This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Удаление стандратных текстур

Alexey_Smirnov

Начинающий специалист
15 Апр 2023
32
1
52
Помогите с удалением стандартных текстур, прописывал в Doormanager
NAPI.World.DeleteWorldProp(NAPI.Util.GetHashKey("prop_bush_med_01"), new Vector3(-412.8514, 1152.852, 324.8574), 900f);
и еще 50 строк вниз ( по примеру из редаги на крмп), но не помогло, текстуры стандартные все равно остались, пж не угнетайте((((
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,763
1,305
5
Попробуйте использовать другой метод удаления стандартных текстур. Вот пример кода, который может сработать:

C#:
foreach (var prop in NAPI.Pools.GetAllProps())
{
    if (prop.Model == NAPI.Util.GetHashKey("prop_bush_med_01"))
    {
        NAPI.Entity.DeleteEntity(prop);
    }
}

Этот код проверяет все объекты на карте и удаляет те, у которых модель соответствует "prop_bush_med_01". Надеюсь, это поможет!
 

Alexey_Smirnov

Начинающий специалист
15 Апр 2023
32
1
52
только вот вопрос остался открытым, как удалить то текстуры стандартные все...
 

DaVilka

Гуру
16 Сен 2020
709
259
128