Да мне JS нужен, ну а также в команду просто не вставишь этот код?C#:player.Dimension = dimension;
![]()
точно так жеДа мне JS нужен, ну а также в команду просто не вставишь этот код?
mp.events.addCommand('dim', (player, dimension) => {
dimension = parseInt(dimension);
if (isNaN(dimension)) {
// не цифра нихуя
return;
} else {
player.dimension = dimension;
}
});
Бля братан спасибо нахуй.точно так же
почему не вставишь? берёшь и вставляешь
JavaScript:mp.events.addCommand('dim', (player, dimension) => { dimension = parseInt(dimension); if (isNaN(dimension)) { // не цифра нихуя return; } else { player.dimension = dimension; } });
в чем проблема, работать должно точно так же как любая другая команда
дименшионы работают просто через гет\сет
это же всё прямо на википедии написано, это буквально три строчки
Это команда существует на случай если игрок твоего сервера случайно вылетел в другой мир и ему нужно в 0-й, ты его с помощью этой команды кидаешь в игровой мира какой толк от этой команды? типа перекидывать игрока в нужный мир? а что потом там делать?
точно так же
почему не вставишь? берёшь и вставляешь
JavaScript:mp.events.addCommand('dim', (player, dimension) => { dimension = parseInt(dimension); if (isNaN(dimension)) { // не цифра нихуя return; } else { player.dimension = dimension; } });
в чем проблема, работать должно точно так же как любая другая команда
дименшионы работают просто через гет\сет
это же всё прямо на википедии написано, это буквально три строчки
а как он может случайно вылететь? я код смотрел и там таких случайностей нетЭто команда существует на случай если игрок твоего сервера случайно вылетел в другой мир и ему нужно в 0-й, ты его с помощью этой команды кидаешь в игровой мир
а что не так? после id я вижу ноль - это не текст сообщения?Посмотреть вложение 6736
ещё столкнулся с проблемой отправки сообщения игроку
Посмотреть вложение 6737
вот код, выдаёт вместо сообщения ID персонажа
Если играл на таком сервере как Радмир, то может.а как он может случайно вылететь? я код смотрел и там таких случайностей нет
Нет, это он выводит ID игрока как и почему сам незнаюа что не так? после id я вижу ноль - это не текст сообщения?
щас у себя посмотрю. на будущее - выкладывай код текстом, а не скринами. перепечатывать твой код вообще не хочетсяНет, это он выводит ID игрока как и почему сам незнаю
щас у себя посмотрю. на будущее - выкладывай код текстом, а не скринами. перепечатывать твой код вообще не хочется
mp.events.addCommand('pm', (player, id, text) => {
if(player.getVariable('adminlvl') < 1) return;
if (id == undefined) return chat.send(player, '!{#BAFE2A}[Информация] !{#FFFFFF}Используйте /pm [id] [Text]');
let target = mp.players.at(id);
if (target == null) return chat.addNotify(player, 2, 'Игрок не найден', 7000)
chat.addNotify(player, 1, `Сообщение ${target.name} отправлено.`, 7000)
chat.addNotify(target, 3, `Администратор ${player.name} отправил вам ответ`, 7000)
chat.send(target, `!{red}[Ответ] Администратор ${player.name} ответил ${target.name} [#${player.getVariable('id')}] !{#FFFFFF} ${text}`)
});
mp.events.addCommand('pm', (player, _, id, text) => {
if (player.getVariable('adminlvl') < 1) return;
if (id == undefined) return chat.send(player, '!{#BAFE2A}[Информация] !{#FFFFFF}Используйте /pm [id] [Текст]')
let target = methods.getById(id);
if (target == undefined) return chat.addNotify(player, 2, 'Игрок не найден', 7000)
chat.send(target, `!{red}[Ответ] Администратор ${player.name} [${player.getVariable('id')}] ответил ${target.name} [${target.getVariable('id')}] !{#FFFFFF}${text}`);
chat.addNotify(player, 1, `Сообщение для ${target.name} отправлено`, 7000);
chat.addNotify(target, 1, `Администратор ${player.name} ответил Вам`, 7000);
})
mp.events.addCommand('pm', (player, _, id, text) => {
if (player.getVariable('adminlvl') < 1) return;
if (id == undefined || text == undefined ) return chat.send(player, '!{#BAFE2A}[Информация] !{#FFFFFF}Используйте /pm [id] [Текст]')
if (id == player.getVariable('id')) return chat.addNotify(player, 2, 'Нельзя ответить самому себе', 7000)
let target = methods.getById(id);
if (target == undefined) return chat.addNotify(player, 2, 'Игрок не найден', 7000)
chat.send(target, `!{red}[Ответ] Администратор ${player.name} [${player.getVariable('id')}] ответил Вам: !{#FFFFFF}${text}`);
chat.sendAdmins(`!{red}[Ответ] Администратор ${player.name} [${player.getVariable('id')}] ответил игроку ${target.name} [${target.getVariable('id')}]: !{#FFFFFF}${text}`);
chat.addNotify(player, 1, `Сообщение для ${target.name} отправлено`, 7000);
chat.addNotify(target, 1, `Администратор ${player.name} ответил Вам`, 7000);
})
Благодарюа еще лучше вот так
JavaScript:mp.events.addCommand('pm', (player, _, id, text) => { if (player.getVariable('adminlvl') < 1) return; if (id == undefined) return chat.send(player, '!{#BAFE2A}[Информация] !{#FFFFFF}Используйте /pm [id] [Текст]') let target = methods.getById(id); if (target == undefined) return chat.addNotify(player, 2, 'Игрок не найден', 7000) if (id == player.getVariable('id')) return chat.addNotify(player, 2, 'Нельзя ответить самому себе', 7000) chat.send(target, `!{red}[Ответ] Администратор ${player.name} [${player.getVariable('id')}] ответил Вам: !{#FFFFFF}${text}`); chat.sendAdmins(`!{red}[Ответ] Администратор ${player.name} [${player.getVariable('id')}] ответил игроку ${target.name} [${target.getVariable('id')}]: !{#FFFFFF}${text}`); chat.addNotify(player, 1, `Сообщение для ${target.name} отправлено`, 7000); chat.addNotify(target, 1, `Администратор ${player.name} ответил Вам`, 7000); })
А можно её связать с ID, чтобы по ID выбиратьточно так же
почему не вставишь? берёшь и вставляешь
JavaScript:mp.events.addCommand('dim', (player, dimension) => { dimension = parseInt(dimension); if (isNaN(dimension)) { // не цифра нихуя return; } else { player.dimension = dimension; } });
в чем проблема, работать должно точно так же как любая другая команда
дименшионы работают просто через гет\сет
это же всё прямо на википедии написано, это буквально три строчки