Дело в том, что я добавил серверное событие при выходе из сервера. Я видел множество подобных тем в интернете - сделал как сказали и результат не поменялся.
Ошибка:
Код:
В метаданных написано что только один параметр:
Скопировал server-files/dotnet/runtime/Bootstrapper.dll в C:\Users\user\.nuget\packages\gtanetwork.api\1.1.0-dp1-2\lib\netcoreapp3.1, перекомпилил и тот же результат.
(В зависимостях использую dll который в server-files)
Ошибка:
Код:
Parameter count mismatch.
Parameter count mismatch.
Unhandled exception. System.Reflection.TargetParameterCountException: Parameter count mismatch.
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.InvokeArgumentsCheck(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at GTANetworkInternals.EventHandler.Parse(Event _event, Object[] arguments)
at Bootstrapper.EventInternalClass.OnPlayerQuit(UInt16 playerId, Byte type, IntPtr kickReasonPtr)
Код:
C#:
[ServerEvent(Event.PlayerDisconnected)]
public void Disconnected(Player p)
{
}
Код:
//
// Сводка:
// Event Params: GTANetworkAPI.Client client
PlayerDisconnected = 12,
Скопировал server-files/dotnet/runtime/Bootstrapper.dll в C:\Users\user\.nuget\packages\gtanetwork.api\1.1.0-dp1-2\lib\netcoreapp3.1, перекомпилил и тот же результат.
(В зависимостях использую dll который в server-files)