this.vehicle.dimension = 2;
Да вот увы, на клиентской стороне у всех entity - dimension readonly переменная, она только как геттер работает
В твоем случае (после создания авто) так:
JavaScript:this.vehicle.dimension = 2;
Да вот увы, на клиентской стороне у всех entity - dimension readonly переменная, она только как геттер работает
Посмотреть вложение 14149
При использованииТогда на клиенте можешь использовать при создании самого авто, так:
ragemp-types/packages/client/index.d.ts at 4304774f61054ea7ffd2043b01d588c4fadcafe7 · ragempcommunity/ragemp-types
Community-driven type definitions for RAGE Multiplayer - ragempcommunity/ragemp-typesgithub.com
Также судя по другому участку документации ты все таки можешь устанавливать дименшен после создания ентити (setting or getting an entity's dimension):
ragemp-types/packages/client/index.d.ts at 4304774f61054ea7ffd2043b01d588c4fadcafe7 · ragempcommunity/ragemp-types
Community-driven type definitions for RAGE Multiplayer - ragempcommunity/ragemp-typesgithub.com
При использовании
получается ошибкаragemp-types/packages/client/index.d.ts at 4304774f61054ea7ffd2043b01d588c4fadcafe7 · ragempcommunity/ragemp-types
Community-driven type definitions for RAGE Multiplayer - ragempcommunity/ragemp-typesgithub.com
Посмотреть вложение 14150
При создании самого авто, как будто оно просто в игноре
ragemp-types/packages/client/index.d.ts at 4304774f61054ea7ffd2043b01d588c4fadcafe7 · ragempcommunity/ragemp-types
Community-driven type definitions for RAGE Multiplayer - ragempcommunity/ragemp-typesgithub.com
Я даже попробовал с таймаутом сделать
Посмотреть вложение 14151
Бред...
Почему именно так хитро используется?Нужно сначала игрока переместить в этот дименшн, а потом при создании авто указать:
dimension: player.dimension
Видимо без самого игрока в дименшине транспорт не будет иметь контроллера по близости. Не уверен правда, что транспорт останется на месте, если игрока вернуть обратно в 0 дименшн, надо проверятьПочему именно так хитро используется?
Да, но именно так я и сделал , у меня сначала чел кидается в дименшн, после срабатывает хэндлер который спавнит автоНужно сначала игрока переместить в этот дименшн, а потом при создании авто указать:
dimension: player.dimension
Так а в чем проблема при заходе в автосалон, на сервере переместить игрока в другой дм, а после этого на клиенте в этом-же дм создать авто? При создании на стороне сервера ты перекладываешь лишнюю нагрузку на сервер. Сервер рейджа является "узким горлышком", при большом онлайне. Поэтому его нагружать лишний раз не нужно. И все системы которые можно разместить на клиенте, лучше размещать именно на клиенте.Да, но именно так я и сделал , у меня сначала чел кидается в дименшн, после срабатывает хэндлер который спавнит авто
Поэтому я просто сделал создание авто на сервере, в целом сильно много проблем от этого не будет.