Подскажите пожалуйста, не могу разобраться с тем, чтобы правильно вести задержанного игрока.
Сервер и клиент на JS
Я пробую вести игрока за руку.
Я пробовал через attachTo - но тогда у ведомого пропадает полностью колизия, и он перестает перебирать ногами
Через TASK_FOLLOW_TO_OFFSET_OF_ENTITY ведомый просто преследует игрока, но если начать бежать - он убегает
Если через attachToPhysically - ведомого игрока просто постоянно телепортирует следом за ведущим
Подскажите в сторону какой функции еще покопать (я не прошу готового решения, но подсказки не помешали бы)
Сервер и клиент на JS
Я пробую вести игрока за руку.
Я пробовал через attachTo - но тогда у ведомого пропадает полностью колизия, и он перестает перебирать ногами
Через TASK_FOLLOW_TO_OFFSET_OF_ENTITY ведомый просто преследует игрока, но если начать бежать - он убегает
Если через attachToPhysically - ведомого игрока просто постоянно телепортирует следом за ведущим
Подскажите в сторону какой функции еще покопать (я не прошу готового решения, но подсказки не помешали бы)