Мне кажется самый простой вариант - это избавиться нахуй от mp.gui.execute
Завести глобальную переменную под цефку худа (если чат в нём)
JavaScript:
qyahud = mp.browsers.new('package://cef/hud.html');
Поменять пуш в чат офк
JavaScript:
mp.events.add('sendRPMessage'
........
// Было
mp.gui.chat.push(msg);
// Стало
qyahud.call("chat:push", msg)
(Там есть чатАпи, который примет этот вызов и выведет то что ты присылаешь в чатик)
Ну и не забыть поменять все обращения в худ на пинания браузера, который ты завёл
JavaScript:
// Было
mp.gui.execute(`kakoytoMetodHuda(${peremennaya})`);
// Стало
qyahud.execute(`kakoytoMetodHuda(${peremennaya})`);
И отключить дефолтный чат
JavaScript:
mp.gui.chat.show(false);
mp.gui.chat.activate(false);
Не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется это сработает в ragemp 1.1
и его двойных чатах
После этого тебе придётся кстати поиском пройтись по всем клиентским файлам своего проекта в ragemp 1.1
и поменять
JavaScript:
mp.gui.chat.activate(true);
mp.gui.chat.show(true);
на
qyahud.call("chat:activate", true)
а
mp.gui.chat.activate(false);
mp.gui.chat.show(false);
на
qyahud.call("chat:activate", false)
(Такой евент тоже создаётся чатАпишкой, и тоже уже есть)
Чтобы не суммонить дефолтный чат во всяких менюшках.