• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема Ошибка в Visual Studio

Sweets

Участник портала
23 Сен 2021
102
11
79
Сам код

C#:
[Command("revive")]
        public static void CMD_revive(Player client, int id)
        {
            try
            {
                if (!Group.CanUseCmd(client, "revive")) return;
                Player target = Main.GetPlayerByID(id);
                if (target == null)
                {
                    Notify.Send(client, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Игрок с таким ID не найден", 3000);
                    return;
                }
                target.StopAnimation();
                NAPI.Entity.SetEntityPosition(target, target.Position + new Vector3(0, 0, 0.5));
                target.SetSharedData("InDeath", false);
                Trigger.ClientEvent(target, "DeathTimer", false);
                target.Health = 100;
                target.ResetData("IS_DYING");
                Main.Players[target].IsAlive = true;
                Main.OffAntiAnim(target);
                if (target.HasData("DYING_TIMER"))
                {
                    Timers.Stop(target.GetData("DYING_TIMER"));
                    target.ResetData("DYING_TIMER");
                }
                Notify.Send(target, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Администратор ({client.Value}) реанимировал Вас", 3000);
                Notify.Send(client, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы реанимировали игрока ({target.Value})", 3000);

                if (target.HasData("CALLEMS_BLIP"))
                {
                    NAPI.Entity.DeleteEntity(target.GetData("CALLEMS_BLIP"));
                }
                if (target.HasData("CALLEMS_COL"))
                {
                    NAPI.ColShape.DeleteColShape(target.GetData("CALLEMS_COL"));
                }
            }
            catch
            {

            }

        }


1638887923876.png
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128
C#:
        [Command("revive")]
        public static void CMD_revive(Player client, int id)
        {
            try
            {
                if (!Group.CanUseCmd(client, "revive")) return;
                Player target = Main.GetPlayerByID(id);
                if (target == null)
                {
                    Notify.Send(client, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, "Игрок с таким ID не найден", 3000);
                    return;
                }
                target.StopAnimation();
                NAPI.Entity.SetEntityPosition(target, target.Position + new Vector3(0, 0, 0.5));
                target.SetSharedData("InDeath", false);
                Trigger.PlayerEvent(target, "DeathTimer", false); // тут Trigger.PlayerEvent
                target.Health = 100;
                target.ResetData("IS_DYING");
                Main.Players[target].IsAlive = true;
                Main.OffAntiAnim(target);
                if (target.HasData("DYING_TIMER"))
                {
                    Timers.Stop(target.GetData<string>("DYING_TIMER")); // тут .GetData<string>
                    target.ResetData("DYING_TIMER");
                }
                Notify.Send(target, NotifyType.Info, NotifyPosition.BottomCenter, $"Администратор ({client.Value}) реанимировал Вас", 3000);
                Notify.Send(client, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы реанимировали игрока ({target.Value})", 3000);

                if (target.HasData("CALLEMS_BLIP"))
                {
                    NAPI.Entity.DeleteEntity(target.GetData<Blip>("CALLEMS_BLIP"));// тут .GetData<Blip>
                }
                if (target.HasData("CALLEMS_COL"))
                {
                    NAPI.ColShape.DeleteColShape(target.GetData<ColShape>("CALLEMS_COL"));// тут .GetData<ColShape>
                }
            }
            catch
            {

            }

        }
 
Реакции: Harland David Sanders

Sweets

Участник портала
23 Сен 2021
102
11
79
Я это понял, а само решение то какое? Что изменить?
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128
Я все изменил, скопируй мой вариант
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
759
276
128

trasher

Гуру
Мошенник
29 Окт 2021
507
105
103
Ну да, файфап, тебя в консоли ошибка, не может найти ClientEvent, по этому и предположил что и у тебя PlayerEvent
Ну это не у меня ошибка, понятно логически что файвап, из-за PlayerEvent. Насколько мне известно он только там есть