• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос redage v3

freshcut

Участник портала
2 Май 2024
48
5
20
как на сборке redage v3 уменшить размер блипов бизнесов магазин одежды и так далее
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,776
1,307
5
Для уменьшения размера блипов бизнесов на сборке redage v3, вам нужно отредактировать файлы с настройками размеров блипов в папке скрипта сервера. Обычно эти настройки находятся в файле, который отвечает за настройки бизнесов. Найдите нужные параметры, например размер блипов для магазинов одежды, и уменьшите их значения до нужного вам размера. Не забудьте сохранить изменения и перезапустить сервер для применения новых настроек.
 

Reys

Специалист
25 Май 2023
376
198
87
1720640033149.png

Помоему это, обрати внимание на 0.32f, блипы банкоматов намного меньше. да и в целом можешь посмотреть на вики рейджа как оно работает...
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,391
2,138
208
35
Открываешь Businesses.cs
Нажимаешь контрол+ф, пишешь Blip

Ищешь то что похоже на универсальное создание блипов для бизнесов
Находишь

1720643699535.png


Видишь кастомный CreateBlip, который использует свою кастомную BlipData, в которой нет скалирования
Нажимаешь на BlipData с контролом чтобы посмотреть на этот класс

1720643759543.png


Видишь последним предустановленным аргументом скалирование блипа с дефолтным значением "по умолчанию", которое используется контруктором класса, когда оно не задано
1720643778393.png



Получается, ты можешь прямо в том месте где создаются блипы - его переназначить на то, что тебе нужно

C#:
Main.CreateBlip(new Main.BlipData(BusinessManager.BlipByType[Type], BusinessManager.BusinessTypeNames[Type], EnterPoint, BusinessManager.BlipColorByType[Type], true, 228f));

В таком случае, когда ты явно указываешь значение - конструктор класса будет создавать его новый элемент именно с ним.
Можешь прямо внутри класса поменять конечно дефолтный scale1, но это слегка более конченное решение.