Тестирую разное создание животных, разными путями, на сервере или клиенте через mp.peds.new
Столкнулся с проблемой. Если НПС создан на сервере, то не могу к нему применить ни 1 параметр или что угодно. Т.е. к примеру НПС должны убегать, если приближаюсь к ним меньше чем на 10м
Он просто стоит на месте и все. Максимум что можно сделать - сбить машиной, ударить, выстрелить рядом. В 1 случае смерть, во 2 животное либо убежит либо начнет атаковать (псы например), в 3 случае включается коллективный разум и начинают атаковать или убегать все животные в радиусе (причем если атаковать то одновременно максимум 3, остальные просто наблюдают и ждут очереди). В целом это почти то, что мне нужно, но почему они стоят на месте? Блуждание и т.п. ничего не применимо (да и серверных методов для этого я не нашел, а костыли прикрутить не получилось, не срабатывает)
Если НПС создан на клиенте, то они тупо стоят как объект и все. Применяю к ним блуждание или же заставляю убегать если приближаюсь и все что происходит - объект стоит на месте, ножки шевелятся (тупо применяется анимация), координаты объекта не меняются. Они неуязвимы, даже машиной сбить не получается. Стоят как объект. Что не пытался, не получается....
Может у кого то есть какие ни будь идеи? Какие то тонкости, опыт или что угодно, что помогло бы ими хоть как то управлять или заставить двигаться и выполнять команды
Столкнулся с проблемой. Если НПС создан на сервере, то не могу к нему применить ни 1 параметр или что угодно. Т.е. к примеру НПС должны убегать, если приближаюсь к ним меньше чем на 10м
Он просто стоит на месте и все. Максимум что можно сделать - сбить машиной, ударить, выстрелить рядом. В 1 случае смерть, во 2 животное либо убежит либо начнет атаковать (псы например), в 3 случае включается коллективный разум и начинают атаковать или убегать все животные в радиусе (причем если атаковать то одновременно максимум 3, остальные просто наблюдают и ждут очереди). В целом это почти то, что мне нужно, но почему они стоят на месте? Блуждание и т.п. ничего не применимо (да и серверных методов для этого я не нашел, а костыли прикрутить не получилось, не срабатывает)
Если НПС создан на клиенте, то они тупо стоят как объект и все. Применяю к ним блуждание или же заставляю убегать если приближаюсь и все что происходит - объект стоит на месте, ножки шевелятся (тупо применяется анимация), координаты объекта не меняются. Они неуязвимы, даже машиной сбить не получается. Стоят как объект. Что не пытался, не получается....
Может у кого то есть какие ни будь идеи? Какие то тонкости, опыт или что угодно, что помогло бы ими хоть как то управлять или заставить двигаться и выполнять команды