Ну открой код, да посмотри, что там.Посмотреть вложение 18777Когда я что то делаю на AlyxRP то у меня вибивает такую ошибку ипути могут бить разними но в папке src
Щас пришлю код, она вроде 1.1Ну открой код, да посмотри, что там.
Сюда можешь выкинуть код, хотя бы.
Но я почти уверен, что сборка Alyx старая и ее надо обновлять до актуальной версии рейджа.
global.walkieTalkie = null;
mp.events.add('walkie.open', (fractionfrequency) => {
if(localplayer.getVariable('LISTENER_RADIO')){
global.walkieTalkie = mp.browsers["new"]('http://package/browser/modules/walkieTalkie/index.html');
global.walkieTalkie.active = true;
global.walkieTalkie.execute(`walkieTalkie.input='${fractionfrequency}'`);
global.walkieTalkie.execute(`walkieTalkie.active=true`);
global.walkieTalkie.execute(`walkieTalkie.btnuses=false`);
}
});
mp.events.add('walkie.talking', (player) => {
if(player.getVariable('LISTENER_RADIO')){
global.walkieTalkie.execute(`playSound("talking");`);
player.voiceVolume = 1.0;
player.voice3d = true;
localplayer.isListening = false;
}
});
mp.events.add('walkie.disableTalking', (player) => {
if(player.getVariable('LISTENER_RADIO')){
player.voiceVolume = 0.0;
player.voice3d = false;
localplayer.isListening = true;
}
});
mp.events.add('walkie.close.menu', () => {
mp.events.callRemote("closeWalkie");
});
mp.events.add('walkie.close', () => {
if (global.walkieTalkie != null)
{
global.walkieTalkie.execute(`walkieTalkie.active=false`);
global.walkieTalkie.active = false;
global.walkieTalkie = null;
}
});
mp.keys.bind(Keys.VK_N, true, function () {
if(!global.walkieTalkie.active || chatActive || !loggedin || chatActive || editing || localplayer.getVariable('IS_DYING') || localplayer.isFalling()) return;
mp.events.callRemote("talkingInWalkie")
global.walkieTalkie.execute(`walkieTalkie.voice=true`);
});
mp.keys.bind(Keys.VK_N, false, function () {
if(!global.walkieTalkie.active || chatActive || !loggedin || chatActive || editing || localplayer.getVariable('IS_DYING') || localplayer.isFalling()) return;
mp.events.callRemote("DisableTalkingWalkie")
global.walkieTalkie.execute(`walkieTalkie.voice=false`);
});
mp.events.add('walkie.playSound', () => {
global.walkieTalkie.execute(`playSound("notalking");`);
});
mp.events.add('walkie.frequencyChange', (frequency) => {
mp.events.callRemote("ChangeFrequency", parseInt(frequency))
});
Ну возьми прожебаж, что за walkieTalkie, есть ли у него active.JavaScript:global.walkieTalkie = null; mp.events.add('walkie.open', (fractionfrequency) => { if(localplayer.getVariable('LISTENER_RADIO')){ global.walkieTalkie = mp.browsers["new"]('http://package/browser/modules/walkieTalkie/index.html'); global.walkieTalkie.active = true; global.walkieTalkie.execute(`walkieTalkie.input='${fractionfrequency}'`); global.walkieTalkie.execute(`walkieTalkie.active=true`); global.walkieTalkie.execute(`walkieTalkie.btnuses=false`); } }); mp.events.add('walkie.talking', (player) => { if(player.getVariable('LISTENER_RADIO')){ global.walkieTalkie.execute(`playSound("talking");`); player.voiceVolume = 1.0; player.voice3d = true; localplayer.isListening = false; } }); mp.events.add('walkie.disableTalking', (player) => { if(player.getVariable('LISTENER_RADIO')){ player.voiceVolume = 0.0; player.voice3d = false; localplayer.isListening = true; } }); mp.events.add('walkie.close.menu', () => { mp.events.callRemote("closeWalkie"); }); mp.events.add('walkie.close', () => { if (global.walkieTalkie != null) { global.walkieTalkie.execute(`walkieTalkie.active=false`); global.walkieTalkie.active = false; global.walkieTalkie = null; } }); mp.keys.bind(Keys.VK_N, true, function () { if(!global.walkieTalkie.active || chatActive || !loggedin || chatActive || editing || localplayer.getVariable('IS_DYING') || localplayer.isFalling()) return; mp.events.callRemote("talkingInWalkie") global.walkieTalkie.execute(`walkieTalkie.voice=true`); }); mp.keys.bind(Keys.VK_N, false, function () { if(!global.walkieTalkie.active || chatActive || !loggedin || chatActive || editing || localplayer.getVariable('IS_DYING') || localplayer.isFalling()) return; mp.events.callRemote("DisableTalkingWalkie") global.walkieTalkie.execute(`walkieTalkie.voice=false`); }); mp.events.add('walkie.playSound', () => { global.walkieTalkie.execute(`playSound("notalking");`); }); mp.events.add('walkie.frequencyChange', (frequency) => { mp.events.callRemote("ChangeFrequency", parseInt(frequency)) });
Спасибо, но я не понял что надо сделать. Я честно не знаю, может сможете помочь пожалуйста?Ну возьми прожебаж, что за walkieTalkie, есть ли у него active.
Незнакомые слова можно загуглить)Спасибо, но я не понял что надо сделать. Я честно не знаю, может сможете помочь пожалуйста?
Спасибо, но я не понял что надо сделать. Я честно не знаю, может сможете помочь пожалуйста?
Предположу что ему неизвестно что такое global.walkietalkie.active, попробуй объявить его перед проверкой, а вообще можешь весь сервер переписать на «без active” версиюПосмотреть вложение 18777Когда я что то делаю на AlyxRP то у меня вибивает такую ошибку ипути могут бить разними но в папке src
Нет, это после последнего обновления ошибка вылезла, исправляется очень легко и быстроМогу ошибаться, сам не сталкивался, но вроде там с какой-то версии рейджа перестала работать global на клиенте. Отсюда и проблемы. Если ошибаюсь, поправьте меня.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?