EN version
Сервер разрабатывался на протяжении 1.5 года с полного нуля мною в свободное время. До этого имелся 3-х летний коммерческий опыт участия в разработке и сопровождении относительно крупных GTA 5 проектов (онлайн на пике достигал 900 человек). В результате старались уделять нужное внимание архитектуре, решению технических проблем и созданию инструментов, на которые в коммерческих командах под жесткими дедлайнами обычно выделяется мало времени. Причинами продажи стали 2 фактора: отсутствие свободного времени в связи с появлением новой работы, а также потеря интереса к сфере. Сервер не полностью готов к открытию - по моей оценке нужно около 1.5 месяца работы одного программиста чтобы довести его до релизного состояния. Вместе с исходниками дам контакты разработчика работавшего над проектом, а также план разработки. Сборка также подойдет для создания своего РП сервера, т.к. основные системы пересекаются с РП режимом. Реальному покупателю предоставлю тестовый сервер, больше скриншотов и документацию.
Дизайн
Дизайн разрабатывался опытным дизайнером за заработную плату, куда ушла основная часть моих расходов на сервер. На данный момент готово 95% интерфейсов. Помимо дизайна самого игрового мода есть макет веб-сайта и соцсетей, с сохранением общей стилистики. Больше скриншотов могу предоставить по запросу в телеграме.
Геймдизайн
В основе разработки проекта стояла задача продумать и разработать документацию игровых механик, прежде чем приступать к программированию и дизайну. В результате было сформировано пространство в Confluence (доступ по запросу) с помощью которого можно легко ознакамливать участников проекта с идеями и тем как работает сервер, а также предоставлять ТЗ разработчикам. Основой игрового режима стало разделение на “свободный режим” и битвы. В свободном режиме игроки находятся на общей карте, действуют правила GangWar с разделением территории банд и свободным вступлением игроков во фракции. На карте действуют специальные “зеленые зоны”, где нельзя убить других игроков, а также есть “пассивный режим” для занятие небоевыми активностями в игре. Помимо этого каждый игрок может вступить в созданные системой битвы на специальных локациях и создавать свои битвы. Экономическая составляющая сервера построена по аналогии с РП серверами - действуют бизнесы где можно покупать разные предметы, машины и т.д. Также можно купить и сами бизнесы. Примечание: документация не всех механик закончена, ниже описано что нужно доделать.
3д ассеты
Транспорт - всего для сервера было куплено и разработано 20 кастомных авто. Модели не имеют брендов, протестированы, настроены по управлению и скорости и готовы к использованию. Для каждой модели есть лоды (4 в общем случае), адекватное кол-во полигонов и разрешение текстур.
Одежда - около 700 текстур мужской одежды и 100 моделей. Около 400 текстур женской и 50 моделей. Каждая текстура не имеет бренда (некоторые скрыты, некоторые переименованы), максимально оптимизирована для большого количества игроков рядом.
Системы
Исходники состоят из:
Цена: $2500
telegram: @gameblerg
В проект было вложено гораздо больше денег и сил, такая цена только по причине невозможности закончить проект самому.
Сервер разрабатывался на протяжении 1.5 года с полного нуля мною в свободное время. До этого имелся 3-х летний коммерческий опыт участия в разработке и сопровождении относительно крупных GTA 5 проектов (онлайн на пике достигал 900 человек). В результате старались уделять нужное внимание архитектуре, решению технических проблем и созданию инструментов, на которые в коммерческих командах под жесткими дедлайнами обычно выделяется мало времени. Причинами продажи стали 2 фактора: отсутствие свободного времени в связи с появлением новой работы, а также потеря интереса к сфере. Сервер не полностью готов к открытию - по моей оценке нужно около 1.5 месяца работы одного программиста чтобы довести его до релизного состояния. Вместе с исходниками дам контакты разработчика работавшего над проектом, а также план разработки. Сборка также подойдет для создания своего РП сервера, т.к. основные системы пересекаются с РП режимом. Реальному покупателю предоставлю тестовый сервер, больше скриншотов и документацию.
Дизайн
Дизайн разрабатывался опытным дизайнером за заработную плату, куда ушла основная часть моих расходов на сервер. На данный момент готово 95% интерфейсов. Помимо дизайна самого игрового мода есть макет веб-сайта и соцсетей, с сохранением общей стилистики. Больше скриншотов могу предоставить по запросу в телеграме.
Геймдизайн
В основе разработки проекта стояла задача продумать и разработать документацию игровых механик, прежде чем приступать к программированию и дизайну. В результате было сформировано пространство в Confluence (доступ по запросу) с помощью которого можно легко ознакамливать участников проекта с идеями и тем как работает сервер, а также предоставлять ТЗ разработчикам. Основой игрового режима стало разделение на “свободный режим” и битвы. В свободном режиме игроки находятся на общей карте, действуют правила GangWar с разделением территории банд и свободным вступлением игроков во фракции. На карте действуют специальные “зеленые зоны”, где нельзя убить других игроков, а также есть “пассивный режим” для занятие небоевыми активностями в игре. Помимо этого каждый игрок может вступить в созданные системой битвы на специальных локациях и создавать свои битвы. Экономическая составляющая сервера построена по аналогии с РП серверами - действуют бизнесы где можно покупать разные предметы, машины и т.д. Также можно купить и сами бизнесы. Примечание: документация не всех механик закончена, ниже описано что нужно доделать.
3д ассеты
Транспорт - всего для сервера было куплено и разработано 20 кастомных авто. Модели не имеют брендов, протестированы, настроены по управлению и скорости и готовы к использованию. Для каждой модели есть лоды (4 в общем случае), адекватное кол-во полигонов и разрешение текстур.
Одежда - около 700 текстур мужской одежды и 100 моделей. Около 400 текстур женской и 50 моделей. Каждая текстура не имеет бренда (некоторые скрыты, некоторые переименованы), максимально оптимизирована для большого количества игроков рядом.
Системы
- Вход в игру: авторизация, регистрация, выбор языка, авто-вход
- Кастомизация персонажа
- Инвентарь
- Система оружия: патроны, оружие за спиной, модификации с визуальным просмотром
- Хоткеи
- Хитмаркер
- Прицел
- Чат: текстовый и голосовой
- Достижения, в том числе ежедневные
- Премиум статус
- Неймтеги
- Крафт предметов
- Репорты, баг-репорты
- Выделенный сервер для синхронизации данных (позволит распределить нагрузку с основным RAGEMP сервером)
- Игровая панель администратора (чат команды и UI панель)
- Настройки
- Наказания игрока
- Главное меню
- Призы
- Локализация
- 90% UI интерфейсов
- Система одежды
- Частично готовы: лобби, битвы, транспорт, статистика, торговая площадка, бизнесы
Исходники состоят из:
- API бэкенд. Используется для внешнего доступа к серверу посредством очереди, платежная система, личный кабинет и т.д.
- Game Server. Непосредственно игровой сервер RAGEMP 1.1. Используется Dependency Injection, есть самописные атрибуты для более удобной работы с событиями, построенные на source-gen. Генерация кода для клиента, сервера, UI части.
- Отдельный сервер синхронизации. Работает через вебсокеты напрямую с клиентом, заменяет функционал SharedData со стороны RAGEMP.
- Клиент. C# клиент. работает с сервером синхронизации напрямую, с игровым сервером. Используется messagepack протокол сериализации данных.
- UI. CEF часть на React.js, Typescript, применяется package2 схема с роутером для lazy-loading и максимальной оптимизации. Все сверстанные интерфейсы адаптивны под любой размер экрана (vw). Для большинства готовых интерфейсов есть локализация.
- Геймдизайн документация с видением проекта.
- Figma. Дизайн закончен на 100% в соответствии с имеющимся геймдизайном, больше могу показать при личном общении.
- Пак одежды
- Пак транспорта
- Продвинутая система логирования, CI/CD для автоматизации развертывания (docker-compose).
Цена: $2500
telegram: @gameblerg
В проект было вложено гораздо больше денег и сил, такая цена только по причине невозможности закончить проект самому.