бля у меня тоже самое и причём этого не былоПосмотреть вложение 15791
есть фикс этой ошибки при смерти на redage v3
Опиши проблему подробнее, когда ошибка появляется что ты юзаеш.?
я добавил wasted перед меню умиреть после смерте мне дает ошибку нажимаю ок и тпает в больку и каждый раз когда умераю то это ошибкаОпиши проблему подробнее, когда ошибка появляется что ты юзаеш.?
Путь: src_client/animation/customAnim.js
Замени свой gm.playAnimation на мой.
JavaScript:gm.playAnimation = (entity, animDictionary, animName, speed, animFlag, arguments) => { const lockx = arguments > 5 && arguments[5] !== undefined ? arguments[5] : false; const locky = arguments > 6 && arguments[6] !== undefined ? arguments[6] : false; const lockz = arguments > 7 && arguments[7] !== undefined ? arguments[7] : false; try { gm.requestAnimDict(animDictionary).then(async () => { if (entity) { entity.taskPlayAnim(animDictionary, animName, speed, 0.0, -1, animFlag, 0.0, lockx, locky, lockz); } }); } catch (e) { crushLog("playAnimation", animDictionary, e.stack); } }
Перемобери клиент, и готово.
символ токаПри чем тут вообще анимации. Проблема с clearinterval, скорее всего при смерти запускается какой то интервал, который потом не может быть удален по каким то причинам. Когда вы научитесь читать лог ошибки, 95% вы её найдете.
Открой сбилженый файл main.js и покажи что у тебя на 1043730 строке. Желательно -10, +20 строк от 1043730
Я не понял, но лайк поставлюсимвол тока
вторая строка
ну ошибка во второй строке на символе 1043730Я не понял, но лайк поставлю
По этому я и не лезу в радагуну ошибка во второй строке на символе 1043730
там собственно функция начинается видимо
а не на 1043730 строке
минифицированный же жс, там всего скорее всего 2-3 пиздец длинные строки