Я разработчик и я не понимаю как это решить.Возможно, проблема связана с кодом или настройками вашего сервера. Рекомендую обратиться к разработчикам сервера или попросить помощи на форуме, чтобы они могли исследовать и исправить эту проблему.
Серьёзно, не понимаешь?Я разработчик
Изейший баг сторисаЯ разработчик и я не понимаю как это решить.
а можно как нибудь в дискорде связаться или можете сказать пути папок где можно найти этот спавнЕсли не сможешь разобраться что куда, то просто удали хотя бы
Тебе выше ответили "для начала нужно проследить цепочку методов, которые спавнят игрока"а можно как нибудь в дискорде связаться или можете сказать пути папок где можно найти этот спавн
фулл стак сеньер девелупер?Я разработчик и я не понимаю как это решить.
Ну или скажите пожалуйста нормально как сделать так что бы в больке персонаж не справился когда на месте выхода выбираешь чо сверху написано особо не понятно хотя я знаю что там прям вылизано написано хорошону эти корды место выхода персонажа когда заходишь и они прописаны какрас там
347.1371, -576.0332, 43.25652
Удаляешь сборку и идешь учить уроки.Ну или скажите пожалуйста нормально как сделать так что бы в больке персонаж не справился когда на месте выхода выбираешь чо сверху написано особо не понятно хотя я знаю что там прям вылизано написано хорошо
const onSpawn = () => {
if (isBan)
return;
else if (isBan)
return;
else if (DeleteData !== "-")
return;
executeClient ("client:OnSelectCharacterv2", UUID, selectSpawnId);
}
Давай я дам тебе направление, а дальше пробуй разобраться сам. Логически думаешь с чего начинается цепочка? Верно. С интерфейса выбора спавна персонажа.
Открываешь UI. Он у нас находится в src_cef/src/views/player/newauthentication/chars/spawn/spawn.svelte
Находишь функцию которая вызывается при нажатии на выбор позиции персонажа:
Код:const onSpawn = () => { if (isBan) return; else if (isBan) return; else if (DeleteData !== "-") return; executeClient ("client:OnSelectCharacterv2", UUID, selectSpawnId); }
Видишь, что эта функция отправляет какие то данные (в нашем случае spawnID) на клиент client:OnSelectCharacterv2
Идешь дальше по цепочке. Я бы в первую очередь проверил, приходит ли какая то информация на клиент.
Что нам для этого нужно? Верно. Логирование.
Открываем поиск по проекту и ищем OnSelectCharacterv2
И так по цепочке доходишь до своей проблемы и устраняешь её. Направление мыслей я дал, дальше сам. Развивайте логическое мышление.
Ты начинаешь искать с концаНу или скажите пожалуйста нормально как сделать так что бы в больке персонаж не справился когда на месте выхода выбираешь чо сверху написано особо не понятно хотя я знаю что там прям вылизано написано хорошо