• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Патроны - GetPlayerWeaponAmmo

Lertex

Новый участник
27 Июл 2024
47
3
20
Вопрос, как получить текущее количество патронов у игрока в обойме. Нашёл такой метод GetPlayerWeaponAmmo, но он серверный, а обмениваться клиенту с сервером каждый раз такое себе. Иных методов я не нашёл. Люди добрые, помогите пожалуйста, мне нужен метод, но для клиента.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,395
237
100
Для получения текущего количества патронов у игрока в обойме на стороне клиента вы можете использовать методы, доступные через клиентский API игры или через события игрового движка. Рекомендуется изучить документацию игры или обратиться к разработчикам игры для получения информации о доступных методах для клиентской стороны.
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
771
283
128

JavaScript:
let weaponHash = mp.game.invoke('0x0A6DB4965674D243', mp.players.local.handle); // GET_SELECTED_PED_WEAPON
let ammoInClip = mp.game.invoke('0x2E1202248937775C', mp.players.local.handle, weaponHash); // GET_AMMO_IN_CLIP
попробуй так
 

Lertex

Новый участник
27 Июл 2024
47
3
20

JavaScript:
let weaponHash = mp.game.invoke('0x0A6DB4965674D243', mp.players.local.handle); // GET_SELECTED_PED_WEAPON
let ammoInClip = mp.game.invoke('0x2E1202248937775C', mp.players.local.handle, weaponHash); // GET_AMMO_IN_CLIP
попробуй так
1750874078311.png
1750874085622.png