Мануал FAQ [Script] список пользователей [RAGE:MP]

nettkom

Участник портала
Автор темы
31
4
17
PalatableBrownGrouse-small.gif


Этот ресурс добавляет на ваш сервер список игроков, похожих на GTA Online.

Создаем папку в \client_packages\

называем её playerlis

путь должен получится \client_packages\playerlis\

создаем в папке фаил Scaleform.js

и вставляем туда код


Код:
exports = class Scaleform {
    // Constructor
    constructor(handle) {
        this.handle = handle;
    }

    // Properties
    get isLoaded() {
        return mp.game.graphics.hasScaleformMovieLoaded(this.handle);
    }

    // Functions
    callFunction(functionName, ...args) {
        mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunction(this.handle, functionName);

        args.forEach(arg => {
            switch (typeof arg) {
                case "string": {
                    mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterString(arg);
                    break;
                }

                case "boolean": {
                    mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterBool(arg);
                    break;
                }

                case "number": {
                    if(Number(arg) === arg && arg % 1 !== 0) {
                        mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterFloat(arg);
                    } else {
                        mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterInt(arg);
                    }
                }
            }
        });

        mp.game.graphics.popScaleformMovieFunctionVoid();
    }

    render(x, y, width, height) {
        mp.game.graphics.drawScaleformMovie(this.handle, x, y, width, height, 255, 255, 255, 255, 0);
    }

    dispose() {
        mp.game.graphics.setScaleformMovieAsNoLongerNeeded(this.handle);
    }

    // Static functions
    static async request(scaleformName) {
        const inst = new Scaleform(mp.game.graphics.requestScaleformMovie(scaleformName));

        while (!inst.isLoaded) {
            await mp.game.waitAsync(0);
        }

        return inst;
    }
};
создаем в ' папку фаил index.js

вставляем туда вот этот код

Код:
exports = class Scaleform {
    // Constructor
    constructor(handle) {
        this.handle = handle;
    }

    // Properties
    get isLoaded() {
        return mp.game.graphics.hasScaleformMovieLoaded(this.handle);
    }

    // Functions
    callFunction(functionName, ...args) {
        mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunction(this.handle, functionName);

        args.forEach(arg => {
            switch (typeof arg) {
                case "string": {
                    mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterString(arg);
                    break;
                }

                case "boolean": {
                    mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterBool(arg);
                    break;
                }

                case "number": {
                    if(Number(arg) === arg && arg % 1 !== 0) {
                        mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterFloat(arg);
                    } else {
                        mp.game.graphics.pushScaleformMovieFunctionParameterInt(arg);
                    }
                }
            }
        });

        mp.game.graphics.popScaleformMovieFunctionVoid();
    }

    render(x, y, width, height) {
        mp.game.graphics.drawScaleformMovie(this.handle, x, y, width, height, 255, 255, 255, 255, 0);
    }

    dispose() {
        mp.game.graphics.setScaleformMovieAsNoLongerNeeded(this.handle);
    }

    // Static functions
    static async request(scaleformName) {
        const inst = new Scaleform(mp.game.graphics.requestScaleformMovie(scaleformName));

        while (!inst.isLoaded) {
            await mp.game.waitAsync(0);
        }

        return inst;
    }
};
Установка

последний шаг

Поместите список игроков в каталог client_packages вашего сервера, затем добавьте
Код:
require ('playerlist');
в client_packages / index.js.

Управление
Z = Переключить видимость списка игроков.
PageUp = Перейти на следующую страницу.
PageDown = Перейти на предыдущую страницу.


Настройка



У вас есть возможность настроить отображение игрока в списке.
Вот список общих ключей переменных, используемых для настройки:



PlayerListColor = Эта общая переменная используется, чтобы указать, какой цвет фона у игрока будет в списке. Использует целое число (идентификатор цвета HUD), так что загляните в вики.тут



PlayerListTag = Эта общая переменная используется для присвоения игрокам тега экипажа / клана рядом с их именем в списке. Не рекомендуется устанавливать для этого значения более 5 символов, поскольку на шкале отображается до 5 символов.

Исходный код доступен на GitHub, если вы хотите скачивать: тут

Автор: rootcause
 
Последнее редактирование: