Привет! Меня зовут Валера и я – программист с 5-летним опытом разработки на Django/Python.
Когда-то меня очень увлекал мир моддинга, особенно SAMP, а сейчас я хочу вернуться к этой страсти и попробовать создать что-то своё в RageMP. Однако мне сложно ориентироваться в новых технологиях, поэтому я ищу опытного наставника, который поможет мне в этом пути.
Что мне нужно:
У меня крепкая основа в программировании, хороший опыт в бэкенде и огромное желание учиться. Я хочу не просто освоить разработку серверов, а создать что-то действительно крутое. Если ты опытный разработчик, которому интересно передавать знания, – уверен, нам будет интересно работать вместе.
Если тебе интересно, пиши, и мы обсудим детали!
Контакты для связи:
Когда-то меня очень увлекал мир моддинга, особенно SAMP, а сейчас я хочу вернуться к этой страсти и попробовать создать что-то своё в RageMP. Однако мне сложно ориентироваться в новых технологиях, поэтому я ищу опытного наставника, который поможет мне в этом пути.
Что мне нужно:
- Наставник с опытом работы в IT и хорошими знаниями
- Node.js, TypeScript
- React/Vue/Angular (любая из этих технологий для создания CEF-интерфейсов)
- Различных архитектурных подходов и стилей
- Опыт работы с RageMP
- Помогать разбираться в нюансах разработки серверов для RageMP
- Направлять и проверять мой код
- Помочь с планированием минимальной работы для старта (начать с чего-то небольшого, возможно, копируя существующие решения)
- Показать свои наработки, продемонстрировать, что он умеет и что уже создавал. Для меня важно видеть опыт и примеры проектов, чтобы понимать, чему я могу научиться.
- Оплата почасовая, цена договорная. Готов обсудить любые условия, которые устроят нас обоих.