• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Смена миров

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Veles

Новый участник
15 Янв 2022
26
2
63
Короче мужики я заебался мы с другом тупые валенки, и не можем сделать команду смену дименшинов
Нужна помощь
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,809
1,862
208
35
Да мне JS нужен, ну а также в команду просто не вставишь этот код?
точно так же
почему не вставишь? берёшь и вставляешь

JavaScript:
mp.events.addCommand('dim', (player, dimension) => {
  dimension = parseInt(dimension);
  if (isNaN(dimension)) {
      // не цифра нихуя
    return;
  } else {
    player.dimension = dimension;
  }
});

в чем проблема, работать должно точно так же как любая другая команда
дименшионы работают просто через гет\сет
это же всё прямо на википедии написано, это буквально три строчки
 

Veles

Новый участник
15 Янв 2022
26
2
63
1678037274027.png



нифига не происходит
 

Veles

Новый участник
15 Янв 2022
26
2
63
точно так же
почему не вставишь? берёшь и вставляешь

JavaScript:
mp.events.addCommand('dim', (player, dimension) => {
  dimension = parseInt(dimension);
  if (isNaN(dimension)) {
      // не цифра нихуя
    return;
  } else {
    player.dimension = dimension;
  }
});

в чем проблема, работать должно точно так же как любая другая команда
дименшионы работают просто через гет\сет
это же всё прямо на википедии написано, это буквально три строчки
Бля братан спасибо нахуй.
 

infirmitive

Новый участник
8 Мар 2022
40
3
33
а какой толк от этой команды? типа перекидывать игрока в нужный мир? а что потом там делать?
 

Veles

Новый участник
15 Янв 2022
26
2
63
а какой толк от этой команды? типа перекидывать игрока в нужный мир? а что потом там делать?
Это команда существует на случай если игрок твоего сервера случайно вылетел в другой мир и ему нужно в 0-й, ты его с помощью этой команды кидаешь в игровой мир
 

Veles

Новый участник
15 Янв 2022
26
2
63
точно так же
почему не вставишь? берёшь и вставляешь

JavaScript:
mp.events.addCommand('dim', (player, dimension) => {
  dimension = parseInt(dimension);
  if (isNaN(dimension)) {
      // не цифра нихуя
    return;
  } else {
    player.dimension = dimension;
  }
});

в чем проблема, работать должно точно так же как любая другая команда
дименшионы работают просто через гет\сет
это же всё прямо на википедии написано, это буквально три строчки
1678040726021.png

ещё столкнулся с проблемой отправки сообщения игроку
1678040782661.png

вот код, выдаёт вместо сообщения ID персонажа
 
Реакции: FireFeed

infirmitive

Новый участник
8 Мар 2022
40
3
33
Это команда существует на случай если игрок твоего сервера случайно вылетел в другой мир и ему нужно в 0-й, ты его с помощью этой команды кидаешь в игровой мир
а как он может случайно вылететь? я код смотрел и там таких случайностей нет
 

infirmitive

Новый участник
8 Мар 2022
40
3
33

Veles

Новый участник
15 Янв 2022
26
2
63
щас у себя посмотрю. на будущее - выкладывай код текстом, а не скринами. перепечатывать твой код вообще не хочется
JavaScript:
mp.events.addCommand('pm', (player, id, text) => {
 if(player.getVariable('adminlvl') < 1) return;
   if (id == undefined) return chat.send(player, '!{#BAFE2A}[Информация] !{#FFFFFF}Используйте /pm [id] [Text]');
   let target = mp.players.at(id);
   if (target == null) return chat.addNotify(player, 2, 'Игрок не найден', 7000)
   chat.addNotify(player, 1, `Сообщение ${target.name} отправлено.`, 7000)
   chat.addNotify(target, 3, `Администратор ${player.name} отправил вам ответ`, 7000)
   chat.send(target, `!{red}[Ответ] Администратор ${player.name} ответил ${target.name} [#${player.getVariable('id')}] !{#FFFFFF} ${text}`)
});

Сори проебал, поэтому лови
 

infirmitive

Новый участник
8 Мар 2022
40
3
33
1678042840054.png



JavaScript:
mp.events.addCommand('pm', (player, _, id, text) => {
    if (player.getVariable('adminlvl') < 1) return;
    if (id == undefined) return chat.send(player, '!{#BAFE2A}[Информация] !{#FFFFFF}Используйте /pm [id] [Текст]')
    let target = methods.getById(id);
    if (target == undefined) return chat.addNotify(player, 2, 'Игрок не найден', 7000)
    chat.send(target, `!{red}[Ответ] Администратор ${player.name} [${player.getVariable('id')}] ответил ${target.name} [${target.getVariable('id')}] !{#FFFFFF}${text}`);
    chat.addNotify(player, 1, `Сообщение для ${target.name} отправлено`, 7000);
    chat.addNotify(target, 1, `Администратор ${player.name} ответил Вам`, 7000);
})
 

infirmitive

Новый участник
8 Мар 2022
40
3
33
а еще лучше вот так

JavaScript:
mp.events.addCommand('pm', (player, _, id, text) => {
    if (player.getVariable('adminlvl') < 1) return;
    if (id == undefined || text == undefined ) return chat.send(player, '!{#BAFE2A}[Информация] !{#FFFFFF}Используйте /pm [id] [Текст]')
    if (id == player.getVariable('id')) return chat.addNotify(player, 2, 'Нельзя ответить самому себе', 7000)
    let target = methods.getById(id);
    if (target == undefined) return chat.addNotify(player, 2, 'Игрок не найден', 7000)
    chat.send(target, `!{red}[Ответ] Администратор ${player.name} [${player.getVariable('id')}] ответил Вам: !{#FFFFFF}${text}`);
    chat.sendAdmins(`!{red}[Ответ] Администратор ${player.name} [${player.getVariable('id')}] ответил игроку ${target.name} [${target.getVariable('id')}]: !{#FFFFFF}${text}`);
    chat.addNotify(player, 1, `Сообщение для ${target.name} отправлено`, 7000);
    chat.addNotify(target, 1, `Администратор ${player.name} ответил Вам`, 7000);
})
 
Последнее редактирование:
Реакции: Veles

Veles

Новый участник
15 Янв 2022
26
2
63
а еще лучше вот так

JavaScript:
mp.events.addCommand('pm', (player, _, id, text) => {
    if (player.getVariable('adminlvl') < 1) return;
    if (id == undefined) return chat.send(player, '!{#BAFE2A}[Информация] !{#FFFFFF}Используйте /pm [id] [Текст]')
    let target = methods.getById(id);
    if (target == undefined) return chat.addNotify(player, 2, 'Игрок не найден', 7000)
    if (id == player.getVariable('id')) return chat.addNotify(player, 2, 'Нельзя ответить самому себе', 7000)
    chat.send(target, `!{red}[Ответ] Администратор ${player.name} [${player.getVariable('id')}] ответил Вам: !{#FFFFFF}${text}`);
    chat.sendAdmins(`!{red}[Ответ] Администратор ${player.name} [${player.getVariable('id')}] ответил игроку ${target.name} [${target.getVariable('id')}]: !{#FFFFFF}${text}`);
    chat.addNotify(player, 1, `Сообщение для ${target.name} отправлено`, 7000);
    chat.addNotify(target, 1, `Администратор ${player.name} ответил Вам`, 7000);
})
Благодарю
 

infirmitive

Новый участник
8 Мар 2022
40
3
33
только метод sendAdmins добавь, чтоб в чат только админам отправлялось. по дефолту там есть только сообщение игроку и сообщение всем
 

Veles

Новый участник
15 Янв 2022
26
2
63
точно так же
почему не вставишь? берёшь и вставляешь

JavaScript:
mp.events.addCommand('dim', (player, dimension) => {
  dimension = parseInt(dimension);
  if (isNaN(dimension)) {
      // не цифра нихуя
    return;
  } else {
    player.dimension = dimension;
  }
});

в чем проблема, работать должно точно так же как любая другая команда
дименшионы работают просто через гет\сет
это же всё прямо на википедии написано, это буквально три строчки
А можно её связать с ID, чтобы по ID выбирать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.