• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема setCustomization is not a function

Lertex

Новый участник
27 Июл 2024
47
3
20
Есть клиентский код, однако тот пишет, что setCustomization is not a function


JavaScript:
let CharacterWindow;
var camera;

const LocalPlayer1 = mp.players.local;
var fathers = [0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 42, 43, 44];
var mothers = [21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 45];

global.hairIDList = [
    // male
    [0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 30, 31, 32, 33, 34, 73, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 84, 85],
    // female
    [0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 31, 76, 77, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 90, 91]
];

var validTorsoIDs = [
    // male
    [0, 0, 2, 14, 14, 5, 14, 14, 8, 0, 14, 15, 12],
    // female
    [0, 5, 2, 3, 4, 4, 5, 5, 5, 0]
];

var outClothes = 1;
var pants = 0;
var shoes = 1;
var gender = 1;
var father = 0;
var mother = 21;
var similarity = 0.5;
var skin = 0.5;
var features = [];
for (var i = 0; i < 20; i++) features[i] = 0.0;
var MotherBlend = 0;
var FatherBlend = 0;
var hair = 0;
var hairColor = 0;
var eyeColor = 0;
var appearance = [];
for (var i = 0; i < 11; i++) appearance[i] = 255;


mp.events.add("showCharacter", () =>
{
    mp.gui.cursor.show(true, true);
    camera = mp.cameras.new('default', new mp.Vector3(-75.55048, -819.6527, 326.8687), new mp.Vector3(0, 0, -21.989697), 70);
    camera.setActive(true);
    mp.gui.chat.activate(false);
    mp.game.cam.renderScriptCams(true, false, 0, true, false);
    LocalPlayer1.taskPlayAnim("amb@world_human_guard_patrol@male@base", "base", 8.0, 1, -1, 1, 0.0, false, false, false);
    CharacterWindow = mp.browsers.new("package://web/character/Character/character.html");
});

mp.events.add("characterGender", (value) =>
{
    mp.players.local.model = value === 1 ? mp.game.joaat('mp_m_freemode_01') : mp.game.joaat('mp_f_freemode_01')
});

mp.events.add('editorList', (param, value) => {
    var hairParam = (gender) ? "hairM" : "hairF";
    var browParam = (gender) ? "eyebrowsM" : "eyebrowsF";
    var lvl = parseFloat(value);
    //mp.gui.chat.push(lvl);
    switch (param) {
        case "similar":
            similarity = lvl;
            updateCharacterParents();
            return;
        case "skin":
            skin = lvl;
            updateCharacterParents();
            return;
        case "noseWidth": LocalPlayer1.setFaceFeature(0, lvl); features[0] = lvl; return;
        case "noseHeight": LocalPlayer1.setFaceFeature(1, lvl); features[1] = lvl; return;
        case "noseTipLength": LocalPlayer1.setFaceFeature(2, lvl); features[2] = lvl; return;
        case "noseDepth": LocalPlayer1.setFaceFeature(3, lvl); features[3] = lvl; return;
        case "noseTipHeight": LocalPlayer1.setFaceFeature(4, lvl); features[4] = lvl; return;
        case "noseBroke": LocalPlayer1.setFaceFeature(5, lvl); features[5] = lvl; return;
        case "eyebrowHeight": LocalPlayer1.setFaceFeature(6, lvl); features[6] = lvl; return;
        case "eyebrowDepth": LocalPlayer1.setFaceFeature(7, lvl); features[7] = lvl; return;
        case "cheekboneHeight": LocalPlayer1.setFaceFeature(8, lvl); features[8] = lvl; return;
        case "cheekboneWidth": LocalPlayer1.setFaceFeature(9, lvl); features[9] = lvl; return;
        case "cheekDepth": LocalPlayer1.setFaceFeature(10, lvl); features[10] = lvl; return;
        case "eyeScale": LocalPlayer1.setFaceFeature(11, lvl); features[11] = lvl; return;
        case "lipThickness": LocalPlayer1.setFaceFeature(12, lvl); features[12] = lvl; return;
        case "jawWidth": LocalPlayer1.setFaceFeature(13, lvl); features[13] = lvl; return;
        case "jawShape": LocalPlayer1.setFaceFeature(14, lvl); features[14] = lvl; return;
        case "chinHeight": LocalPlayer1.setFaceFeature(15, lvl); features[15] = lvl; return;
        case "chinDepth": LocalPlayer1.setFaceFeature(16, lvl); features[16] = lvl; return;
        case "chinWidth": LocalPlayer1.setFaceFeature(17, lvl); features[17] = lvl; return;
        case "chinIndent": LocalPlayer1.setFaceFeature(18, lvl); features[18] = lvl; return;
        case "neck": LocalPlayer1.setFaceFeature(19, lvl); features[19] = lvl; return;
        case "father":
            father = fathers[value];
            updateCharacterParents();
            return;
        case "mother":
            mother = mothers[value];
            updateCharacterParents();
            return;
        case `${hairParam}`:
            hair = value;
            updateCharacterHairAndColors();
            return;
        case `${browParam}`:
            appearance[2] = value;
            updateAppearance();
            return;
        case "beard":
            var overlay = (value == 0) ? 255 : value - 1;
            appearance[1] = overlay;
            updateAppearance();
            return;
        case "hairColor":
            hairColor = value;
            updateCharacterHairAndColors();
            return;
        case "eyeColor":
            eyeColor = value;
            updateCharacterHairAndColors();
            return;
    }
});

function updateCharacterParents() {
    LocalPlayer1.setHeadBlendData(
        mother,
        father,
        0,

        mother,
        father,
        0,

        similarity,
        skin,
        0.0,

        true
    );
}

function updateCharacterHairAndColors() {
    let currentGender = (gender) ? 0 : 1;
    // hair
    LocalPlayer1.setComponentVariation(2, hairIDList[currentGender][hair], 0, 0);
    LocalPlayer1.setHairColor(hairColor, 0);

    // appearance colors
    LocalPlayer1.setHeadOverlayColor(2, 1, hairColor, 100); // eyebrow
    LocalPlayer1.setHeadOverlayColor(1, 1, hairColor, 100); // beard
    LocalPlayer1.setHeadOverlayColor(10, 1, hairColor, 100); // chesthair

    // eye color
    LocalPlayer1.setEyeColor(eyeColor);
}

function updateAppearance() {
    for (var i = 0; i < 11; i++) {
        LocalPlayer1.setHeadOverlay(i, appearance[i], 100, 0, 0);
    }
}


//mp.events.add("characterLoad", () => {


//});

mp.events.add("characterSave", () =>
{
    camera.setActive(false);
    mp.gui.chat.activate(true);
    mp.game.cam.renderScriptCams(false, false, 0, false, false);
    mp.gui.cursor.show(false, false);
    mp.game.ui.displayHud(true);
    mp.game.ui.displayRadar(true);
    mp.gui.chat.show(true);

    if (CharacterWindow != null) {
        CharacterWindow.destroy();
        CharacterWindow = null;
    }
    LocalPlayer1.stopAnim("amb@world_human_guard_patrol@male@base", "base", 0.0);
    let currentGender = (gender) ? false : true;

    var appearance_values = [];
    for (var i = 0; i < 11; i++) appearance_values.push({ Value: appearance[i], Opacity: 100 });

    var hair_or_colors = [];
    hair_or_colors.push(hairIDList[gender][hair]);
    hair_or_colors.push(hairColor);
    hair_or_colors.push(0);
    hair_or_colors.push(hairColor);
    hair_or_colors.push(hairColor);
    hair_or_colors.push(eyeColor);
    hair_or_colors.push(0);
    hair_or_colors.push(0);
    hair_or_colors.push(hairColor);
    mp.events.callRemote("CharacterSave", gender, mother, father, similarity, skin, hairColor, hair_or_colors[2], features[0],
    features[1], features[2], features[3], features[4], features[5], features[6], features[7], features[8], features[9], features[10],
    features[11], features[12], features[13], features[14], features[15], features[16], features[17], features[18], features[19]);
    LocalPlayer1.setCustomization(currentGender, mother, father, 0, mother, father, 0, similarity, skin, 0, eyeColor, hairColor, hair_or_colors[2],
        [
            features[0], features[1], features[2], features[3], features[4], features[5], features[6], features[7], features[8], features[9], features[10],
        features[11], features[12], features[13], features[14], features[15], features[16], features[17], features[18], features[19]
        ]
    );
});
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,395
237
100
Кажется, ошибка "setCustomization is not a function" возникает потому, что метод setCustomization не существует для объекта LocalPlayer1. Вместо этого, возможно, вам следует использовать другой метод или проверить правильность имени метода.
 

Lertex

Новый участник
27 Июл 2024
47
3
20
1750788398134.png
 

xtrasupra

Активный участник
FrontEnd developer
Designer
29 Сен 2022
123
40
85
Ну вроде это не существующий метод, можешь попробовать прописать вот так:

JavaScript:
LocalPlayer1.setHeadBlendData(mother, father, 0, mother, father, 0, similarity, skin, 0.0, true);

Вообще вот сам метод, пиши примерно по этому примеру ниже


Сама ошибка вообще из-за того что такого метода как бы нету, там надо по отдельности настраивать: setHeadBlendData – настраивает смешение родителей, setFaceFeature – черты лица, setEyeColor – цвет глаз, setComponentVariation – прическа, setHairColor – волосы

Ошибка когда ты сохраняешь перса (characterSave)

JavaScript:
// Черты лица
for (let i = 0; i < features.length; i++) {
    LocalPlayer1.setFaceFeature(i, features[i]);
}

// Цвет глаз
LocalPlayer1.setEyeColor(eyeColor);

// Прическа и цвет волос
let currentGender = gender ? 0 : 1;
LocalPlayer1.setComponentVariation(2, hairIDList[currentGender][hair], 0, 0);
LocalPlayer1.setHairColor(hairColor, 0);

Примерно так должно выглядеть и ищи всё через вики
 
Реакции: Lertex и XDeveluxe

Lertex

Новый участник
27 Июл 2024
47
3
20
Ну вроде это не существующий метод, можешь попробовать прописать вот так:

JavaScript:
LocalPlayer1.setHeadBlendData(mother, father, 0, mother, father, 0, similarity, skin, 0.0, true);

Вообще вот сам метод, пиши примерно по этому примеру ниже


Сама ошибка вообще из-за того что такого метода как бы нету, там надо по отдельности настраивать: setHeadBlendData – настраивает смешение родителей, setFaceFeature – черты лица, setEyeColor – цвет глаз, setComponentVariation – прическа, setHairColor – волосы

Ошибка когда ты сохраняешь перса (characterSave)

JavaScript:
// Черты лица
for (let i = 0; i < features.length; i++) {
    LocalPlayer1.setFaceFeature(i, features[i]);
}

// Цвет глаз
LocalPlayer1.setEyeColor(eyeColor);

// Прическа и цвет волос
let currentGender = gender ? 0 : 1;
LocalPlayer1.setComponentVariation(2, hairIDList[currentGender][hair], 0, 0);
LocalPlayer1.setHairColor(hairColor, 0);

Примерно так должно выглядеть и ищи всё через вики
Спасибо большое <3