• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос несколько вопросов про сборку RedAge v3

FibberGlass

Новый участник
17 Сен 2024
11
2
3
вопросы вероятно глупые т.к. скудная база, и прежде чем их задавать поиском я пользовался(да, вероятно плохо), но просидев n кол-во часов все еще не разобрался
с инструкцией я ознакамливался

1727128635859.png

еще в принципе на этом моменте я не понял про смысл билда папок src_cef и src_client, т.к. не сказано что их надо заливать. и решил что буду разбираться позже, вот дошел и до них.
на линукс к себе я их не копипастил, но если я правильно понял сообщения которые находил по поиску, то вроде как должен это делать, т.к. к ним обращается сборка NeptuneEVO(поправьте если не прав).
1)если должен то куда, так же в корень как в видеоинструкции, или может в client_packages?
2)после внесения правок в dwg либо имеджи разных форматов требуется ребуилд?
3)после ребуилда что бы не переливать всю папку целиком на сервер, какие файлы должны быть перезалиты?(ну кроме тех что правил)
4)если я правильно понимаю то файлы после правки будут загружены rage laucher`ом, но есть ли способ релоадить на лету? или требуется ребутать сборку и клиент каждый раз.

недостатка имеджей или отсутствия верстки в ходе изучения работоспособности всякого в игре не нашел. отсюда и первые два вопроса.
к примеру пока изучал структуру наткнулся на лого и рисунок редейдж
тут C:\redage_v3-main\src_cef\src\views\player\hudevo\images, поменял, перекомпилил, залил на сервак. но т.к. база ноль, то и результат такой же.
тут C:\redage_v3-main\client_packages\interface\src\views\player\hudevo\images к слову тоже нашел, результат такой же.

собственно что я туда полез, еще ищу но так и не нашел
5) где можно поправить диалоги стартового нпц кторый выдает квесты? хочу отредактировать описание, т.к. нпц вводит в заблуждение с самого начала.
ну и с другими описаниями тоже поработал бы, есть косяки.

далее возможно самый глупый вопрос, но я человек в ГТА новый, неделю назад прикупил, и еще некоторых механик не понимаю. в ходе тестирования не понял как работает банда\мафия.
нпц вроде диалоговые стоят, но безактивны. попытался почитать, но информации очень большое кол-во, и все в духе - "тебя будут собеседовать отвечай это, отвечай то, отыгрывай РП отжимайся кидай камень" и пр. ну а далее там роли, захват территорий, еще какие то развлекушки.

6) если я правильно понял с сообщений на форуме, то я должен как то назначить нулевого пациента скажем так, который дальше будет рулить этой бандой\мафией и ее набирать, так ли это?
или мне следует еще что то почитать =\ буду признателен за линк.

спасибо если осилили эту портянку.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,763
1,305
5
1) Папки src_cef и src_client обычно используются для разработки клиентской части игры. Если вы вносите какие-то изменения в клиентскую часть, то эти папки понадобятся. Лучше всего их загружать в корень сервера.

2) После внесения правок в dwg или изображения требуется пересборка.

3) После пересборки нужно перезалить только те файлы, которые были изменены.

4) Изменения проекта обычно загружаются RAGE Laucher'ом. Для обновления на лету лучше перезапускать сборку и клиент.

5) Для редактирования диалогов стартового NPC с квестами, обычно нужно редактировать скрипты в папке server_packages.

6) Для организации банды или мафии, обычно нужно назначить лидера и набирать участников. Может быть полезно изучить дополнительные ресурсы или форумы, чтобы более глубоко понять механику банд и мафий в игре.
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,372
2,121
208
35
вроде как должен это делать, т.к. к ним обращается сборка NeptuneEVO
всё так

всё так

после внесения правок в dwg либо имеджи разных форматов требуется ребуилд
всё так, того что ты меняешь
меняешь клиентку - клиентки, меняешь на сервере - серверной части

после ребуилда что бы не переливать всю папку целиком на сервер, какие файлы должны быть перезалиты?
все, того что ты ребилдишь
на просто клиентке это main.js, у цефок - все что в interface или как-то так

есть ли способ релоадить на лету? или требуется ребутать сборку и клиент каждый раз
сервер может работать в хот-апдейт режиме, это может иногда работать
клиенту как минимум нужно переподключаться, а иногда и перезапускать полностью

где можно поправить диалоги стартового нпц кторый выдает квесты
вбей в поиск в визуалке текст, который хочешь поменять

назначить нулевого пациента
всё так, должен быть лидер фракции
 
  • Like
Реакции: FibberGlass

FibberGlass

Новый участник
17 Сен 2024
11
2
3

что то я наверно все таки делаю не так
такая структура после вставки
1727202011426.png

должен src_cef еще глубже положить в game resources?
а src_client переложить в interface ?
это все это забилжено, но в текущем сетапе результат не получен

и еще недопонимания небольшие, до вчерашнего дня я менял несколько лого где то тут C:\redage_v3-main\client_packages\interface\src\
и оно вроде кое где заменилось, но где то и нет, я просмотрел все png файлы, и не нашел того что нужно
отсюда вопрос, т.к. папки src_cef и src_client на дебиан сервере отсутствовали в принципе, не значит ли это что где то в коде зашиты линки на внешние ресурсы с ними?
или я просто плохо искал, и следует еще просматривать все dwg файлы(это при том что все dwg где лежали logo.png и redage.png я уже просмотрел)

вопросы пока к этим двум местам, надписи redage и лого с буквой R
+ надпись RedAge.net - его я в коде не нашел
1727200533684.png
1727200611619.png



вбей в поиск в визуалке текст, который хочешь поменять

как не нашел и диалогов Дебича

1727200824739.png


1727200876098.png
1727200927170.png


речь не про этот квест, но понять бы где они все лежат
спасибо
 

Вложения

  • 1727199840451.png
    1727199840451.png
    7.3 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

budamorfnym

Начинающий специалист
28 Июл 2022
39
3
45
тебе тут не ответят, заплати там каким то
там все скрыто, ты еще index.js не открывал xD
 
  • Dislike
Реакции: Inoi

Wair

Специалист
26 Ноя 2020
189
36
95
  • Like
Реакции: FibberGlass

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,372
2,121
208
35
такая структура после вставки
1727202011426.png

должен src_cef еще глубже положить в game resources?
а src_client переложить в interface ?

Не, ты хуйни понаделал
src_cef - это и есть interface
src_client - это и есть эти jsки которые ты видишь на скриншоте

Эти папки - это исходный код. Их не нужно сюда вставлять, их можно держать в любом месте на компьютере.
В них ты меняешь там что тебе нужно и потом пересобираешь проект.
После того как нода их билдит, ты заходишь в получившуюся внутри папочку после билда, как там она я ебу называется - dist или public, внутри у тебя будет сбилжено - либо Interfaces со всем содержимым, либо вот эти жски, и просто копируешь их сюда с заменой.
Сам сорс тебе здесь нахуй никогда не нужен.



как не нашел и диалогов Дебича
Ну значит поищи в клиентке

1727204581969.png
 
  • Like
Реакции: FibberGlass

FibberGlass

Новый участник
17 Сен 2024
11
2
3
ответят, нехер кормить всех подряд баблом, если же не ответят - найти сам решение и поделись успехами
так и будет, спасибо
да, интересный инструмент. правда клиент зависает на моменте релода с программы) но как минимум инфу верстки он выгружает, спасибо
 

FibberGlass

Новый участник
17 Сен 2024
11
2
3
Эти папки - это исходный код. Их не нужно сюда вставлять, их можно держать в любом месте на компьютере.
В них ты меняешь там что тебе нужно и потом пересобираешь проект.
После того как нода их билдит, ты заходишь в получившуюся внутри папочку после билда, как там она я ебу называется - dist или public, внутри у тебя будет сбилжено - либо Interfaces со всем содержимым, либо вот эти жски, и просто копируешь их сюда с заменой.
Сам сорс тебе здесь нахуй никогда не нужен.
+- понял, продолжу разбираться. спасибо за направление