Открываешь Businesses.cs
Нажимаешь контрол+ф, пишешь Blip
Ищешь то что похоже на универсальное создание блипов для бизнесов
Находишь
Видишь кастомный CreateBlip, который использует свою кастомную BlipData, в которой нет скалирования
Нажимаешь на BlipData с контролом чтобы посмотреть на этот класс
Видишь последним предустановленным аргументом скалирование блипа с дефолтным значением "по умолчанию", которое используется контруктором класса, когда оно не задано
Получается, ты можешь прямо в том месте где создаются блипы - его переназначить на то, что тебе нужно
C#:
Main.CreateBlip(new Main.BlipData(BusinessManager.BlipByType[Type], BusinessManager.BusinessTypeNames[Type], EnterPoint, BusinessManager.BlipColorByType[Type], true, 228f));
В таком случае, когда ты явно указываешь значение - конструктор класса будет создавать его новый элемент именно с ним.
Можешь прямо внутри класса поменять конечно дефолтный scale1, но это слегка более конченное решение.