• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Как работает setLiveryTexture и можно ли как то вешать на машины кастомные livery из CDN а не из dlcpacks в game_resources?

senture

Начинающий специалист
18 Июн 2021
2
0
56
Всем доброго времени суток, меня интересует вопрос, как работает функция vehicle.setLiveryTexture(textureDict, textureName) и что за аргументы? В интернете ответа найти не смог, вероятно плохо искал, но все же, крайне мало информации, параллельно с данным топиком здесь, продолжаю поиски, если, что найду - отпишусь.

В скриптинге что то да понимаю, в моделинге - нет, делаю выводы, что сначала нужно понять как создавать кастомные vehicles и кастомные livery к ним, а дальше клубок начнет распутываться, но от подсказки в какую сторону рыть, не откажусь, заранее спасибо!

По поводу второго вопроса, есть ли вариант эти кастомные livery держать в CDN и навешивать на машины без участия .rpf в dlcpacks? Гипотетически я вижу это так, что в облаке(CDN\OS\other\неважно) лежит по url файлик с livery(как и другие assets\fonts\images аля https:\\mycdn.ru\path\logo.svg) и с помощью команды setLiveryTexture или чем то подобным на машину можно прикрепить необходимую livery. Соответственно вопрос, возможно ли подобная цепочка в реализации на rage mp?

P.S. Любые другие пути реализации чего то подобного только приветствуются. Всем огромное спасибо!
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,235
2,024
208
35
выглядит как нет
ты можешь просто проверить, вбив урл в textureDict
но я со стопроцентной вероятностью уверен что это не будет работать
движок ищет текстуру внутри своих ресурсов
 

DaVilka

Гуру
16 Сен 2020
702
259
128
выглядит как да
textureDict - это .ytd файл который содержит в себе текстуры, textureName - непосредственно имя текстуры
1719387781711.png
к новым возможностям cef в последней обнове добавили возможность создавать их по ссылке
1719388033534.png
 
  • Wow
Реакции: Inoi

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
914
680
151
34
выглядит как да
textureDict - это .ytd файл который содержит в себе текстуры, textureName - непосредственно имя текстуры
к новым возможностям cef в последней обнове добавили возможность создавать их по ссылке
Не знаешь, с помощью этого браузера можно рисовать только на объектах, либо можно на пример использовать объекты GTA? (стены, дороги и прочее).
Я имею ввиду, вешать по определенным координатам
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,235
2,024
208
35

DaVilka

Гуру
16 Сен 2020
702
259
128
Не знаешь, с помощью этого браузера можно рисовать только на объектах, либо можно на пример использовать объекты GTA? (стены, дороги и прочее).
Я имею ввиду, вешать по определенным координатам
чел который создал топик спрашивает про новую функцию для машин тож из ласт обновления которая позволяет винила наносить из гташной текстуры, вообще по идее везде где можно применить textureDict, textureName на пример drawsprite, но там еще есть новая функция mp.game.graphics.createWorldTextureSwap(oldTexDict, oldTexName, newTexDict, newTexName) с которой по идее можно менять любые гташные текстуры на лету, а этот браузер может создавать такие текстуры из юрл. но я все это не проверял, Но по логике так
 

senture

Начинающий специалист
18 Июн 2021
2
0
56
выглядит как да
textureDict - это .ytd файл который содержит в себе текстуры, textureName - непосредственно имя текстуры
к новым возможностям cef в последней обнове добавили возможность создавать их по ссылке
Спасибо огромное за зацепку, буду пробовать и держать всех в курсе