miwukdesigner Участник портала Автор темы 24 Мар 2023 1 0 13 25 Мар 2023 #1 Какие функции проверяют на то что бежит игрок и прыгает?
Mr.Scalise Специалист 7 Окт 2021 485 157 90 25 Мар 2023 #2 JavaScript: // бег if(player.isRunning()) { mp.gui.chat.push('Игрок бежит!'); } else { mp.gui.chat.push('Игрок стоит!'); } //прыжок let playerIsJumping = player.isJumping() if (playerIsJumping === 1) player.outputChatBox('Прыгаешь!'); else player.outputChatBox('Не прыгаешь!'); Реакции: Mitsuba
JavaScript: // бег if(player.isRunning()) { mp.gui.chat.push('Игрок бежит!'); } else { mp.gui.chat.push('Игрок стоит!'); } //прыжок let playerIsJumping = player.isJumping() if (playerIsJumping === 1) player.outputChatBox('Прыгаешь!'); else player.outputChatBox('Не прыгаешь!');
rusak <3 Активный участник 23 Сен 2022 11 2 40 25 Мар 2023 #3 Mr.Scalise написал(а): JavaScript: // бег if(player.isRunning()) { mp.gui.chat.push('Игрок бежит!'); } else { mp.gui.chat.push('Игрок стоит!'); } //прыжок let playerIsJumping = player.isJumping() if (playerIsJumping === 1) player.outputChatBox('Прыгаешь!'); else player.outputChatBox('Не прыгаешь!'); Нажмите для раскрытия... это все оберни в mp.events.add('render', () => { }); ну и еще можно не сравнивать тип переменной и вообще не делать отдельной переменной
Mr.Scalise написал(а): JavaScript: // бег if(player.isRunning()) { mp.gui.chat.push('Игрок бежит!'); } else { mp.gui.chat.push('Игрок стоит!'); } //прыжок let playerIsJumping = player.isJumping() if (playerIsJumping === 1) player.outputChatBox('Прыгаешь!'); else player.outputChatBox('Не прыгаешь!'); Нажмите для раскрытия... это все оберни в mp.events.add('render', () => { }); ну и еще можно не сравнивать тип переменной и вообще не делать отдельной переменной
Mr.Scalise Специалист 7 Окт 2021 485 157 90 25 Мар 2023 #4 Kolokol написал(а): это все оберни в mp.events.add('render', () => { }); ну и еще можно не сравнивать тип переменной и вообще не делать отдельной переменной Нажмите для раскрытия... Это с вики, думаешь мне не лень делать рефакторинг кода?)
Kolokol написал(а): это все оберни в mp.events.add('render', () => { }); ну и еще можно не сравнивать тип переменной и вообще не делать отдельной переменной Нажмите для раскрытия... Это с вики, думаешь мне не лень делать рефакторинг кода?)
Mr.Scalise Специалист 7 Окт 2021 485 157 90 25 Мар 2023 #5 +Оборачивать это в рендер, хуевая идея. Хотя смотря для каких целей