• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Не работает event с client-side

faceplant

Участник портала
29 Май 2021
72
20
72
Суть event'a - по нажатию кнопки, определить, есть ли у пользователя аккаунт в DB, но не происходит ничего, от слова совсем.

Server-side
mp.events.add('startWindow', async (player) => {
let unknownPlayer = acc.find([player.socialclub])
if(!unknownPlayer) return player.call('showRegisterDialog')
if(unknownPlayer) return player.call('showLoginDialog', [unknownPlayer.login])
})
Client-side
function enterAttempt(){
mp.events.callRemote('startWindow');
}
Функция enterAttempt() вызывается
<button type="button" onclick="enterAttempt()">Начать</button>
Верстка появляется, соответственно файл, server-side'a работает.
Верстка подключена к script.js и сама кнопка работает.
Help, что то до меня вообще не доходит
 

UchihaMadara

Мастер
high coder
27 Окт 2020
516
187
121
С CEF нельзя вызвать серверное событие. Вызывай с CEF клиентское событие. А оттуда серверное
 
Реакции: faceplant

koltr

Гуру
high coder
14 Сен 2020
154
102
121
JS (CEF-SIDE)

JavaScript:
function func(arg) {
    mp.trigger("client.func", arg);
}

JS (CLIENT-SIDE)

JavaScript:
mp.events.add("client.func", (arg) => {
    mp.events.callRemote("server.func", arg);
});

JS (SERVER-SIDE)

JavaScript:
mp.events.add("server.func", (player, arg) => {
    //code...
});