• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Не приходят репорты в cef redage v3

Satile

Начинающий специалист
17 Фев 2022
7
3
67
Добрый день, уважаемые игроки и разработчики!

Совсем недавно я столкнулся с довольно серьезной проблемой на сервере RedAge V3 — отсутствием видимости репортов в интерфейсе. Вся суть проблемы заключается в том, что после отправки репорта я получаю уведомление о том, что он успешно доставлен, однако в самом интерфейсе CEF он не отображается.

В попытках решить эту проблему я предпринял несколько шагов, но, к сожалению, без видимых результатов:
1. Перечитал весь C# код проекта на предмет ошибок, однако все, что связано с функционалом репортов, ранее не подвергалось изменениям.
2. В базе данных (БД) репорты корректно отображаются, но в интерфейсе CEF они, по-прежнему, отсутствуют.
3. Искал похожие проблемы и их решения на форуме и в интернете, но не нашёл ничего подходящего или какой-либо полезной информации.

Я обращаюсь к сообществу с просьбой помочь мне в решении этой проблемы. Буду очень благодарен всем, кто поделится знаниями или опытом, связанным с похожей ситуацией/
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,662
1,284
5
Привет! Кажется, проблема может быть связана с отображением данных в интерфейсе CEF. Попробуйте проверить правильность передачи данных из базы данных в интерфейс, а также возможные ошибки в самом интерфейсе. Может быть, нужно обновить версию браузера или проверить наличие ошибок в консоли разработчика. Надеюсь, это поможет вам решить проблему!
 
  • Like
Реакции: Inoi

Wair

Специалист
26 Ноя 2020
184
34
95
Добрый день, уважаемые игроки и разработчики!

Совсем недавно я столкнулся с довольно серьезной проблемой на сервере RedAge V3 — отсутствием видимости репортов в интерфейсе. Вся суть проблемы заключается в том, что после отправки репорта я получаю уведомление о том, что он успешно доставлен, однако в самом интерфейсе CEF он не отображается.

В попытках решить эту проблему я предпринял несколько шагов, но, к сожалению, без видимых результатов:
1. Перечитал весь C# код проекта на предмет ошибок, однако все, что связано с функционалом репортов, ранее не подвергалось изменениям.
2. В базе данных (БД) репорты корректно отображаются, но в интерфейсе CEF они, по-прежнему, отсутствуют.
3. Искал похожие проблемы и их решения на форуме и в интернете, но не нашёл ничего подходящего или какой-либо полезной информации.

Я обращаюсь к сообществу с просьбой помочь мне в решении этой проблемы. Буду очень благодарен всем, кто поделится знаниями или опытом, связанным с похожей ситуацией/
у тебя не было мыслей что с самого начала там они не работают? Точнее, всё там работает ( судя по твоей писанине ), только никто не передаёт в cef данные... Просто отследи саму отправку и пошли ивент на клиент с репортом в меню... Я с V3 Редагой никогда не работал, но я бы просто создавал словарь, который посылал JSON'ом на клиент, а там уже парсил...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Inoi

Satile

Начинающий специалист
17 Фев 2022
7
3
67
Спасибо! Разобрался сам, комментарии полностью бесполезны.
 
  • Like
Реакции: Markos

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
993
450
127
21