This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Как убрать страх у педов, при наведение на него оружия?

Lumeo

Новый участник
17 Мар 2022
2
0
41
Пишу мод на C# и никак не могу найти как убрать страх у педов. Код выглядит так:
 

Вложения

  • 1648820767715.png
    287.8 KB · Просмотры: 202

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128
Вообще, там где у тебя true, false, false, false ... параметр true делает его динамичным,
Но все зависит того что ты пытаешься сделать, если просто балванчик который стоит для виду то лучше создавать его на клиенте, если же ты намеренно пытаешься сделать его на сервере и динамичным но при этом он не пугался, то попробуй посмотреть в сторону функций Combat у контроллера
 
Реакции: Lumeo

Randomchik

Старожил
BackEnd developer
19 Сен 2020
823
290
141
Вроде бы есть параметр в создании педа который отвечает за агрессию. Посмотри что ты передаешь в параметры.
 

Depp

Активный участник
1 Ноя 2020
116
29
95
Не расскажешь подробнее?)
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128
Не расскажешь подробнее?)
C#:
public GTANetworkAPI.Ped CreatePed(uint model, Vector3 pos, float heading, bool dynamic = false, bool invincible = false, bool frozen = false, bool controlLocked = true, uint dimension = uint.MaxValue);
bool dynamic = false по умолчанию, у тебя true. frozen я предполонаю то же самое что и freezeposition, controlLocked хз что.

У гташных обьектов созданных на сервере есть параметр controller, controller это Player который отвечает за синхру объекта(как это связано с другими объектами типо машин я хз, но он тесно связан с персонажем у нпц), на пример если ты хочешь заставить нпц ходить за тобой и это видели все на сервер, ты назначаешь контроллер нпц своего персонажа, и уже на клиенте своего персонажа вызываешь разные таски и функции у нпц, которые синхронизируются через сервер между персонажами в зоне стрима
 
Реакции: Depp