This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Отключение уведомлений об покупке предмета RedAge

quiizzzn

Новый участник
14 Янв 2025
24
1
15
Как отключить или же удалить чтобы не было даного уведа ?
 

Вложения

  • 1758819216007.png
    105 KB · Просмотры: 38

quiizzzn

Новый участник
14 Янв 2025
24
1
15
Да я понимаю что тут есть гуру которые шарят как быстро убрать это но я зелёный в данной сфере и хочется получит информацию более конкретную что и как
 

Slash

Участник портала
BackEnd developer
10 Янв 2023
195
24
53
ищи евент покупки предмета и там же где то рядом должен быть вызов отправки уведы
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,501
895
181
35

quiizzzn

Новый участник
14 Янв 2025
24
1
15

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
627
437
108
28
Как отключить или же удалить чтобы не было даного уведа ?
Это уведомления вызывается только в одном случаи если в инвентарей добавляется предмет не важно ты его поднимаешь или покупаешь или кто то тебе его передает.
В системе инвентаря есть одна функция названия например AddItem и вот она используется везде при поднятии предмета или же покупки.

Эту функцию можно найти в dotnet/resources/NeptuneEvo/Chars/Repository.cs
Так же вона может на клиенте вызываться если на сервере не найдешь триггера.

На клиенте посмотри внимательно что может вызывать UI.
Подсказку можно считать что дал )
 
Реакции: Slash

quiizzzn

Новый участник
14 Янв 2025
24
1
15
Ну.... Я посмотрел и заплакал
 

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
627
437
108
28
Ну.... Я посмотрел и заплакал
Смотри чтоб проще было вот есть тут самое данное уведомления: src_cef/src/views/player/hudevo/elements/dropitem.svelte
Посмотри где вызывается данная UI на клиенте и будет тебе решения.
 

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
627
437
108
28
Ну.... Я посмотрел и заплакал
Тут нет не чего тяжелого просто маленькая логика.

1. Ты нашел где находиться самое уведомления на UI - src_cef/src/views/player/hudevo/elements/dropitem.svelte
2. Так же мы там видим: window.hudItem и это есть самое имя которые вызывает клиент.
3. На клиенте мы ищем понятное дело window.hudItem и так же видим функцию в файле: src_client/inventory/index.js

JavaScript:
global.GetItemData = (entity) => {
    try
    {
        if (entity == null || entity.type != "object" || !mp.objects.exists(entity)) return;
        if (entity['dropData'] && entity['dropData'].ItemId != undefined) {               
            mp.gui.emmit(`window.hudItem.drop (${entity['dropData'].ItemId}, ${entity['dropData'].Count}, '${entity['dropData'].Data}')`);
        } //else if () {
        //    ObjectName
        //}
    }
    catch (e)
    {
        mp.events.callRemote("client_trycatch", "inventory/index", "global.GetItemData", e.toString());
    }
}

И все что тебе надо это закомментировать строку в функции:
JavaScript:
mp.gui.emmit(`window.hudItem.drop (${entity['dropData'].ItemId}, ${entity['dropData'].Count}, '${entity['dropData'].Data}')`);

И должно у тебя получиться так:

JavaScript:
global.GetItemData = (entity) => {
    try
    {
        if (entity == null || entity.type != "object" || !mp.objects.exists(entity)) return;
        if (entity['dropData'] && entity['dropData'].ItemId != undefined) {               
            //mp.gui.emmit(`window.hudItem.drop (${entity['dropData'].ItemId}, ${entity['dropData'].Count}, '${entity['dropData'].Data}')`);
        } //else if () {
        //    ObjectName
        //}
    }
    catch (e)
    {
        mp.events.callRemote("client_trycatch", "inventory/index", "global.GetItemData", e.toString());
    }
}

Все пересобери клиент часть и радуйся.
Только одно но уведомления вообще не будет теперь при покупке поднятия и т.д.
Так же если предмет будет лежать на полу тоже его не будет описания.

Если хочешь как то это все по-другому отображать перепиши функцию.
 
Реакции: Vermilion

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
627
437
108
28
Реакции: quiizzzn

Similar threads