• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Как правильно переписать damage с процентов на определеный урон

Wsquad

Новый участник
16 Апр 2021
87
2
69
Как правильно переписать damage с процентов на определеный урон на redage v3

const {
ignoreWeapons,
damageWeapons,
damageWeaponGroups
} = require('./src/weapons/damageHandler/settings.js');
// The value from this range will determine what percentage of the original damage will be cut
const defaultPercent = {
max: 90,
min: 60
}
const randomInt = (min, max) => Math.random() * (max - min) + min;
mp.events.add("incomingDamage", (sourceEntity, sourcePlayer, targetEntity, weapon, boneIndex, damage) => {
if (targetEntity.type === "player" && sourcePlayer && !(weapon in ignoreWeapons)) {
if (global.adminGodMode) {
return true;
}
let max = defaultPercent.max;
let min = defaultPercent.max;
const weaponGroupHash = mp.game.weapon.getWeapontypeGroup(weapon);
if (weapon in damageWeapons) {
max = damageWeapons[weapon].max;
min = damageWeapons[weapon].min;
} else if (weaponGroupHash in damageWeaponGroups) {
max = damageWeaponGroups[weaponGroupHash].max;
min = damageWeaponGroups[weaponGroupHash].min;
}
const percent = randomInt(min, max) / 100;
let customDamage = damage - (damage * percent);
// Check for a hit in the head. A hit to the head carries with it much more damage than on other points of the body.
if (boneIndex === 10) {
customDamage /= 5;
}
targetEntity.applyDamageTo(parseInt(customDamage), true);
const currentHealth = targetEntity.getHealth();
// This check is necessary in order for the "PlayerDeath" event to be triggered if the player died after taking damage
if (currentHealth > 0) {
// Setting the initial damage received in the event to 0
mp.game.weapon.setCurrentDamageEventAmount(0);
}
}
})
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,783
189
5
Чтобы преобразовать урон с процентов на определенный урон в redage v3, вам необходимо изменить следующий код:

1. Замените переменную customDamage на константу с определенным значением урона, которое будет использоваться вместо процентного вычета.

2. Удалите логику, связанную с вычислением процента уменьшения урона и изменением урона в зависимости от выбранного оружия или группы оружия.

Пример:

JavaScript:
mp.events.add("incomingDamage", (sourceEntity, sourcePlayer, targetEntity, weapon, boneIndex, damage) => {
    if (targetEntity.type === "player" && sourcePlayer && !(weapon in ignoreWeapons)) {
        if (global.adminGodMode) {
            return true;
        }
        // Заменить данную переменную customDamage на определенный урон (например, 50)
        const customDamage = 50;
        // Если у вас есть дополнительная логика, связанная с различными частями тела, вы можете оставить эту часть кода
        if (boneIndex === 10) {
            customDamage /= 5;
        }
        targetEntity.applyDamageTo(parseInt(customDamage), true);
        const currentHealth = targetEntity.getHealth();
        if (currentHealth > 0) {
            mp.game.weapon.setCurrentDamageEventAmount(0);
        }
    }
})

Этот код будет применять определенный урон к цели, игнорируя проценты снижения урона.