Добрый день!
Изучаю сборку RedAge RP 3.0 (v3) - NeptuneEvo. При добавлении автомобилей на сервер, возник вопрос по поводу переопределения их названия в автосалон, телефон, фракции, семья и т.д.
В файле "NeptuneEvo/VehicleModel/Main.cs" идет инициализация добавленных автомобилей и там есть ссылка на класс "VehicleInfo", в котором кроме класса авто, багажника и цены, есть и его название.
Копаясь в файлах автосалона "NeptuneEvo/Core/Carroom.cs", нашел получение его как продукта с названием автомобиля из .dlc, отправляющее на клиентскую часть в "src_client/vehicle/autoshop.js"
Ну и соответственно идет передача в уже на отрисовку для конечного пользователя.
В случае отображения названия на телефоне игрока, в свою очередь ведет на "VehicleManager", где получает номер машины и уже по нему идет получение списка машин и т.д., где идет ссылка на "NeptuneEvo/Core/Businesses.cs" и там уже логика получения списка авто.
Подскажите пожалуйста, в какой части, данной, сборки возможно сделать переопределение названия автомобилей, для вывода, чтобы вместо "c8c", было название "Corvette" (как пример).
Пока что вижу два варианта:
1. На стороне бэка сделать алиас, чтобы на клиентская часть получала уже переопределенное название автомобиля. Тогда вопрос: в каком месте это лучше сделать?
2. Уже на стороне клиента работать с полученными данными и там сделать переопередение. Вроде есть представление, как можно сделать, но все же...
Заранее спасибо!
Изучаю сборку RedAge RP 3.0 (v3) - NeptuneEvo. При добавлении автомобилей на сервер, возник вопрос по поводу переопределения их названия в автосалон, телефон, фракции, семья и т.д.
В файле "NeptuneEvo/VehicleModel/Main.cs" идет инициализация добавленных автомобилей и там есть ссылка на класс "VehicleInfo", в котором кроме класса авто, багажника и цены, есть и его название.
Копаясь в файлах автосалона "NeptuneEvo/Core/Carroom.cs", нашел получение его как продукта с названием автомобиля из .dlc, отправляющее на клиентскую часть в "src_client/vehicle/autoshop.js"
В случае отображения названия на телефоне игрока, в свою очередь ведет на "VehicleManager", где получает номер машины и уже по нему идет получение списка машин и т.д., где идет ссылка на "NeptuneEvo/Core/Businesses.cs" и там уже логика получения списка авто.
Подскажите пожалуйста, в какой части, данной, сборки возможно сделать переопределение названия автомобилей, для вывода, чтобы вместо "c8c", было название "Corvette" (как пример).
Пока что вижу два варианта:
1. На стороне бэка сделать алиас, чтобы на клиентская часть получала уже переопределенное название автомобиля. Тогда вопрос: в каком месте это лучше сделать?
2. Уже на стороне клиента работать с полученными данными и там сделать переопередение. Вроде есть представление, как можно сделать, но все же...
Заранее спасибо!