Всем доброго времени суток, меня интересует вопрос, как работает функция vehicle.setLiveryTexture(textureDict, textureName) и что за аргументы? В интернете ответа найти не смог, вероятно плохо искал, но все же, крайне мало информации, параллельно с данным топиком здесь, продолжаю поиски, если, что найду - отпишусь.
В скриптинге что то да понимаю, в моделинге - нет, делаю выводы, что сначала нужно понять как создавать кастомные vehicles и кастомные livery к ним, а дальше клубок начнет распутываться, но от подсказки в какую сторону рыть, не откажусь, заранее спасибо!
По поводу второго вопроса, есть ли вариант эти кастомные livery держать в CDN и навешивать на машины без участия .rpf в dlcpacks? Гипотетически я вижу это так, что в облаке(CDN\OS\other\неважно) лежит по url файлик с livery(как и другие assets\fonts\images аля https:\\mycdn.ru\path\logo.svg) и с помощью команды setLiveryTexture или чем то подобным на машину можно прикрепить необходимую livery. Соответственно вопрос, возможно ли подобная цепочка в реализации на rage mp?
P.S. Любые другие пути реализации чего то подобного только приветствуются. Всем огромное спасибо!
В скриптинге что то да понимаю, в моделинге - нет, делаю выводы, что сначала нужно понять как создавать кастомные vehicles и кастомные livery к ним, а дальше клубок начнет распутываться, но от подсказки в какую сторону рыть, не откажусь, заранее спасибо!
По поводу второго вопроса, есть ли вариант эти кастомные livery держать в CDN и навешивать на машины без участия .rpf в dlcpacks? Гипотетически я вижу это так, что в облаке(CDN\OS\other\неважно) лежит по url файлик с livery(как и другие assets\fonts\images аля https:\\mycdn.ru\path\logo.svg) и с помощью команды setLiveryTexture или чем то подобным на машину можно прикрепить необходимую livery. Соответственно вопрос, возможно ли подобная цепочка в реализации на rage mp?
P.S. Любые другие пути реализации чего то подобного только приветствуются. Всем огромное спасибо!