При тестировании RAGE MP наткнулся на странное поведение воздушной техники, если точнее то проблема в регистрации урона от стрельбы самолёта.
Тестирование проводилось парой истребителей разных, а затем и одной модели. Предварительно был протестирован урон по игрокам вне техники, всё проходило нормально. Каждый истребитель по очереди был в атакующей и обороняющейся позиции, весь процесс тестирования снимался на видео (сокращённая версия под спойлером).
В воздухе помимо слишком маленького радиуса передачи физических параметров полёта летательных аппаратов (может быть можно как-то увеличить дистанцию прорисовки, но я пока не нашёл, какая настройка на сервере за это бы отвечала), совершенно не регистрируется урон. Причём у атакующего самолёта отображаются попадания, а у обороняющегося видно что пули проходят сквозь его модель, но не создают коллизии, урон не проходит. К слову, у данных истребителей разрывные боеприпасы, попадания, которые отображены на видео должны быть фатальными для данных самолётов.
Как только персонаж выходит из транспорта, его сразу становится возможно убить, однако если подойти к самолётным пулемётам и встать на их линию огня, урон так же не проходит. При этом сама коллизия у моделей работает, если врезаться в другой самолёт, то урон получишь. Пуск ракет отображается через раз, в общем вся боёвка для транспорта работает не стабильно. Есть ли какая-либо возможность это исправить, или это проблема всего проекта в целом и решаться должно на стороне разработчиков самого RAGE MP?
Тестирование проводилось парой истребителей разных, а затем и одной модели. Предварительно был протестирован урон по игрокам вне техники, всё проходило нормально. Каждый истребитель по очереди был в атакующей и обороняющейся позиции, весь процесс тестирования снимался на видео (сокращённая версия под спойлером).
В воздухе помимо слишком маленького радиуса передачи физических параметров полёта летательных аппаратов (может быть можно как-то увеличить дистанцию прорисовки, но я пока не нашёл, какая настройка на сервере за это бы отвечала), совершенно не регистрируется урон. Причём у атакующего самолёта отображаются попадания, а у обороняющегося видно что пули проходят сквозь его модель, но не создают коллизии, урон не проходит. К слову, у данных истребителей разрывные боеприпасы, попадания, которые отображены на видео должны быть фатальными для данных самолётов.
Как только персонаж выходит из транспорта, его сразу становится возможно убить, однако если подойти к самолётным пулемётам и встать на их линию огня, урон так же не проходит. При этом сама коллизия у моделей работает, если врезаться в другой самолёт, то урон получишь. Пуск ракет отображается через раз, в общем вся боёвка для транспорта работает не стабильно. Есть ли какая-либо возможность это исправить, или это проблема всего проекта в целом и решаться должно на стороне разработчиков самого RAGE MP?