Доброго всем дня. Пишу код спавна ииии...
Не работает heading. пытался его сделать и через таймер при спавне, и сделать после самого Player.spawn. также пытался это сделать с Player. position но не работает. с этой переменной у меня работает только команда, при ручном вводе где задаётся этот параметр. а мне нужно, чтобы при заходе на сервер было нужное направление у игроков...
Пробовал вставлять в json файл и делать Рандомный спавн, но все равно безуспешно.
{
"SpawnPoints": [
{ "x": -267.5664367675781, "y": -958.9478149414062, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 },
{ "x": -267.0084533691406, "y": -955.9238891601562, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 },
{ "x": -270.0791320800781, "y": -957.8108520507812, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 },
{ "x": -269.11749267578125, "y": -955.6355590820312, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 },
{ "x": -268.95172119140625, "y": -960.1094970703125, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 },
{ "x": -265.79052734375, "y": -958.758911138125, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 },
{ "x": -267.001220703125, "y": -959.7648315429688, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 }
]
}
Это json файл с местами спавна. И вот сам ивент...
let spawnPoints = require('../JSON/spawn_points.json').SpawnPoints;
mp.events.add('playerJoin', player => {
player.spawn(spawnPoints[Math.floor(Math.random() * spawnPoints.length,)]);
});
Надеюсь у кого-нибудь была такая проблема и он её решил и поможет и мне разобраться.
заранее спасибо
Не работает heading. пытался его сделать и через таймер при спавне, и сделать после самого Player.spawn. также пытался это сделать с Player. position но не работает. с этой переменной у меня работает только команда, при ручном вводе где задаётся этот параметр. а мне нужно, чтобы при заходе на сервер было нужное направление у игроков...
Пробовал вставлять в json файл и делать Рандомный спавн, но все равно безуспешно.
{
"SpawnPoints": [
{ "x": -267.5664367675781, "y": -958.9478149414062, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 },
{ "x": -267.0084533691406, "y": -955.9238891601562, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 },
{ "x": -270.0791320800781, "y": -957.8108520507812, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 },
{ "x": -269.11749267578125, "y": -955.6355590820312, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 },
{ "x": -268.95172119140625, "y": -960.1094970703125, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 },
{ "x": -265.79052734375, "y": -958.758911138125, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 },
{ "x": -267.001220703125, "y": -959.7648315429688, "z": 31.22313690185547, "heading": -151.01979064941406 }
]
}
Это json файл с местами спавна. И вот сам ивент...
let spawnPoints = require('../JSON/spawn_points.json').SpawnPoints;
mp.events.add('playerJoin', player => {
player.spawn(spawnPoints[Math.floor(Math.random() * spawnPoints.length,)]);
});
Надеюсь у кого-нибудь была такая проблема и он её решил и поможет и мне разобраться.
заранее спасибо