mp.events.add('playerJoin', player => {
player.model = mp.joaat('player_zero');
player.spawn(new mp.Vector3(0, 0, 0));
});
А можно ли повернуть персонажа по направлению R?т.е указать поворот вокруг своей оси(появляется смотря не в ту сторону которая мне нужна)По умолчанию стоит 175.00Если сборка RedAge, то в dotnet надо редачить файл, а если под js делаешь, то просто добавь создай в серверной части файл OnPlayerJoin.js(или можешь прям в index.js кинуть) и туда это впиши
Только за место трех нулей свои координатыJavaScript:mp.events.add('playerJoin', player => { player.model = mp.joaat('player_zero'); player.spawn(new mp.Vector3(0, 0, 0)); });
Игроку можно сделать setRotation с нужным угломА можно ли повернуть персонажа по направлению R?т.е указать поворот вокруг своей оси(появляется смотря не в ту сторону которая мне нужна)По умолчанию стоит 175.00
Попробуй мой вариант рабочий.Может player.heading?
Не вижу смысла в этой функции вообще, когда можно через entity.heading это все сделатьПопробуй мой вариант рабочий.
FractionManager.cs и файлы с Police.cs, Army.cs, FBI.csА в этом же моде redage где находится спавн во фракциях? Чтобы заменить
спасибо большое)))FractionManager.cs и файлы с Police.cs, Army.cs, FBI.cs
Вникай в суть алгоритма и разберешься.Спавн сменил, но виртуальный мир почему-то другой хотя я поставил 0 и ставил -1
Странная вещь. Переместил спавн в скаченный маппинг, когда только захожу на сервер выбираю фракцию показывает что интерьер и улица пустая, если сменяю вид от первого лица ставлю и обратно, все стает как нужно. Что с этим делать
Посмотреть вложение 1907
Я стараюсь. По немногу все делаю. Спавн фракции изменил, виртуальный мир изменил, но заходишь на сервер, и появляешься в другой виртуальном мире фракции все равно. Этого не могу понять. Хотя я все изменил.Вникай в суть алгоритма и разберешься.
FractionTypes это типы фракций (банды, гос, мафии, без типа).
сделал))Вникай в суть алгоритма и разберешься.
FractionTypes это типы фракций (банды, гос, мафии, без типа).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?