• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Mysql + clientside

mak74ikys

Новый участник
6 Авг 2024
9
0
3
Два вопроса. Могут ли вскрыть clientside rage mp? Куда лучше всего записывать данные игрока, которые вытащил из мускл?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,765
1,305
5
1. Clientside код в Rage MP может быть взломан, так что лучше избегать хранения важных данных на клиентской стороне.
2. Для сохранения данных игрока, лучше всего использовать серверную базу данных, такую как MySQL, и хранить данные на стороне сервера для большей безопасности и целостности данных.
 

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
1,100
498
147
21
Могут ли вскрыть clientside rage mp
Могут, это краткий ответ. Но стоит ли игра свеч - не факт. Всё в этом мире небезопасно, увы. И абсолютную защиту никто не может обещать. Но пока на моем опыте не было подобного.

Куда лучше всего записывать данные игрока, которые вытащил из мускл
На листочек, листочек в папочку, папочку в стол, стол на пол и так далее.
Не понимаю вопрос. Тебе "как нужно" или "хоть как-то" необходимо сделать. Сделай как умеешь, если не умеешь, то подсмотри в готовых сборках.
 
Последнее редактирование:

mak74ikys

Новый участник
6 Авг 2024
9
0
3
На листочек, листочек в папочку, папочку в стол, стол на пол и так далее.
Не понимаю вопрос. Тебе "как нужно" или "хоть как-то" необходимо сделать. Сделай как умеешь, если не умеешь, то подсмотри в готовых сборках.
Ну я про то, что лучше использовать для записи выгруженных данных. У меня идет выгрузка из mysql, и нужно например записать деньги игрока и.т.д - использовать для каждого поля setVariable?
 

Fumarie

Активный участник
27 Июн 2024
81
29
40
23
Два вопроса. Могут ли вскрыть clientside rage mp? Куда лучше всего записывать данные игрока, которые вытащил из мускл?
А можно поподробнее, что ты собираешься прятать? И от кого, от самого пользователя его же данные или от других игроков?
У тебя есть 2 варианта записи данных игрока, которые потом передаются на клиент: setVariable, данные которые могут читать все игроки и setOwnVariable для данных которые может читать только сам пользователь, которому они принадлежат

Если твоя задача, чтобы только сам игрок знал сколько у него денег, но никто вокруг не мог это прочитать взломав клиент - помещай деньги в setOwnVariable

Если твоя задача скрыть что-то от самого игрока, то есть допустим я играю в рулетку а казино и ты не хочешь, чтобы я мог взломав клиент узнать какое будет следующее число - не передавай эти данные на клиент до тех пор, пока они не перестанут иметь смысл
 
  • Like
Реакции: mak74ikys

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
1,100
498
147
21
Не стоит, объясню.
Что такое setVariable / setData - это некий словарь ключ-значение на сервере. Ну и соответственно у тебя пару минусов
  • Точки входа получения тех или иных свойств множатся по экспоненте, тем самым ухудшает поддерживаемость;
  • Память затрачиваемая на хранения дополнительных ключей - увеличивается (хотя хз как на жс, но на c# лучше в класс вынести и объектами играться)
 

Robert_Easter

Активный участник
17 Июл 2024
103
13
28
Два вопроса. Могут ли вскрыть clientside rage mp? Куда лучше всего записывать данные игрока, которые вытащил из мускл?
В Серверской части я лично думаю что нужно поставить те вещи которые должны быть видны у всех либо самые важны данные игрока(тоесть одежда деньги акксессуары личный траснпорт игрока )
В Клиентской части можно ставить вещи не очень так важные как анимации; цвет машины; нотификации; погода и так далее. Конечно всё это синхрить можно через сервер но всё ровно большой кусок кода остаётся в клиентской части.

Но на самем деле не беспокойся; там на рейдже всё ровно придётся использовать и серверскую часть и клиентскую часть. По поводу твоего вопроса про Mysql, я отвечу что Node.js работает только в серверской части и если ты его не делаешь в серверской части как ты будешь от него данные в сервер сунуть то ?

Кратко:
Безопасноть Серверской части > Безопасноть Клиентской части

PS: без node.js ты даже пакет mysql не можешь установить на свой сервер так что бессмысленно думаю делать базу данных на клиентке

Пример : если ты делаешь деньги на серверской части и подключаешь свою базу данных; там игрок через cheatengine меняет валюту денег и всё это остаётся визуально для него. Тоесть даже с 1кк он 1000 вирт тратить не может
 
Последнее редактирование:

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
974
753
151
34
Не знаю как у вас, но у меня если появляется возможность разгрузить сервер, я переношу нагрузку на клиент. Использую setVariables только для отображения каких то данных на клиенте, но не отправляю их значения на сервер.