This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос Система "Вести за собой"

PRO100VANO

Новый участник
14 Май 2024
2
0
16
Подскажите пожалуйста, не могу разобраться с тем, чтобы правильно вести задержанного игрока.
Сервер и клиент на JS
Я пробую вести игрока за руку.
Я пробовал через attachTo - но тогда у ведомого пропадает полностью колизия, и он перестает перебирать ногами
Через TASK_FOLLOW_TO_OFFSET_OF_ENTITY ведомый просто преследует игрока, но если начать бежать - он убегает
Если через attachToPhysically - ведомого игрока просто постоянно телепортирует следом за ведущим

Подскажите в сторону какой функции еще покопать (я не прошу готового решения, но подсказки не помешали бы)
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,490
239
100
Можете попробовать использовать функцию setEntityCollisionEnabled для изменения коллизии у ведомого игрока. Также можно экспериментировать с различными параметрами и возможностями функций attachTo и setEntityCollisionEnabled для достижения нужного эффекта.
 
Реакции: LET