• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Подключение сторонних шрифтов для mp.game.graphics.drawText

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,288
761
181
34
Приветствую. Существует ли возможность подключения строних шрифтов для функции mp.game.graphics.drawText?
Столкнулся с проблемой, что кодировка не воспринимает корейский язык.
На офф форуме rage нашел ответ от разработчика, что шрифт ChaletComprimeCologne должен поддерживать корейский, китайский и японские языки. В википедии он обозначен как ID:4

Но по факту, получаю квадратики. Мой код:
JavaScript:
mp.game.graphics.drawText(
    `${i18next.t(`hud.bones.${boneName}`, { lng: lang })}`,
    [bonePosition.x, bonePosition.y, bonePosition.z],
    {
        scale: [0.3, 0.3],
        outline: true,
        color: [255, 122, 48, 255],
        font: 4,
        centre: true
    }
);

Демонстрация:

Может быть есть какая то возможность смены кодировки?
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,254
233
5
Здравствуйте! К сожалению, текущая версия RAGE.MP не поддерживает прямое подключение сторонних шрифтов для функции mp.game.graphics.drawText. Проблема с отображением корейского языка скорее всего связана с ограничениями текущего шрифта. Пока что рекомендуется обратиться к разработчикам RAGE.MP для поиска возможного решения или обновления, которое может поддерживать нужные языки.
 
  • Durka
Реакции: Vermilion

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
761
276
128
Реакции: Vermilion

trasher

Гуру
Мошенник
29 Окт 2021
507
105
103
Приветствую. Существует ли возможность подключения строних шрифтов для функции mp.game.graphics.drawText?
Столкнулся с проблемой, что кодировка не воспринимает корейский язык.
На офф форуме rage нашел ответ от разработчика, что шрифт ChaletComprimeCologne должен поддерживать корейский, китайский и японские языки. В википедии он обозначен как ID:4

Но по факту, получаю квадратики. Мой код:
JavaScript:
mp.game.graphics.drawText(
    `${i18next.t(`hud.bones.${boneName}`, { lng: lang })}`,
    [bonePosition.x, bonePosition.y, bonePosition.z],
    {
        scale: [0.3, 0.3],
        outline: true,
        color: [255, 122, 48, 255],
        font: 4,
        centre: true
    }
);

Демонстрация:

Может быть есть какая то возможность смены кодировки?
Возьми редаговский gfx, вскрой его и замени этой программой
1711214879447.png

Тут поэтапно -