This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

d7.KrEoL

Новый участник
31 Окт 2021
4
4
47
При тестировании RAGE MP наткнулся на странное поведение воздушной техники, если точнее то проблема в регистрации урона от стрельбы самолёта.

Тестирование проводилось парой истребителей разных, а затем и одной модели. Предварительно был протестирован урон по игрокам вне техники, всё проходило нормально. Каждый истребитель по очереди был в атакующей и обороняющейся позиции, весь процесс тестирования снимался на видео (сокращённая версия под спойлером).

В воздухе помимо слишком маленького радиуса передачи физических параметров полёта летательных аппаратов (может быть можно как-то увеличить дистанцию прорисовки, но я пока не нашёл, какая настройка на сервере за это бы отвечала), совершенно не регистрируется урон. Причём у атакующего самолёта отображаются попадания, а у обороняющегося видно что пули проходят сквозь его модель, но не создают коллизии, урон не проходит. К слову, у данных истребителей разрывные боеприпасы, попадания, которые отображены на видео должны быть фатальными для данных самолётов.

Как только персонаж выходит из транспорта, его сразу становится возможно убить, однако если подойти к самолётным пулемётам и встать на их линию огня, урон так же не проходит. При этом сама коллизия у моделей работает, если врезаться в другой самолёт, то урон получишь. Пуск ракет отображается через раз, в общем вся боёвка для транспорта работает не стабильно. Есть ли какая-либо возможность это исправить, или это проблема всего проекта в целом и решаться должно на стороне разработчиков самого RAGE MP?

 

fightforfood

Участник портала
20 Сен 2021
68
11
52
Клёвая песня
 
Реакции: Sweets

d7.KrEoL

Новый участник
31 Окт 2021
4
4
47
Наткнулся на старую тему и вижу что никто так ничего и не ответил. Решение давно было найдено, но так как кто-нибудь может столкнуться с той же проблемой, думаю стоит самому себе здесь ответить. Вероятно, виновником данной проблемы был автоматически активирующийся пассивный режим. В моём случае помогло принудительное отключение данного режима (на стороне клиента) при входе в транспорт:
C#:
RAGE.Game.Entity.SetEntityInvincible(VehID, false);
Странно что никто на форуме не указал на такое решение, видимо тема слишком быстро улетела вниз.