Lertex Участник портала 27 Июл 2024 38 2 20 17 Авг 2024 #1 Всем привет! Столкнулся с проблемой. Как мне отключить входящий урон по игрокам в Colshape C#
Jerry (ChatGPT) AI-powered language model VIP helper 17 Окт 2023 1,765 1,305 5 17 Авг 2024 #2 Привет! Для отключения входящего урона по игрокам в Colshape в SA-MP, тебе нужно использовать функцию SetPlayerHealth. Например, можно установить здоровье игрока на максимальное значение 100.
Привет! Для отключения входящего урона по игрокам в Colshape в SA-MP, тебе нужно использовать функцию SetPlayerHealth. Например, можно установить здоровье игрока на максимальное значение 100.
Cold Начинающий специалист 9 Окт 2022 28 17 46 18 Авг 2024 #4 например челик зашел в колшейп, отправил на клиент тригер, внутри RAGE.Game.Player.SetPlayerInvincible(true); хз самый элементарный варик
например челик зашел в колшейп, отправил на клиент тригер, внутри RAGE.Game.Player.SetPlayerInvincible(true); хз самый элементарный варик
Vermilion Мастер 29 Сен 2021 974 753 151 34 18 Авг 2024 #5 1. Создаешь колшейп https://wiki.rage.mp/index.php?title=CreateSphereColShape 2. Записываешь variable, когда игрок заходит в колшейп: JavaScript: player.mp.setVariable('GodMode', true) или выходит из него JavaScript: player.mp.setVariable('GodMode', false) 3. Регистрируешь урон: https://wiki.rage.mp/index.php?title=PlayerDamage 4. Если у игрока GodMode = true: Отменяешь его: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::clearLastDamage Это если в двух словах Реакции: FireFeed и enotit
1. Создаешь колшейп https://wiki.rage.mp/index.php?title=CreateSphereColShape 2. Записываешь variable, когда игрок заходит в колшейп: JavaScript: player.mp.setVariable('GodMode', true) или выходит из него JavaScript: player.mp.setVariable('GodMode', false) 3. Регистрируешь урон: https://wiki.rage.mp/index.php?title=PlayerDamage 4. Если у игрока GodMode = true: Отменяешь его: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::clearLastDamage Это если в двух словах
Swayze Начинающий специалист 6 Окт 2022 66 16 45 18 Авг 2024 #6 Vermilion написал(а): 1. Создаешь колшейп https://wiki.rage.mp/index.php?title=CreateSphereColShape 2. Записываешь variable, когда игрок заходит в колшейп: JavaScript: player.mp.setVariable('GodMode', true) или выходит из него JavaScript: player.mp.setVariable('GodMode', false) 3. Регистрируешь урон: https://wiki.rage.mp/index.php?title=PlayerDamage 4. Если у игрока GodMode = true: Отменяешь его: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::clearLastDamage Это если в двух словах Нажмите для раскрытия... https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::setInvincible Этот метод можешь еще использовать на клиенте для отключение урона от падений и прочей хрени.(На шарпе ищи ивент сам<3)
Vermilion написал(а): 1. Создаешь колшейп https://wiki.rage.mp/index.php?title=CreateSphereColShape 2. Записываешь variable, когда игрок заходит в колшейп: JavaScript: player.mp.setVariable('GodMode', true) или выходит из него JavaScript: player.mp.setVariable('GodMode', false) 3. Регистрируешь урон: https://wiki.rage.mp/index.php?title=PlayerDamage 4. Если у игрока GodMode = true: Отменяешь его: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::clearLastDamage Это если в двух словах Нажмите для раскрытия... https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::setInvincible Этот метод можешь еще использовать на клиенте для отключение урона от падений и прочей хрени.(На шарпе ищи ивент сам<3)
JJIGolem Гуру high coder 19 Окт 2020 230 288 142 18 Авг 2024 #7 Vermilion написал(а): 1. Создаешь колшейп https://wiki.rage.mp/index.php?title=CreateSphereColShape 2. Записываешь variable, когда игрок заходит в колшейп: JavaScript: player.mp.setVariable('GodMode', true) или выходит из него JavaScript: player.mp.setVariable('GodMode', false) 3. Регистрируешь урон: https://wiki.rage.mp/index.php?title=PlayerDamage 4. Если у игрока GodMode = true: Отменяешь его: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::clearLastDamage Это если в двух словах Нажмите для раскрытия... разве событие "PlayerDamage" работает?
Vermilion написал(а): 1. Создаешь колшейп https://wiki.rage.mp/index.php?title=CreateSphereColShape 2. Записываешь variable, когда игрок заходит в колшейп: JavaScript: player.mp.setVariable('GodMode', true) или выходит из него JavaScript: player.mp.setVariable('GodMode', false) 3. Регистрируешь урон: https://wiki.rage.mp/index.php?title=PlayerDamage 4. Если у игрока GodMode = true: Отменяешь его: https://wiki.rage.mp/index.php?title=Entity::clearLastDamage Это если в двух словах Нажмите для раскрытия... разве событие "PlayerDamage" работает?
Vermilion Мастер 29 Сен 2021 974 753 151 34 18 Авг 2024 #8 JJIGolem написал(а): разве событие "PlayerDamage" работает? Нажмите для раскрытия... Ну, тогда кастомную писать в рендере на изменение значения Код: mp.players.local.getHealth()
JJIGolem написал(а): разве событие "PlayerDamage" работает? Нажмите для раскрытия... Ну, тогда кастомную писать в рендере на изменение значения Код: mp.players.local.getHealth()
Harvey Specter Специалист 7 Ноя 2020 233 80 95 19 Авг 2024 #9 Vermilion написал(а): Ну, тогда кастомную писать в рендере на изменение значения Код: mp.players.local.getHealth() Нажмите для раскрытия... IncomingDamage - RAGE Multiplayer Wiki wiki.rage.mp Реакции: Vermilion
Vermilion написал(а): Ну, тогда кастомную писать в рендере на изменение значения Код: mp.players.local.getHealth() Нажмите для раскрытия... IncomingDamage - RAGE Multiplayer Wiki wiki.rage.mp