Доброго времени суток подскажите в чем может быть проблема после фикса краша после смерти все равно выдает ошибки.
JavaScript:
gm.animationFlags = {
// Normal
// Обычная
Normal: 0,
// Repeat/loop
// Повтор/цикл
Loop: 1,
// Stop animation on last frame
// Остановить анимацию на последнем кадре
StopOnLastFrame: 2,
// Animate upper body only
// Анимировать только верхнюю часть тела
UpperBodyOnly: 16,
// Enable player control (animation is played as a secondary task - can be used to mix animations)
// Включить управление плеером (анимация воспроизводится как второстепенная задача - может использоваться для смешивания анимаций)
EnablePlayerControl: 32,
// Cancellable
// Подлежащий отмене
Cancellable: 128,
// Additive animation
// Аддитивная анимация
AdditiveAnimation: 256,
// Disables collision and physics on ped
// Отключает колизию и физику на ped
NoCollisionAndPhysics: 512,
}
gm.requestAnimDict = (animDictionary) => new Promise(async (resolve, reject) => {
if (mp.game.streaming.hasAnimDictLoaded(animDictionary))
return resolve(true);
mp.game.streaming.requestAnimDict(animDictionary);
let time = 0;
while (!mp.game.streaming.hasAnimDictLoaded(animDictionary)) {
if (time > 500)
return resolve(translateText("Ошибка requestAnimDict. Dict: ") + animDictionary);
time++;
await global.wait (10);
}
return resolve(true);
});
gm.playAnimation = (entity, animDictionary, animName, speed, animFlag, arguments) => {
const lockx = arguments.length > 5 && arguments[5] !== undefined ? arguments[5] : false;
const locky = arguments.length > 6 && arguments[6] !== undefined ? arguments[6] : false;
const lockz = arguments.length > 7 && arguments[7] !== undefined ? arguments[7] : false;
try {
gm.requestAnimDict(animDictionary).then(async () => {
if (entity) {
entity.taskPlayAnim(animDictionary, animName, speed, 0.0, -1, animFlag, 0.0, lockx, locky, lockz);
}
});
} catch (e) {
crushLog("playAnimation", animDictionary, e.stack);
}
}
gm.stopAnimation = (entity, animDictionary, animName) => {
try {
if (entity) {
entity.stopAnimTask(animDictionary, animName, 1);
if (entity.isPlayingAnim(animDictionary, animName, 3) == 0) {
entity.clearTasksImmediately();
entity.clearTasks();
}
}
} catch (e) {
crushLog("stopAnimation", animDictionary, e.stack);
}
};