Ну.... Я посмотрел и заплакал
Тут нет не чего тяжелого просто маленькая логика.
1. Ты нашел где находиться самое уведомления на UI -
src_cef/src/views/player/hudevo/elements/dropitem.svelte
2. Так же мы там видим:
window.hudItem и это есть самое имя которые вызывает клиент.
3. На клиенте мы ищем понятное дело
window.hudItem и так же видим функцию в файле:
src_client/inventory/index.js
JavaScript:
global.GetItemData = (entity) => {
try
{
if (entity == null || entity.type != "object" || !mp.objects.exists(entity)) return;
if (entity['dropData'] && entity['dropData'].ItemId != undefined) {
mp.gui.emmit(`window.hudItem.drop (${entity['dropData'].ItemId}, ${entity['dropData'].Count}, '${entity['dropData'].Data}')`);
} //else if () {
// ObjectName
//}
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "inventory/index", "global.GetItemData", e.toString());
}
}
И все что тебе надо это закомментировать строку в функции:
JavaScript:
mp.gui.emmit(`window.hudItem.drop (${entity['dropData'].ItemId}, ${entity['dropData'].Count}, '${entity['dropData'].Data}')`);
И должно у тебя получиться так:
JavaScript:
global.GetItemData = (entity) => {
try
{
if (entity == null || entity.type != "object" || !mp.objects.exists(entity)) return;
if (entity['dropData'] && entity['dropData'].ItemId != undefined) {
//mp.gui.emmit(`window.hudItem.drop (${entity['dropData'].ItemId}, ${entity['dropData'].Count}, '${entity['dropData'].Data}')`);
} //else if () {
// ObjectName
//}
}
catch (e)
{
mp.events.callRemote("client_trycatch", "inventory/index", "global.GetItemData", e.toString());
}
}
Все пересобери клиент часть и радуйся.
Только одно но уведомления вообще не будет теперь при покупке поднятия и т.д.
Так же если предмет будет лежать на полу тоже его не будет описания.
Если хочешь как то это все по-другому отображать перепиши функцию.