Вообще, там где у тебя true, false, false, false ... параметр true делает его динамичным,
Но все зависит того что ты пытаешься сделать, если просто балванчик который стоит для виду то лучше создавать его на клиенте, если же ты намеренно пытаешься сделать его на сервере и динамичным но при этом он не пугался, то попробуй посмотреть в сторону функций Combat у контроллера
Вообще, там где у тебя true, false, false, false ... параметр true делает его динамичным,
Но все зависит того что ты пытаешься сделать, если просто балванчик который стоит для виду то лучше создавать его на клиенте, если же ты намеренно пытаешься сделать его на сервере и динамичным но при этом он не пугался, то попробуй посмотреть в сторону функций Combat у контроллера
bool dynamic = false по умолчанию, у тебя true. frozen я предполонаю то же самое что и freezeposition, controlLocked хз что.
У гташных обьектов созданных на сервере есть параметр controller, controller это Player который отвечает за синхру объекта(как это связано с другими объектами типо машин я хз, но он тесно связан с персонажем у нпц), на пример если ты хочешь заставить нпц ходить за тобой и это видели все на сервер, ты назначаешь контроллер нпц своего персонажа, и уже на клиенте своего персонажа вызываешь разные таски и функции у нпц, которые синхронизируются через сервер между персонажами в зоне стрима