• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Уникальный DM проект / Unique DM project / 2500$

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

2435235231

Новый участник
2 Дек 2024
4
5
1
EN version

Сервер разрабатывался на протяжении 1.5 года с полного нуля мною в свободное время. До этого имелся 3-х летний коммерческий опыт участия в разработке и сопровождении относительно крупных GTA 5 проектов (онлайн на пике достигал 900 человек). В результате старались уделять нужное внимание архитектуре, решению технических проблем и созданию инструментов, на которые в коммерческих командах под жесткими дедлайнами обычно выделяется мало времени. Причинами продажи стали 2 фактора: отсутствие свободного времени в связи с появлением новой работы, а также потеря интереса к сфере. Сервер не полностью готов к открытию - по моей оценке нужно около 1.5 месяца работы одного программиста чтобы довести его до релизного состояния. Вместе с исходниками дам контакты разработчика работавшего над проектом, а также план разработки. Сборка также подойдет для создания своего РП сервера, т.к. основные системы пересекаются с РП режимом. Реальному покупателю предоставлю тестовый сервер, больше скриншотов и документацию.

Дизайн
Дизайн разрабатывался опытным дизайнером за заработную плату, куда ушла основная часть моих расходов на сервер. На данный момент готово 95% интерфейсов. Помимо дизайна самого игрового мода есть макет веб-сайта и соцсетей, с сохранением общей стилистики. Больше скриншотов могу предоставить по запросу в телеграме.

Геймдизайн
В основе разработки проекта стояла задача продумать и разработать документацию игровых механик, прежде чем приступать к программированию и дизайну. В результате было сформировано пространство в Confluence (доступ по запросу) с помощью которого можно легко ознакамливать участников проекта с идеями и тем как работает сервер, а также предоставлять ТЗ разработчикам. Основой игрового режима стало разделение на “свободный режим” и битвы. В свободном режиме игроки находятся на общей карте, действуют правила GangWar с разделением территории банд и свободным вступлением игроков во фракции. На карте действуют специальные “зеленые зоны”, где нельзя убить других игроков, а также есть “пассивный режим” для занятие небоевыми активностями в игре. Помимо этого каждый игрок может вступить в созданные системой битвы на специальных локациях и создавать свои битвы. Экономическая составляющая сервера построена по аналогии с РП серверами - действуют бизнесы где можно покупать разные предметы, машины и т.д. Также можно купить и сами бизнесы. Примечание: документация не всех механик закончена, ниже описано что нужно доделать.

3д ассеты
Транспорт - всего для сервера было куплено и разработано 20 кастомных авто. Модели не имеют брендов, протестированы, настроены по управлению и скорости и готовы к использованию. Для каждой модели есть лоды (4 в общем случае), адекватное кол-во полигонов и разрешение текстур.
Одежда - около 700 текстур мужской одежды и 100 моделей. Около 400 текстур женской и 50 моделей. Каждая текстура не имеет бренда (некоторые скрыты, некоторые переименованы), максимально оптимизирована для большого количества игроков рядом.

Системы
  • Вход в игру: авторизация, регистрация, выбор языка, авто-вход
  • Кастомизация персонажа
  • Инвентарь
  • Система оружия: патроны, оружие за спиной, модификации с визуальным просмотром
  • Хоткеи
  • Хитмаркер
  • Прицел
  • Чат: текстовый и голосовой
  • Достижения, в том числе ежедневные
  • Премиум статус
  • Неймтеги
  • Крафт предметов
  • Репорты, баг-репорты
  • Выделенный сервер для синхронизации данных (позволит распределить нагрузку с основным RAGEMP сервером)
  • Игровая панель администратора (чат команды и UI панель)
  • Настройки
  • Наказания игрока
  • Главное меню
  • Призы
  • Локализация
  • 90% UI интерфейсов
  • Система одежды
  • Частично готовы: лобби, битвы, транспорт, статистика, торговая площадка, бизнесы
Технологический стек
Исходники состоят из:
  • API бэкенд. Используется для внешнего доступа к серверу посредством очереди, платежная система, личный кабинет и т.д.
  • Game Server. Непосредственно игровой сервер RAGEMP 1.1. Используется Dependency Injection, есть самописные атрибуты для более удобной работы с событиями, построенные на source-gen. Генерация кода для клиента, сервера, UI части.
  • Отдельный сервер синхронизации. Работает через вебсокеты напрямую с клиентом, заменяет функционал SharedData со стороны RAGEMP.
  • Клиент. C# клиент. работает с сервером синхронизации напрямую, с игровым сервером. Используется messagepack протокол сериализации данных.
  • UI. CEF часть на React.js, Typescript, применяется package2 схема с роутером для lazy-loading и максимальной оптимизации. Все сверстанные интерфейсы адаптивны под любой размер экрана (vw). Для большинства готовых интерфейсов есть локализация.
  • Геймдизайн документация с видением проекта.
  • Figma. Дизайн закончен на 100% в соответствии с имеющимся геймдизайном, больше могу показать при личном общении.
  • Пак одежды
  • Пак транспорта
  • Продвинутая система логирования, CI/CD для автоматизации развертывания (docker-compose).


AD_4nXeOgT-MBp-CJTOpAXUs2XCJDSo9om7Z2M6Y2TpoYUyHpGzU2lpXxTDu51gK0BOoW_f7zIiM7Fvb5OHDbG8zksedQu0Ez9mgp4lnHM1DeoJF2l3T43A0XtACQEo2cP6PPwVwGsEGMGP0l92QSC-hkbZ46vZZ

AD_4nXfU68xtawLKeBck8zFDamcj9Ko-W2r_HcIh6C6Xs9LNMi9G2TKAsIu91IsXlrUTRG5_hdqeEM8BR2dwNOoMB2quu3qsMwiZ6Nx2xNnMlEvT3oPor8I68M9KllMG8twqM927714W-blkEzQQwzPVs-dcuyiq

AD_4nXd8aG5w0wTX1J2QTCD6WxWsLGUUI-V1SqcEpG_HmYlDaok1_TuH8xO1gF0rK8rYWfVvVWzP1eAYLfq54eT5Ut8g2b4nTg1A2rC8gK_aOiTIZ-uxFxhQ2QxEdZTKuCIaGpUpSxouVg4mLv76gyyfV8H9uYtz

AD_4nXdiCXAqQQyxWRdYx4Zb_AQXSIppvQh7dZcBCaEd9L9Ar76nVjmtvxJAV99QAvOBJJVajOhGG61oAl0ck42aNgQ0jYarbjx-9Md2uDBzbrYEeDEVO26kH1kJZbS_6mnwetLuJuC8aLe_98Zsrtw9UREBtRk

AD_4nXfD6vnawyaimnctEd8DjkWKgOAqbv_UUqrrhdssdU5mNjjBN17sQTpuFmnd_4jqisLBJ9ot91A1fV-wrx9J7AU3QhpLOf8zoJ0pOdhiqNctD7zc0YeNfV0mb1Vj3aeHFM0ykohLfUF_z2yZbSTG-tN3Juvs

AD_4nXdb_ws3vE5XQlnGXeEJvkvLNeHKZqZsiGI7ECRcMQykKTHDI-D8Xs_BYwGlqt2jrTig9fASw6DUsl57LUjK-ISw_kyGQJNc5Pexu8pKW9r_JqlEHSxmZUU8Rglx3dlQJrrUn_1XRrXpYw-SYU8IyeimTNo

AD_4nXcVU6zXdoJFyvRjzWZ2oez75HbWXivEinbBikw8pB9Mbk-EF1VEWy9JakNIiU3bx9y6U5jxt6wTbCoA-4FBbTlOZ-DBd8mDXCS0lEH4h8uM_chv4EULpGi6Oa7xS7N-fAg0KRV18XrwZXm99mlRqC7INBJp


Цена: $2500
telegram: @gameblerg

В проект было вложено гораздо больше денег и сил, такая цена только по причине невозможности закончить проект самому.
 
  • Like
Реакции: allready

NΞITHΞR#0001

Специалист
2 Сен 2021
250
88
92
EN version

Сервер разрабатывался на протяжении 1.5 года с полного нуля мною в свободное время. До этого имелся 3-х летний коммерческий опыт участия в разработке и сопровождении относительно крупных GTA 5 проектов (онлайн на пике достигал 900 человек). В результате старались уделять нужное внимание архитектуре, решению технических проблем и созданию инструментов, на которые в коммерческих командах под жесткими дедлайнами обычно выделяется мало времени. Причинами продажи стали 2 фактора: отсутствие свободного времени в связи с появлением новой работы, а также потеря интереса к сфере. Сервер не полностью готов к открытию - по моей оценке нужно около 1.5 месяца работы одного программиста чтобы довести его до релизного состояния. Вместе с исходниками дам контакты разработчика работавшего над проектом, а также план разработки. Сборка также подойдет для создания своего РП сервера, т.к. основные системы пересекаются с РП режимом. Реальному покупателю предоставлю тестовый сервер, больше скриншотов и документацию.

Дизайн
Дизайн разрабатывался опытным дизайнером за заработную плату, куда ушла основная часть моих расходов на сервер. На данный момент готово 95% интерфейсов. Помимо дизайна самого игрового мода есть макет веб-сайта и соцсетей, с сохранением общей стилистики. Больше скриншотов могу предоставить по запросу в телеграме.

Геймдизайн
В основе разработки проекта стояла задача продумать и разработать документацию игровых механик, прежде чем приступать к программированию и дизайну. В результате было сформировано пространство в Confluence (доступ по запросу) с помощью которого можно легко ознакамливать участников проекта с идеями и тем как работает сервер, а также предоставлять ТЗ разработчикам. Основой игрового режима стало разделение на “свободный режим” и битвы. В свободном режиме игроки находятся на общей карте, действуют правила GangWar с разделением территории банд и свободным вступлением игроков во фракции. На карте действуют специальные “зеленые зоны”, где нельзя убить других игроков, а также есть “пассивный режим” для занятие небоевыми активностями в игре. Помимо этого каждый игрок может вступить в созданные системой битвы на специальных локациях и создавать свои битвы. Экономическая составляющая сервера построена по аналогии с РП серверами - действуют бизнесы где можно покупать разные предметы, машины и т.д. Также можно купить и сами бизнесы. Примечание: документация не всех механик закончена, ниже описано что нужно доделать.

3д ассеты
Транспорт - всего для сервера было куплено и разработано 20 кастомных авто. Модели не имеют брендов, протестированы, настроены по управлению и скорости и готовы к использованию. Для каждой модели есть лоды (4 в общем случае), адекватное кол-во полигонов и разрешение текстур.
Одежда - около 700 текстур мужской одежды и 100 моделей. Около 400 текстур женской и 50 моделей. Каждая текстура не имеет бренда (некоторые скрыты, некоторые переименованы), максимально оптимизирована для большого количества игроков рядом.

Системы
  • Вход в игру: авторизация, регистрация, выбор языка, авто-вход
  • Кастомизация персонажа
  • Инвентарь
  • Система оружия: патроны, оружие за спиной, модификации с визуальным просмотром
  • Хоткеи
  • Хитмаркер
  • Прицел
  • Чат: текстовый и голосовой
  • Достижения, в том числе ежедневные
  • Премиум статус
  • Неймтеги
  • Крафт предметов
  • Репорты, баг-репорты
  • Выделенный сервер для синхронизации данных (позволит распределить нагрузку с основным RAGEMP сервером)
  • Игровая панель администратора (чат команды и UI панель)
  • Настройки
  • Наказания игрока
  • Главное меню
  • Призы
  • Локализация
  • 90% UI интерфейсов
  • Система одежды
  • Частично готовы: лобби, битвы, транспорт, статистика, торговая площадка, бизнесы
Технологический стек
Исходники состоят из:
  • API бэкенд. Используется для внешнего доступа к серверу посредством очереди, платежная система, личный кабинет и т.д.
  • Game Server. Непосредственно игровой сервер RAGEMP 1.1. Используется Dependency Injection, есть самописные атрибуты для более удобной работы с событиями, построенные на source-gen. Генерация кода для клиента, сервера, UI части.
  • Отдельный сервер синхронизации. Работает через вебсокеты напрямую с клиентом, заменяет функционал SharedData со стороны RAGEMP.
  • Клиент. C# клиент. работает с сервером синхронизации напрямую, с игровым сервером. Используется messagepack протокол сериализации данных.
  • UI. CEF часть на React.js, Typescript, применяется package2 схема с роутером для lazy-loading и максимальной оптимизации. Все сверстанные интерфейсы адаптивны под любой размер экрана (vw). Для большинства готовых интерфейсов есть локализация.
  • Геймдизайн документация с видением проекта.
  • Figma. Дизайн закончен на 100% в соответствии с имеющимся геймдизайном, больше могу показать при личном общении.
  • Пак одежды
  • Пак транспорта
  • Продвинутая система логирования, CI/CD для автоматизации развертывания (docker-compose).


AD_4nXeOgT-MBp-CJTOpAXUs2XCJDSo9om7Z2M6Y2TpoYUyHpGzU2lpXxTDu51gK0BOoW_f7zIiM7Fvb5OHDbG8zksedQu0Ez9mgp4lnHM1DeoJF2l3T43A0XtACQEo2cP6PPwVwGsEGMGP0l92QSC-hkbZ46vZZ

AD_4nXfU68xtawLKeBck8zFDamcj9Ko-W2r_HcIh6C6Xs9LNMi9G2TKAsIu91IsXlrUTRG5_hdqeEM8BR2dwNOoMB2quu3qsMwiZ6Nx2xNnMlEvT3oPor8I68M9KllMG8twqM927714W-blkEzQQwzPVs-dcuyiq

AD_4nXd8aG5w0wTX1J2QTCD6WxWsLGUUI-V1SqcEpG_HmYlDaok1_TuH8xO1gF0rK8rYWfVvVWzP1eAYLfq54eT5Ut8g2b4nTg1A2rC8gK_aOiTIZ-uxFxhQ2QxEdZTKuCIaGpUpSxouVg4mLv76gyyfV8H9uYtz

AD_4nXdiCXAqQQyxWRdYx4Zb_AQXSIppvQh7dZcBCaEd9L9Ar76nVjmtvxJAV99QAvOBJJVajOhGG61oAl0ck42aNgQ0jYarbjx-9Md2uDBzbrYEeDEVO26kH1kJZbS_6mnwetLuJuC8aLe_98Zsrtw9UREBtRk

AD_4nXfD6vnawyaimnctEd8DjkWKgOAqbv_UUqrrhdssdU5mNjjBN17sQTpuFmnd_4jqisLBJ9ot91A1fV-wrx9J7AU3QhpLOf8zoJ0pOdhiqNctD7zc0YeNfV0mb1Vj3aeHFM0ykohLfUF_z2yZbSTG-tN3Juvs

AD_4nXdb_ws3vE5XQlnGXeEJvkvLNeHKZqZsiGI7ECRcMQykKTHDI-D8Xs_BYwGlqt2jrTig9fASw6DUsl57LUjK-ISw_kyGQJNc5Pexu8pKW9r_JqlEHSxmZUU8Rglx3dlQJrrUn_1XRrXpYw-SYU8IyeimTNo

AD_4nXcVU6zXdoJFyvRjzWZ2oez75HbWXivEinbBikw8pB9Mbk-EF1VEWy9JakNIiU3bx9y6U5jxt6wTbCoA-4FBbTlOZ-DBd8mDXCS0lEH4h8uM_chv4EULpGi6Oa7xS7N-fAg0KRV18XrwZXm99mlRqC7INBJp


Цена: $2500
telegram: @gameblerg

В проект было вложено гораздо больше денег и сил, такая цена только по причине невозможности закончить проект самому.
Так ведь это скрины из Figma, а не с сервера. Видео обзор систем с самого сервера будет?
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,368
2,119
208
35
Чисто по описанию и скриншотикам, это выглядит очень уважаемо

Dependency Injection, API бэкенд, package2, docker
👏👏👏

Очень правильный и архитектурно грамотный подход к разработке, мне кажется я буквально никогда не видел этого в рейдже.


Отдельный сервер синхронизации. Работает через вебсокеты напрямую с клиентом, заменяет функционал SharedData со стороны RAGEMP
А вебсокеты работают быстрее?
Я просто сталкивался с отзывами, что использование вебсокетов по факту буквально (почему-то) очень сильно нагружают проц при большом онлайне. (ну типа полторы тысячи плюс)
И сколько видел подобных попыток - люди в итоге возвращались к ремоутевентам рейджа.
Но там, правда, они не проходили через отдельный сервер синхронизации.

Без тестовых серверов и понимания кто что зачем и кому принадлежит - судить конечно сложно, но если это действительно существует так, как описано - это абсолютно точно стоит этих денег. Это ну, стоит дороже.
Моё почтение тому, кто занимался архитектурой и проектированием, у тебя явно были хорошие разработчики, хотя бы на уровне понимания дизайна кода.
Как он там по факту написан - конечно можно наверное ещё посмотреть, (может это на словах там например внедрение зависимостей, а на самом деле один сервис для логов, а дальше даже на интерфейсы хуй забит :D, я понимаю что судя по всему конечно это крайней маловероятно, но тем не менее))), но изначальный подход, который описан - большая редкость для коммьюнити, и звучит очень правильно и клёва.

Ну и это

1733182327006.png
 
Последнее редактирование:

2435235231

Новый участник
2 Дек 2024
4
5
1
Действительно забыл про видео, спасибо за замечание. Залил несколько записей функций из игры

 

kiraz

Специалист
17 Апр 2023
407
135
83
интерфейсы выглядят потрясно. однозначно лайк дизайнеру
 
  • Like
Реакции: 2435235231

sonnyk

Активный участник
26 Ноя 2022
32
4
43
Дизайн будто смесь RD2 со Скайримом
 

sonnyk

Активный участник
26 Ноя 2022
32
4
43
Кнопки надо поправить я думаю, так не было задуманно
 

Вложения

  • 1733247406494.png
    1733247406494.png
    102.9 KB · Просмотры: 43

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
970
740
151
34
Дизайн не обычный, хорошо подошел бы на RDR2, выглядит очень годно. Удачи в продаже!
 
  • Like
Реакции: Inoi и 2435235231

kiraz

Специалист
17 Апр 2023
407
135
83
Дизайн не обычный, хорошо подошел бы на RDR2, выглядит очень годно. Удачи в продаже!
Дока на редм полное дерьмо. Ты считай должен писать под свой проект доку, либо брать луа. Если условно нанять маппера и добрать пару разрабов, то из этого реально что-то дельное получится
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.