• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Система свалки для RedAge

myokul

Начинающий специалист
15 Сен 2020
86
51
86
Привет всем! Сожалею тем, кто купил данную систему: https://ragemp.pro/threads/prodazha-prodaju-sistemu-svalki-dlja-redage.696/
Знайте, вас развели.

По сути, вы заплатили 400 (может чуть меньше) рублей за простое взаимодействие с колшейпом, который открывает стандартное меню (попробуйте прописать /sellcars;) ).

И так,
1. Закидывайте файл Svalka.cs в ваш проект, к примеру, в Core
2. Открываете Main.cs и ищите
Код:
 public void ClientEvent_interactionPressed(Player player, params object[] arguments)
3.Чуть ниже находите switch (id) и ниже добавляете это:
Код:
 case 7811:
                      Houses.HouseManager.OpenCarsSellMenu(player);
                      return;

Если возникнут какие-то сложности с установкой, то обращайтесь в эту тему.
 

Вложения

  • Svalka.cs
    1.8 KB · Просмотры: 538

OGPRussia

Активный участник
BackEnd developer
7 Окт 2020
135
35
85
Привет всем! Сожалею тем, кто купил данную систему: https://ragemp.pro/threads/prodazha-prodaju-sistemu-svalki-dlja-redage.696/
Знайте, вас развели.

По сути, вы заплатили 400 (может чуть меньше) рублей за простое взаимодействие с колшейпом, который открывает стандартное меню (попробуйте прописать /sellcars;) ).

И так,
1. Закидывайте файл Svalka.cs в ваш проект, к примеру, в Core
2. Открываете Main.cs и ищите
Код:
 public void ClientEvent_interactionPressed(Player player, params object[] arguments)
3.Чуть ниже находите switch (id) и ниже добавляете это:
Код:
 case 7811:
                      Houses.HouseManager.OpenCarsSellMenu(player);
                      return;

Если возникнут какие-то сложности с установкой, то обращайтесь в эту тему.
Подскажи, что такое система Свалки?
Как она работает, прошу прощения честно не понял:(
 

myokul

Начинающий специалист
15 Сен 2020
86
51
86
Подскажи, что такое система Свалки?
Как она работает, прошу прощения честно не понял:(
Встаёшь на маркер и нажимаешь Е - тебе вылезает меню, где ты можешь продать машину. Ты сможешь это сделать даже не имея дома.
 
Реакции: OGPRussia

Etader

Участник портала
15 Сен 2020
130
23
82
помоему чего то не хватает -что то с базой или че?
Снимок.PNG


из за этого тачка продается но не пропадает на месте
 
Последнее редактирование:

Etader

Участник портала
15 Сен 2020
130
23
82
да но потом на дату жалуется и появляется подсказка убрать все using
Снимок.PNG

вот что остается -сейчас проверю
 

Etader

Участник портала
15 Сен 2020
130
23
82
да скомпилировалось но тачка не пропадает после продажи
Снимок.JPG
 

Etader

Участник портала
15 Сен 2020
130
23
82
ну в принципе даже через команду тачка не пропадает-значит косяк в другом
 

myokul

Начинающий специалист
15 Сен 2020
86
51
86
ну в принципе даже через команду тачка не пропадает-значит косяк в другом
Хм, странно, у меня всё работает, можешь в разделе игровые сервера глянуть. Я там видео публиковал, там эта система есть.
 

SHIROBLACK

Участник портала
16 Ноя 2021
5
5
68
RedAge V3 Свалка


В core создаем файл svalka.cs

C#:
using GTANetworkAPI;
using System;
using Redage.SDK;
using NeptuneEvo.Core;
using NeptuneEvo.Character;
using Database;
using NeptuneEvo;
using NeptuneEvo.Handles;
using static NeptuneEvo.Core.BusinessManager;
using System.Collections.Generic;
using NeptuneEvo.VehicleData.Models;
using MySql.Data.MySqlClient;
using NeptuneEvo.Players;
using NeptuneEvo.Functions;
using Localization;
using NeptuneEvo.Accounts;
using GTANetworkMethods;
using System.Linq.Expressions;
using Org.BouncyCastle.Bcpg;
using NeptuneEvo.MoneySystem;
using System.Linq;

namespace NeptuneEvo.Houses
{
    class Svalka : Script
    {
        //private static Vector3 Svalki[i] = new Vector3(-363.91403, -92.45042, 39.015663);
        private static nLog Log = new nLog("Свалка");

        public static List<Vector3> Svalki = new List<Vector3>
        {
        new Vector3(-441.31528, -1695.6655, 18.69018),
        };

        [ServerEvent(Event.ResourceStart)]
        public void onResourceStart()
        {
            try
            {
                for (int i = 0; i < Svalki.Count; i++)
                {
                    NAPI.Marker.CreateMarker(1, Svalki[i] - new Vector3(0, 0, 0.7), new Vector3(), new Vector3(), 3, new Color(255, 0, 0));
                    NAPI.Blip.CreateBlip(163, Svalki[i], 0.9f, 1, "Свалка", 255, 0, true, 0, 0);
                    CustomColShape.CreateCylinderColShape(Svalki[i], 3, 3, 0, ColShapeEnums.Svalka);
                    NAPI.TextLabel.CreateTextLabel("~r~Сдача транспорта на свалку", Svalki[i] + new Vector3(0, 0, 1.5), 5F, 0.3F, 0, new Color(255, 255, 255));
                }
            }
            catch (Exception e)
            {
                Log.Write("ResourceStart: " + e.Message, nLog.Type.Error);
            }
        }

        [Interaction(ColShapeEnums.Svalka)]
        private void SellCar(ExtPlayer player)
        {
            var sessionData = player.GetSessionData();
            if (sessionData == null)
                return;

            var accountData = player.GetAccountData();
            if (accountData == null)
                return;

            var characterData = player.GetCharacterData();
            if (characterData == null)
                return;

            if (!player.IsInVehicle)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы не в транспорте.", 3000);
                return;
            }

            var vehicle = (ExtVehicle)player.Vehicle;
            var vehicleData = VehicleManager.GetVehicleToNumber(vehicle.NumberPlate);
            var pl = characterData.FirstName + "_" + characterData.LastName;
            var holder = VehicleManager.Vehicles[player.Vehicle.NumberPlate].Holder;
            if (pl != holder)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Это не ваш автомобиль", 3000);
                return;
            }
            if (characterData.FirstName == null || characterData.LastName == null)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Этот транспорт нельзя сдать на свалку.", 3000);
                return;
            }
            if (vehicleData == null)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Этот транспорт нельзя сдать на свалку.", 3000);
                return;
            }
            if (holder == null)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Этот транспорт нельзя сдать на свалку.", 3000);
                return;
            }
            if (pl == null)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Этот транспорт нельзя сдать на свалку.", 3000);
                return;
            }

            if (vehicleData == null) return;

            if (vehicleData.Holder != sessionData.Name) return;

            sessionData.CarSellGov = vehicle.NumberPlate;

            int price = 0;
            if (BusinessManager.BusProductsData.ContainsKey(vehicleData.Model))
            {
                switch (accountData.VipLvl)
                {
                    case 0: // None
                    case 1: // Bronze
                    case 2: // Silver
                        price = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData.Model].Price * 0.5);
                        break;
                    case 3: // Gold
                        price = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData.Model].Price * 0.6);
                        break;
                    case 4: // Platinum
                    case 5: // Media Platinum
                        price = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData.Model].Price * 0.7);
                        break;
                    default:
                        price = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData.Model].Price * 0.5);
                        break;
                }
            }
            Trigger.ClientEvent(player, "openDialog", "SvalkaSell", $"Вы хотите сдать ваш транспорт на свалку? Вы получите ${price}");
            return;
        }
    }
}
В main.cs найти case:

C#:
case "CONFIRM_BUY_ORGBODYARMOUR":
    Organizations.Manager.CraftBodyArmor(player);
return;

после него добавить:


C#:
case "SvalkaSell":
    var vehicle1 = (ExtVehicle)player.Vehicle;
    string number1 = sessionData.CarSellGov;
    var vehicleData1 = VehicleManager.GetVehicleToNumber(number1);
    var pricesell = 0;
    if (BusinessManager.BusProductsData.ContainsKey(vehicleData1.Model))
    {
        switch (accountData.VipLvl)
        {
            case 0: // None
            case 1: // Bronze
            case 2: // Silver
                pricesell = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData1.Model].Price * 0.5);
                break;
            case 3: // Gold
                pricesell = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData1.Model].Price * 0.6);
                break;
            case 4: // Platinum
            case 5: // Media Platinum
                pricesell = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData1.Model].Price * 0.7);
                break;
            default:
                pricesell = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData1.Model].Price * 0.5);
                break;
        }
    }
    MoneySystem.Wallet.Change(player, pricesell);
    GameLog.Money($"server", $"player({characterData.UUID})", pricesell, $"carSellgov({vehicleData1.Model})");
    Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы успешно сдали автомобиль на свалку!", 3000);
    var vehiclesNumber = VehicleManager.GetVehiclesCarNumberToPlayer($"{characterData.FirstName}_{characterData.LastName}");
    VehicleManager.Remove(number1);
    player.Vehicle.Delete();
    return;
 
Реакции: XDeveluxe и m0v1l3
30 Дек 2024
2
-2
3
Хо
RedAge V3 Свалка


В core создаем файл svalka.cs

C#:
using GTANetworkAPI;
using System;
using Redage.SDK;
using NeptuneEvo.Core;
using NeptuneEvo.Character;
using Database;
using NeptuneEvo;
using NeptuneEvo.Handles;
using static NeptuneEvo.Core.BusinessManager;
using System.Collections.Generic;
using NeptuneEvo.VehicleData.Models;
using MySql.Data.MySqlClient;
using NeptuneEvo.Players;
using NeptuneEvo.Functions;
using Localization;
using NeptuneEvo.Accounts;
using GTANetworkMethods;
using System.Linq.Expressions;
using Org.BouncyCastle.Bcpg;
using NeptuneEvo.MoneySystem;
using System.Linq;

namespace NeptuneEvo.Houses
{
    class Svalka : Script
    {
        //private static Vector3 Svalki[i] = new Vector3(-363.91403, -92.45042, 39.015663);
        private static nLog Log = new nLog("Свалка");

        public static List<Vector3> Svalki = new List<Vector3>
        {
        new Vector3(-441.31528, -1695.6655, 18.69018),
        };

        [ServerEvent(Event.ResourceStart)]
        public void onResourceStart()
        {
            try
            {
                for (int i = 0; i < Svalki.Count; i++)
                {
                    NAPI.Marker.CreateMarker(1, Svalki[i] - new Vector3(0, 0, 0.7), new Vector3(), new Vector3(), 3, new Color(255, 0, 0));
                    NAPI.Blip.CreateBlip(163, Svalki[i], 0.9f, 1, "Свалка", 255, 0, true, 0, 0);
                    CustomColShape.CreateCylinderColShape(Svalki[i], 3, 3, 0, ColShapeEnums.Svalka);
                    NAPI.TextLabel.CreateTextLabel("~r~Сдача транспорта на свалку", Svalki[i] + new Vector3(0, 0, 1.5), 5F, 0.3F, 0, new Color(255, 255, 255));
                }
            }
            catch (Exception e)
            {
                Log.Write("ResourceStart: " + e.Message, nLog.Type.Error);
            }
        }

        [Interaction(ColShapeEnums.Svalka)]
        private void SellCar(ExtPlayer player)
        {
            var sessionData = player.GetSessionData();
            if (sessionData == null)
                return;

            var accountData = player.GetAccountData();
            if (accountData == null)
                return;

            var characterData = player.GetCharacterData();
            if (characterData == null)
                return;

            if (!player.IsInVehicle)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы не в транспорте.", 3000);
                return;
            }

            var vehicle = (ExtVehicle)player.Vehicle;
            var vehicleData = VehicleManager.GetVehicleToNumber(vehicle.NumberPlate);
            var pl = characterData.FirstName + "_" + characterData.LastName;
            var holder = VehicleManager.Vehicles[player.Vehicle.NumberPlate].Holder;
            if (pl != holder)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Это не ваш автомобиль", 3000);
                return;
            }
            if (characterData.FirstName == null || characterData.LastName == null)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Этот транспорт нельзя сдать на свалку.", 3000);
                return;
            }
            if (vehicleData == null)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Этот транспорт нельзя сдать на свалку.", 3000);
                return;
            }
            if (holder == null)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Этот транспорт нельзя сдать на свалку.", 3000);
                return;
            }
            if (pl == null)
            {
                Notify.Send(player, NotifyType.Error, NotifyPosition.BottomCenter, $"Этот транспорт нельзя сдать на свалку.", 3000);
                return;
            }

            if (vehicleData == null) return;

            if (vehicleData.Holder != sessionData.Name) return;

            sessionData.CarSellGov = vehicle.NumberPlate;

            int price = 0;
            if (BusinessManager.BusProductsData.ContainsKey(vehicleData.Model))
            {
                switch (accountData.VipLvl)
                {
                    case 0: // None
                    case 1: // Bronze
                    case 2: // Silver
                        price = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData.Model].Price * 0.5);
                        break;
                    case 3: // Gold
                        price = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData.Model].Price * 0.6);
                        break;
                    case 4: // Platinum
                    case 5: // Media Platinum
                        price = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData.Model].Price * 0.7);
                        break;
                    default:
                        price = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData.Model].Price * 0.5);
                        break;
                }
            }
            Trigger.ClientEvent(player, "openDialog", "SvalkaSell", $"Вы хотите сдать ваш транспорт на свалку? Вы получите ${price}");
            return;
        }
    }
}
В main.cs найти case:

C#:
case "CONFIRM_BUY_ORGBODYARMOUR":
    Organizations.Manager.CraftBodyArmor(player);
return;

после него добавить:


C#:
case "SvalkaSell":
    var vehicle1 = (ExtVehicle)player.Vehicle;
    string number1 = sessionData.CarSellGov;
    var vehicleData1 = VehicleManager.GetVehicleToNumber(number1);
    var pricesell = 0;
    if (BusinessManager.BusProductsData.ContainsKey(vehicleData1.Model))
    {
        switch (accountData.VipLvl)
        {
            case 0: // None
            case 1: // Bronze
            case 2: // Silver
                pricesell = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData1.Model].Price * 0.5);
                break;
            case 3: // Gold
                pricesell = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData1.Model].Price * 0.6);
                break;
            case 4: // Platinum
            case 5: // Media Platinum
                pricesell = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData1.Model].Price * 0.7);
                break;
            default:
                pricesell = Convert.ToInt32(BusinessManager.BusProductsData[vehicleData1.Model].Price * 0.5);
                break;
        }
    }
    MoneySystem.Wallet.Change(player, pricesell);
    GameLog.Money($"server", $"player({characterData.UUID})", pricesell, $"carSellgov({vehicleData1.Model})");
    Notify.Send(player, NotifyType.Success, NotifyPosition.BottomCenter, $"Вы успешно сдали автомобиль на свалку!", 3000);
    var vehiclesNumber = VehicleManager.GetVehiclesCarNumberToPlayer($"{characterData.FirstName}_{characterData.LastName}");
    VehicleManager.Remove(number1);
    player.Vehicle.Delete();
    return;
Хотя бы автора бы указал