This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Разница между сборками за $400 и $10,000 + влияние вложений на успех проекта

Laliko

Новый участник
2 Мар 2025
6
0
1
Здравствуйте! Планирую запуск RP-проекта на базе GTA 5 и изучаю рынок готовых сборок. Хотелось бы разобраться в следующих вопросах:

  1. Качество сборок – В чем ключевые отличия между сборкой за $400–$1000 и проектом, который стоит $10,000–$20,000? Как это отражается на производительности, стабильности и удобстве для игроков?

  2. Уникальность контента – Насколько важна уникальная механика и насколько сложно внедрять кастомные системы в дешевые сборки? Возможно ли создать конкурентный проект на базе бюджетной сборки?

  3. Оптимизация и онлайн – Как цена сборки влияет на техническую сторону? Реально ли сервер на $400–$1000 сборке держит стабильные 200–500+ игроков без серьезных лагов?

  4. Безопасность – Какие уязвимости чаще всего встречаются в дешевых сборках? Насколько критичны проблемы с защитой от читеров, дюпов и взломов, если брать готовый бюджетный вариант?

  5. Маркетинг vs. Качество сборки – Что эффективнее:
    • Взять готовую дешевую сборку ($400–$1000), вложить основную часть бюджета в рекламу и привлечение аудитории?
    • Или сразу инвестировать $10,000+ в хорошую сборку и меньше тратить на маркетинг?
 

AnalogovNet

Специалист
20 Дек 2023
85
84
40
от 30к бачей имеешь можешь попробовать ворваться,на говне без уникальных систем играть никто не будет ,тут на рынке конкуренция ебейшая ,твоя рыготня за 1000 долларов (а это максимум редага с базовыми фиксами,чтоб можно было на сервере зарегистрироваться) никому нахуй не нужна

извиняюсь если звучало агрессивно ,я слесарь

лично я думаю все зависит напрямую от качества сборки ,но тут с десяткой баксов с учетом сегодняшней конкуренции не уложишься на хороший мод ,минимум х5 с учетом маркетинга
 
Реакции: X-Clusiv и Inoi

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
как ты думаешь в чем ключевые отличия между машиной за $400–$1000 и машиной, которая стоит $10,000–$20,000?
как это отражается на производительности, стабильности и удобстве для тех кого она возит

сборок за 1000$ не существует, все они - расковырянный паблик, причём хуже оригинала
цена никак не влияет на техническую сторону, очевидно
можно и за миллиард грошей написать кусок говна

остальные вопросы совсем глупые какие то
нет, конечно ты не сделаешь "конкурентный проект" за вложения уровня средней месячной зарплаты
ну, смотря конкурент чему, конечно.
топовые проекты только на рекламу тратят десятки тысяч долларов ежемесячно.
жертвовать маркетингом вс качество сборки - и тот и тот вариант полная хуйня.
 
Последнее редактирование:
Реакции: X-Clusiv и XDeveluxe

Laliko

Новый участник
2 Мар 2025
6
0
1
1. Сравнение со сборками GTA 5 RP и машинами не совсем корректное, потому что и в той, и в другой сфере можно найти примеры, где дорогая вещь хуже дешёвой. Но твоя логика о том, что "цена не влияет на техническую сторону", не совсем верна..

2. Да, много «расковырянного паблика», но между $400 копипастами и кастомными решениями за $5000+ есть существенная разница. То, что за $1000 сложно найти нормальный проект, не значит, что цена вообще не коррелирует с качеством.

3. Тут ты прав. Но "конкурентный" – понятие относительное. Если речь о конкуренции с топовыми серверами, то да, но если о создании локального проекта с онлайн 100+, то реалистично?

4. Какой смысл входить в нишу, в которой я полный ноль, с большим бюджетом? Разве не логичнее сначала запустить сервер на небольшом бюджете, вложиться в рекламу и посмотреть на приток игроков, прежде чем делать крупные инвестиции?
 

allready

Начинающий специалист
FrontEnd developer
8 Ноя 2020
127
47
85
Внесу свою лепту насчет первого и второго варианта.

То, что цена не коррелирует с качеством - это абсолютная правда. Ты можешь найти плохого разработчика который тебе будет писать код за 2.5k$ в месяц, ровно так же как и хорошего.
Основываясь на моем сугубо личном мнении, тут единицы которые смогут правильно спроектировать и довести сервер до работы, а уж тем более удержаться на проекте год, а то и два, пока разработка будет вестись.

Бывают плохие разработчики. Этим я никак не поддерживаю создание серверов на паблик модах, но если нет бюджета в несколько десятков тысяч долларов, то лучше и правда снять розовые очки и взглянуть на вещи реально.

Насчет той же редаги - это мертвец, которого все на$илYUт без остановки и уродуют его все больше и больше.
 

Reys

Мастер
25 Май 2023
430
195
87
Наблюдая и участвуя во всем происходящем не первый год выскажу субъективно свое личное мнение.
Чем с большим бюджетом ты заедешь - тем больше ты его оставишь, видели тут все миллион раз громадный распит бюджета, когда на выходе сырой продукт (как будто разрабатывал Прош а получилась жига и та не заводится)
Заход с небольшим бюджетом на бюджетной сборке имеет место быть.
В любом случае тебе нужен человек который который тут плавает не первый день и с репутацией.
Писать с нуля с топовыми кодерами сия церства - улетит и 100к не заметишь.
В целом могу предположить ход твоих мыслей и согласиться с этим:
Берешь бюджетную, находишь заинтересованного человека, вкладываешь в нее еще столько же или в 2 раза больше. Если максимально по бюджетному идти и сделать что-то больше чем ничего, но тратить время и нервы —- Подобрать все косяки - дефолтные (150-200$), сделать дизайн ну не фул наверное +сверстать (700 - 1500), докинуть уникальности (1000), настроить все (одежду, машины, экономику, лор) (1000). Ну примерно так. По мне этого за глаза хватит, если не трясти бабками у всех перед лицом, а тихонько искать тех кто тебе подходит, в целом тут даже имеются полу разработчики которые хотели или хотят создать сервер, стараются тратят время, что-то даже умеют, но по бюджету даже когда подготавливают сборку на рекламу остается 0) много кого видел таких пошли просто потом в коммерцию.

А посути локальный 100+ у детей бывает выстреливает на голых модах с бюджетом в 500 рублей) так что на любые бабки можешь открыться, реклама решает, но если ты не будешь как то задерживать людей, месяц и закрылся, стало всем не интересно
 
Реакции: xakdog

Laliko

Новый участник
2 Мар 2025
6
0
1
В этом и суть, я читаю этот форум двое суток, и единственное что я вижу, это прогрев гоев. Люди тратят тысячи долларов, и даже не доходят до стадии открытия, в то время как я вижу всякие проекты на 100-300 игроков, сделанные на коленке школьниками.
 

sonnyk

Участник портала
26 Ноя 2022
53
9
43
Как показывает практика, нужно вкладываться в рекламу, где то 85%
Тот же пример one rp. по дизайну полное дно, до сих пор в инвентаре у них нету картинок одежды, куча багов, но народ играет.....
На данный момент самая адекватная сборка это street rp, структура классная, чучуть вложиться в дизайн (поменять), чучуть вложиться в новые системы и всё. Заказываешь кучу медийки, кучу промо-акций, завлекаешь школьников всякими бонусами и 150-200 на старте у тебя точно будет.
То что тебе говорят, надо миллиарды вкладывать, это всё брехня шизофреников, обычно такие вложаться в функционал, дизайн, а на рекламу хватает только заказать пост в паблике вк, потом этот сервер держится какое то время и закрывается, а потом мод вообще продаётся за 200 тысяч, который будет слит, по причине перепродажи другим людям
 
Реакции: Laliko

Laliko

Новый участник
2 Мар 2025
6
0
1
Это то, о чем я и спрашивал в этом посте
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35

Ни в той ни в другой сфере нет примеров, когда сильно дорогая вещь хуже сильно дешёвой.

Да, много «расковырянного паблика», но между $400 копипастами и кастомными решениями за $5000+ есть существенная разница.
что?
ну было бы охуительно странно, если бы разницы не было

За 1000$ не сложно, за 1000$ невозможно найти нормальный проект, потому что месячная работа хоть сколько-то квалифицированного разработчика будет стоить минимум эту сумму.
А за месяц невозможно ни паблик сборку подготовить к тому, чтобы получить "конкурентный" проект, ни тем более написать свою.
Чудес не бывает

А ну, мы по разному понимаем конечно слово "конкурентный"
Если речь о создании локального проекта с онлайном в сто человек - просто скачай редагу, и сэкономленные деньги вложи в еду.
Для онлайна в сто человек это практически всё что нужно.

И вот на косарь рекламы ещё в паблике можно купить, рил
 

Laliko

Новый участник
2 Мар 2025
6
0
1
Ну, я и спрашивал об этом, я в целом не вижу смысла залетать куда-то с ноги, с средним бюджетом.

Как по мне в такой сфере только два варианта, что-то за копейки пукнуть, и смотреть что будет.

Либо, иметь нескончаемый запас денег, и делать в свое удовольствие платить по приколу всем кому не лень
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
ну гта - денежная вещь, конкурентный проект действительно, разумеется будет стоить довольно дорого
на форуме уже много раз сходились в мнениях что с рекламой бюджет должен переваливать мульонов за десять, чтобы пульнуть что-то действительно значимое
 

AnalogovNet

Специалист
20 Дек 2023
85
84
40
Тут конечно совсем разнится понимание конкурентного проекта ,если конкурентный проект - акварп бонусник с заработками на покушать ,то да ,вопросов нет ,залетаете с бюджетом по цене пачки пельменев.

Если хочется AAA проект с хорошим онлайном ,хотябы забитым на одном сервере ,то это минимум от 50.000 долларов.

Наверное вот так будет правильнее всего выразиться.
 
Реакции: X-Clusiv и mahorazb

Laliko

Новый участник
2 Мар 2025
6
0
1
В таком случае, мой вопрос насчет маркетинга остается актуальным. Как написал человек выше, о том чтоб 85% в маркетинг вкладывать, есть какой либо смысл вкладываться в маленьких стримеров, монтажеров для ютуб канала, и дизайна самого проекта? Если рассматривать проект со стороны минимальных вложений, и максимальной прибылью

Или же в любом случае, это лишь выстрел в небо, и казино, повезет не повезет