Всем привет
Когда я держал свой сервер, игроки иногда жаловались, что у них меньше фпс на моем сервере, чем на других.
Рефакторил код, ничего такого серьезного я не нашел, но думаю, что проблема может быть в render'ax, которые я постоянно делаю, хоть и пытаюсь не использовать их
Пример кода:
Это я почти нигде не использую, у меня на сервере был батл пасс и, если у игрока есть задание "Поплавайте в воде", то он должен был его выполнить.
Я веду к тому, что я использую render ради 1-2 игроков и то на один раз, а у остальных 30-40 игроков этот рендер крутится просто так.
Может ли быть проблема в FPS'e из за таких множественных рендеров?
Я думал это переделать в интервал, в нем бы вызывалась функция, но это вроде одно и то же...
Когда я держал свой сервер, игроки иногда жаловались, что у них меньше фпс на моем сервере, чем на других.
Рефакторил код, ничего такого серьезного я не нашел, но думаю, что проблема может быть в render'ax, которые я постоянно делаю, хоть и пытаюсь не использовать их
Пример кода:
JavaScript:
mp.events.add('render', () => {
if (mp.players.local.isInWater()) {
//какой та код
};
});
Это я почти нигде не использую, у меня на сервере был батл пасс и, если у игрока есть задание "Поплавайте в воде", то он должен был его выполнить.
Я веду к тому, что я использую render ради 1-2 игроков и то на один раз, а у остальных 30-40 игроков этот рендер крутится просто так.
Может ли быть проблема в FPS'e из за таких множественных рендеров?
Я думал это переделать в интервал, в нем бы вызывалась функция, но это вроде одно и то же...