• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Разработка Системный и нарративный дизайн/сценарий

Dzjembeck

Начинающий специалист
1 Фев 2022
1
4
60
Статус: открыт к предложениям
Связь (телеграм): dzjembeck
Часовая ставка: от 8$

  • Нормы, правила сервера/проекта
  • Игровые механики
  • Баланс механик, экономики
  • ЛОР, описание персонажей, диалоги, дополнительная история мира
  • Статьи, рецензии, обзоры
  • Консультации


Моя предыстория
Игрок SAMP с 2012 года. Суммарный опыт в GTA - 10 лет. Прошел путь от потребителя до исполнителя. Считаю, что самое сложное - быть игроком, как задумывалось разработчиком.
В своей работе делаю упор на реализм, актуальность и взаимосвязь. Для меня баланс должен быть построен на логике и целесообразности. Предпочитаю заблаговременную основу и варианты (до начала разработки проекта).
Последний раз работал на платформе RAGE в период 2021-2022 годов. Это был самый увлекательный проект; одновременно трудоемкий и кропотливый процесс. Сюда вошел весь имеющийся опыт и навыки, а планирование основной идеи, механик и баланса начались за три месяца до старта разработки.
RAGE: U RP (2021-2022 гг.)
*коммерческое предложение, NDA
  • ЛОР, дополнительная информация о мире
  • "Живая экономика": акцент на инфляцию
  • Сюжетная линия НПС: герои, характер, развитие.
  • Прогрессивная модель фракций: бюджет, износ, модернизация
  • Физическая модель транспорта: зависимость масс, расхода
  • Программа релокации: учет прежний достижений и навыков
  • Нормы, правила функционирования сервера и проекта
  • Юридическая консультация в вопросах интеллектуальной собственности



GAMEDEV: иные проекты (2019-2022 гг.)
*коммерческие предложения

В этот период работал по всему геймдеву. Названия проектов не запомнились или вовсе не заинтересовали.
Деятельность:
  • ЛОР, дополнительная история мира
  • Описание персонажей, диалоги
  • Нормы и правила функционирования сервера и проекта
Жанры:
  • РП
  • Приключения, выживания, постапокалипсис, фэнтези



SA-MP: Gambit RP #2 (2019-2020 гг.)
*коммерческое предложение
  • ЛОР штата Сан-Фиерро
  • Регистрация, начальный этап: условия и принципы иммиграции
  • Тюрьма как часть полноценного геймплея: взаимосвязь с экономикой, переосмысление смысла тюрем (в ГТА)
  • Консультирование и отдельная проработка блоков


CR-MP: Русский город в ГТА (2019 г.)
*коммерческое предложение, NDA
  • Нормы, правила функционирования сервера и проекта
  • Экономика с акцентом на производстве, распространении и экспорте
  • ГА сервера, в частности на момент старта и для подбора игровой администрации


SA-MP: Advance RP (2019 г.)
*не коммерческая деятельность
В этот период набирался сил и отдыхал, смежно помогая игрокам (консультирование в части устройства правоохранительной и судебных систем) Более не связываюсь с форматом лайт рп.


SA-MP: P RP (2017-2019 гг.)
*коммерческое предложение, NDA
  • Нормы, правила функционирования сервера и проекта
  • Модель эксклюзивности транспорта: ограничения, взаимосвязь
  • Прогрессивная модель крайм фракций: идея в постепенном внедрении самих фракций
  • Взаимосвязь работ и государственных фракций
  • ЗГА сервера, смежно с первым пунктом
  • Куратор государственных организаций


MOD`s (2017-2018 г.)
*не коммерческое предложение
  • Описание персонажей
  • Сюжетные диалоги
  • Баланс урона, уровней локаций


SA-MP: Redux RP (2017 г.)
*не коммерческое предложение
  • Нормы, правила функционирования сервера и проекта
  • Балансировка экономики: соответствие получаемого вознаграждения к затраченному времени. Задержка инфляции
  • Консультирование в ряде РП вопросов


SA-MP: Иные проекты (до 2017 г.)
*не коммерческие и коммерческие предложения
  • Нормы, правила функционирования сервера и проекта
  • ЛОР, дополнительная информация о мире
  • Описание персонажей
  • Игровой администратор
  • Рецензии, статьи игровой и психологической направленностей

Потенциальному заказчику:
  1. Не подписываю договоры, ввиду основной работы. Исключение: возможен вариант заключения договора на оказание услуг(самозанятый).
  2. Если ваш проект РП, формата лайт, скорее я откажусь от сотрудничества.
  3. Идеальный проект РП: цель - площадка для игроков, а только после коммерция.
  4. Не занимаюсь ничем, кроме вышеуказанного.
  5. Не нужно звонить без согласования.
  6. Как связаться? Свободен? Сколько денег? Указано вверху темы.
  7. Какое время готов уделить проекту? Минимально 15 часов в неделю. Все остальное зависит от моей загруженности и заинтересованности.
Не сработаемся:
  1. Мобайл формат.
  2. САМП проект.
  3. Работа за идею/процент/опыт.
  4. Форматы ММО, моба, стратегии, хоррор.
Мафия — новое или старое?
Мы уверены, что многие из вас хотя бы раз слышали что-либо про мафии. Будь это зарождение великой Сицилии, то ли "американский бизнес", ну и естественно "лихие 90-е". Данная тема не остаётся без внимания и в наше время, поэтому позвольте поделиться некоторыми мыслями по этому поводу.

На пути становления любой преступной личности всегда возникали вопросы о приобретении законного бизнеса, который будет представлять официально преступную организацию. Мы рекомендуем вам запасаться не только терпением, но и другими материальными объектами, ведь путь до основателя семьи очень сложен. Не спешите завладеть всем, начните с малого бизнеса: будет он закусочной или магазином - ваш выбор.
Каким бы не был босс семьи, его все уважают, а если этого не происходит, тогда он заставит себя уважать. Благодаря вашим навыкам ведения бизнеса, вскоре вы станете обладателем чего-то по крупнее, например - казино, клуб, к чему вас больше тянет?
Не был бы человек в авторитете, не имея под собой надежной опоры. Для её создания вам придется воспользоваться теми объектами, которые мы вам порекомендовали запасаться в самом начале. Для развития вашей семьи стоит закупиться транспортом и оружием, а властям представить это в виде необходимости для вашего казино.

Приходит время, когда власть босса становится всё больше, это требует больших действий и от семьи. Не останавливайтесь на одном бизнесе, ведь деньги из неба не берутся. Возможно, вам придется купить новый клуб, а быть может это будет только выглядеть как покупка, а об угрозах предыдущему владельцу никто и не узнает. Некоторые найдут стратегию «крыши» более выгодной, благодаря которой другая семья не завладеет тем или иным бизнесом.
Если же вам захочется большей власти, то как насчет политики? Имея нужные связи, которые в наше время можно и купить вы запустите свои мысли в правительство, если не самолично, то руками своего человека.
К какому же выводу мы желаем вас столь долгой дорогой привести? Все это из-за выбора, который вам придется сделать по уже прочитанному и еще не рассказанному. А наш вывод прост: сначала купи малый бизнес, затем получи лицензию на крупный, а после ты сможешь поучаствовать в отборе на босса одной из новых семей мафии на нашем проекте.
Все, то что было представлено выше — является неким «спойлером» в истории нашего сообщества, но он был дан не случайно. В данный момент наша команда стоит перед вопросом о создании мафий. Они будут или всем привычными(с войнами за территории, склады и в этом духе), или же это будет что-то новое, где лидер сможет самостоятельно решать о выборе транспорта, спавне, ранговой системе своей фракции, создавать такую семью мафии, которую он хотел бы видеть. Перед тобой, дорогой мой друг, лежит выбор между всем этим, будь это вариант № 1 — обыденное старое, будь это вариант № 2 — совершенно новое. Не оставайся в стороне, проголосуй.
Мы — команда X Role Play, учитываем мнение своей аудитории и полностью доверяем ей. Мы за новый, более реалистичный игровой мир!




 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,235
2,024
208
35
Без негатива, довольно мило местами, но

Из твоего "превью" - вообще если честно нихуя не понятно, кроме того что меня заставляют смотреть на размазанные буквы на экране постоянно, как будто я смотрю японское порево, где две блондинки блюют друг другу в рот. Ну и эксельные таблички ещё на фоне.
В итоге какое-то месиво просто получается, которое скорее мемно выглядит после слова "дизайн" на первом слайде.

Ну и "статьёй" которая написана с совершенно умопомрачительным количеством лексических ошибок - я бы не гордился))
Учитывая что ты буквально рассказываешь про опыт написания лоров и диалогов - а ну, это же просто прям хуёво.
Причём буквально с первой строчки - "это зарождение ... то ли бизнес", ну так же просто не говорят, это лексически неверное предложение.

Конструкция "Будь то" тогда уж должна перечислять либо однородные члены, с допустимым "или":
«Будь то зарождение великой Сицилии, американский бизнес или, естественно, лихие 90-е».
Либо ты полностью используешь конструкцию «то ли... то ли...»:
«То ли зарождение великой Сицилии, то ли американский бизнес, то ли, естественно, лихие 90-е»

Ну и дальше там подобного дохуя ещё.

Я понимаю, что я доебался, пиздец, но просто это буквально одна из вещей за которую ты, типа, в том числе, деньги хочешь брать на своих каких-то условиях.
Ну, искусное владение словом, так сказать. А при этом то что ты показываешь как предмет гордости - оно прям безграмотно, местами.
Напиши ты что тебе 16 лет и ты в целом вот просто много умеешь писать - я бы не доебался.

Ну и это разумеется никак не отменяет того, что ты вполне вероятно умеешь думать про балансы всего на свете и качественно задрачивать эксельные таблички, базара ноль, это клёво, и правда полезно. Глобально вроде выглядит уважаемо.


Какое время готов уделить проекту? Минимально 15 часов в неделю. Все остальное зависит от моей загруженности и заинтересованности.
С этого чуть-чуть кекнул, учитывая что речь идёт о оплачиваемой работе.
Какая заинтересованность если тебе деньги платят))00

Более не связываюсь с форматом лайт рп
А с таким подходом я боюсь тебе не в рейдж вообще. Тут везде сплошной лайт-рп.
И это в лучшем случае.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: fivepkost и DeAAmoN