• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Raycast на C#

elifesim21

Новый участник
3 Апр 2021
21
1
40
Помогите пожалуйста. как работает RAGE.Events.OnClickWithRaycast на C# и как им воспользоваться.
 

Nevedimka

Активный участник
6 Янв 2021
156
37
83
C#:
public SomeClass()
{
    Events.OnClickWithRaycast += OnClickRayCast;
}

private void OnClickRayCast(int x, int y, bool up, bool right, float relativeX, float relativeY, Vector3 worldPos, int entityHandle)
{
    Chat.Output($"{x} {y} {up} {right} {relativeX} {relativeY} {worldPos.X} {worldPos.Y} {worldPos.Z} {entityHandle}");
}

x,y - Позиция курсора на экране(От текущего разрешения)
up, right - хз
relativeX,Y - Хз как правильно объяснить, но если ты умножишь их на разрешение, то получишь положение пикселя для любого разрешения
worldPos - Получает позицию в 3d пространстве относительно позиции курсора
entityHandle - Должен возвращать энтити, но почему то он не хочет мне его возвращать
 

elifesim21

Новый участник
3 Апр 2021
21
1
40
C#:
public SomeClass()
{
    Events.OnClickWithRaycast += OnClickRayCast;
}

private void OnClickRayCast(int x, int y, bool up, bool right, float relativeX, float relativeY, Vector3 worldPos, int entityHandle)
{
    Chat.Output($"{x} {y} {up} {right} {relativeX} {relativeY} {worldPos.X} {worldPos.Y} {worldPos.Z} {entityHandle}");
}

x,y - Позиция курсора на экране(От текущего разрешения)
up, right - хз
relativeX,Y - Хз как правильно объяснить, но если ты умножишь их на разрешение, то получишь положение пикселя для любого разрешения
worldPos - Получает позицию в 3d пространстве относительно позиции курсора
entityHandle - Должен возвращать энтити, но почему то он не хочет мне его возвращать
Спасибо большое.