• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Переместить локальный авто в другой dimension

faceplant

Участник портала
29 Май 2021
72
20
72
Хоть убейте не понимаю, как мне перетащить тачку из 0 dim'a в нужный мне дименшн, если тачка создается локально на клиентке
Ниже пример кода кинул, даже указывая свойство dimension: n, она все равно появляется в 0 dim'e
1716466489050.png
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,832
200
5
Вам нужно убедиться, что при создании транспортного средства вы правильно устанавливаете его параметр dimension. Если транспорт создается локально на клиентской стороне, вам может потребоваться использовать методы удаленного вызова для перемещения объекта на сервер. Без дополнительных деталей кода сложно дать более конкретный совет.
 

Harland David Sanders

ChefBurger
Команда форума
Куратор портала
10 Сен 2020
3,497
2,625
219

faceplant

Участник портала
29 Май 2021
72
20
72

faceplant

Участник портала
29 Май 2021
72
20
72
Инвок на роутинг-бакет тоже не ворк
 

Harland David Sanders

ChefBurger
Команда форума
Куратор портала
10 Сен 2020
3,497
2,625
219
Да вот увы, на клиентской стороне у всех entity - dimension readonly переменная, она только как геттер работает

Посмотреть вложение 14149


Тогда на клиенте можешь использовать при создании самого авто, так:

Также судя по другому участку документации ты все таки можешь устанавливать дименшен после создания ентити (setting or getting an entity's dimension):
 

Harland David Sanders

ChefBurger
Команда форума
Куратор портала
10 Сен 2020
3,497
2,625
219
Если это не поможет - значит только на сервере, хотя странно потому что в redage_v3 например авто при заходе в автосалон создается локально..
 

faceplant

Участник портала
29 Май 2021
72
20
72
Тогда на клиенте можешь использовать при создании самого авто, так:

Также судя по другому участку документации ты все таки можешь устанавливать дименшен после создания ентити (setting or getting an entity's dimension):
При использовании
получается ошибка
1716467840110.png



При создании самого авто, как будто оно просто в игноре

Я даже попробовал с таймаутом сделать
1716467901452.png


Бред...
 
  • Sad
Реакции: Harland David Sanders

Harland David Sanders

ChefBurger
Команда форума
Куратор портала
10 Сен 2020
3,497
2,625
219
При использовании
получается ошибка
Посмотреть вложение 14150


При создании самого авто, как будто оно просто в игноре

Я даже попробовал с таймаутом сделать
Посмотреть вложение 14151

Бред...


Вот пример как используется в redage_v3:

 

FireFeed

⚡️Frontend Developer
Команда форума
17 Дек 2020
124
41
127
20
Если используешь ts, может проблема в самой типизации офиц. пакета?
 

Vermilion

Высший разум
high coder
29 Сен 2021
1,011
559
181
34
Нужно сначала игрока переместить в этот дименшн, а потом при создании авто указать:
dimension: player.dimension
 
Реакции: Harland David Sanders

Harland David Sanders

ChefBurger
Команда форума
Куратор портала
10 Сен 2020
3,497
2,625
219

Vermilion

Высший разум
high coder
29 Сен 2021
1,011
559
181
34
Почему именно так хитро используется?
Видимо без самого игрока в дименшине транспорт не будет иметь контроллера по близости. Не уверен правда, что транспорт останется на месте, если игрока вернуть обратно в 0 дименшн, надо проверять
 

faceplant

Участник портала
29 Май 2021
72
20
72
Нужно сначала игрока переместить в этот дименшн, а потом при создании авто указать:
dimension: player.dimension
Да, но именно так я и сделал :D, у меня сначала чел кидается в дименшн, после срабатывает хэндлер который спавнит авто

Поэтому я просто сделал создание авто на сервере, в целом сильно много проблем от этого не будет.
 
Последнее редактирование:

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
683
311
161
30
Да, но именно так я и сделал :D, у меня сначала чел кидается в дименшн, после срабатывает хэндлер который спавнит авто

Поэтому я просто сделал создание авто на сервере, в целом сильно много проблем от этого не будет.
Так а в чем проблема при заходе в автосалон, на сервере переместить игрока в другой дм, а после этого на клиенте в этом-же дм создать авто? При создании на стороне сервера ты перекладываешь лишнюю нагрузку на сервер. Сервер рейджа является "узким горлышком", при большом онлайне. Поэтому его нагружать лишний раз не нужно. И все системы которые можно разместить на клиенте, лучше размещать именно на клиенте.