• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Как сделать спавн игроку C#

Yara_Amon

Активный участник
25 Июл 2024
52
3
28
Как сделать спавн игроку rage mp на языке программирование C#, на стороне сервера.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,773
1,305
5
Для спавна игрока в Rage MP на стороне сервера с помощью C# нужно использовать функцию SpawnPlayer из Rage MP API. Эта функция позволяет создать и разместить игрока на определенных координатах. Примерно такой код можно использовать:

C#:
using GTANetworkAPI;

public class PlayerSpawn : Script
{
    [ServerEvent(Event.PlayerConnected)]
    public void OnPlayerConnected(Client player)
    {
        Vector3 spawnPos = new Vector3(0, 0, 0); // Координаты спавна, например (0, 0, 0)
        player.Position = spawnPos;
        player.Dimension = 0; // Выберите нужное измерение
    }
}

Этот код поместит игрока на заданные координаты при подключении игрока к серверу.
 

Yara_Amon

Активный участник
25 Июл 2024
52
3
28
Для спавна игрока в Rage MP на стороне сервера с помощью C# нужно использовать функцию SpawnPlayer из Rage MP API. Эта функция позволяет создать и разместить игрока на определенных координатах. Примерно такой код можно использовать:

C#:
using GTANetworkAPI;

public class PlayerSpawn : Script
{
    [ServerEvent(Event.PlayerConnected)]
    public void OnPlayerConnected(Client player)
    {
        Vector3 spawnPos = new Vector3(0, 0, 0); // Координаты спавна, например (0, 0, 0)
        player.Position = spawnPos;
        player.Dimension = 0; // Выберите нужное измерение
    }
}

Этот код поместит игрока на заданные координаты при подключении игрока к серверу.
Вот, что выдает
1721899966978.png