This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Уникальный DM проект / Unique DM project / 2500$

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

2435235231

Новый участник
2 Дек 2024
4
5
1
EN version

Сервер разрабатывался на протяжении 1.5 года с полного нуля мною в свободное время. До этого имелся 3-х летний коммерческий опыт участия в разработке и сопровождении относительно крупных GTA 5 проектов (онлайн на пике достигал 900 человек). В результате старались уделять нужное внимание архитектуре, решению технических проблем и созданию инструментов, на которые в коммерческих командах под жесткими дедлайнами обычно выделяется мало времени. Причинами продажи стали 2 фактора: отсутствие свободного времени в связи с появлением новой работы, а также потеря интереса к сфере. Сервер не полностью готов к открытию - по моей оценке нужно около 1.5 месяца работы одного программиста чтобы довести его до релизного состояния. Вместе с исходниками дам контакты разработчика работавшего над проектом, а также план разработки. Сборка также подойдет для создания своего РП сервера, т.к. основные системы пересекаются с РП режимом. Реальному покупателю предоставлю тестовый сервер, больше скриншотов и документацию.

Дизайн
Дизайн разрабатывался опытным дизайнером за заработную плату, куда ушла основная часть моих расходов на сервер. На данный момент готово 95% интерфейсов. Помимо дизайна самого игрового мода есть макет веб-сайта и соцсетей, с сохранением общей стилистики. Больше скриншотов могу предоставить по запросу в телеграме.

Геймдизайн
В основе разработки проекта стояла задача продумать и разработать документацию игровых механик, прежде чем приступать к программированию и дизайну. В результате было сформировано пространство в Confluence (доступ по запросу) с помощью которого можно легко ознакамливать участников проекта с идеями и тем как работает сервер, а также предоставлять ТЗ разработчикам. Основой игрового режима стало разделение на “свободный режим” и битвы. В свободном режиме игроки находятся на общей карте, действуют правила GangWar с разделением территории банд и свободным вступлением игроков во фракции. На карте действуют специальные “зеленые зоны”, где нельзя убить других игроков, а также есть “пассивный режим” для занятие небоевыми активностями в игре. Помимо этого каждый игрок может вступить в созданные системой битвы на специальных локациях и создавать свои битвы. Экономическая составляющая сервера построена по аналогии с РП серверами - действуют бизнесы где можно покупать разные предметы, машины и т.д. Также можно купить и сами бизнесы. Примечание: документация не всех механик закончена, ниже описано что нужно доделать.

3д ассеты
Транспорт - всего для сервера было куплено и разработано 20 кастомных авто. Модели не имеют брендов, протестированы, настроены по управлению и скорости и готовы к использованию. Для каждой модели есть лоды (4 в общем случае), адекватное кол-во полигонов и разрешение текстур.
Одежда - около 700 текстур мужской одежды и 100 моделей. Около 400 текстур женской и 50 моделей. Каждая текстура не имеет бренда (некоторые скрыты, некоторые переименованы), максимально оптимизирована для большого количества игроков рядом.

Системы
  • Вход в игру: авторизация, регистрация, выбор языка, авто-вход
  • Кастомизация персонажа
  • Инвентарь
  • Система оружия: патроны, оружие за спиной, модификации с визуальным просмотром
  • Хоткеи
  • Хитмаркер
  • Прицел
  • Чат: текстовый и голосовой
  • Достижения, в том числе ежедневные
  • Премиум статус
  • Неймтеги
  • Крафт предметов
  • Репорты, баг-репорты
  • Выделенный сервер для синхронизации данных (позволит распределить нагрузку с основным RAGEMP сервером)
  • Игровая панель администратора (чат команды и UI панель)
  • Настройки
  • Наказания игрока
  • Главное меню
  • Призы
  • Локализация
  • 90% UI интерфейсов
  • Система одежды
  • Частично готовы: лобби, битвы, транспорт, статистика, торговая площадка, бизнесы
Технологический стек
Исходники состоят из:
  • API бэкенд. Используется для внешнего доступа к серверу посредством очереди, платежная система, личный кабинет и т.д.
  • Game Server. Непосредственно игровой сервер RAGEMP 1.1. Используется Dependency Injection, есть самописные атрибуты для более удобной работы с событиями, построенные на source-gen. Генерация кода для клиента, сервера, UI части.
  • Отдельный сервер синхронизации. Работает через вебсокеты напрямую с клиентом, заменяет функционал SharedData со стороны RAGEMP.
  • Клиент. C# клиент. работает с сервером синхронизации напрямую, с игровым сервером. Используется messagepack протокол сериализации данных.
  • UI. CEF часть на React.js, Typescript, применяется package2 схема с роутером для lazy-loading и максимальной оптимизации. Все сверстанные интерфейсы адаптивны под любой размер экрана (vw). Для большинства готовых интерфейсов есть локализация.
  • Геймдизайн документация с видением проекта.
  • Figma. Дизайн закончен на 100% в соответствии с имеющимся геймдизайном, больше могу показать при личном общении.
  • Пак одежды
  • Пак транспорта
  • Продвинутая система логирования, CI/CD для автоматизации развертывания (docker-compose).










Цена: $2500
telegram: @gameblerg

В проект было вложено гораздо больше денег и сил, такая цена только по причине невозможности закончить проект самому.
 
Реакции: allready

NΞITHΞR#0001

Специалист
2 Сен 2021
250
88
92
Так ведь это скрины из Figma, а не с сервера. Видео обзор систем с самого сервера будет?
 

Inoi

/dev/null
VIP
15 Окт 2020
3,370
2,119
208
35
Чисто по описанию и скриншотикам, это выглядит очень уважаемо

Dependency Injection, API бэкенд, package2, docker


Очень правильный и архитектурно грамотный подход к разработке, мне кажется я буквально никогда не видел этого в рейдже.


А вебсокеты работают быстрее?
Я просто сталкивался с отзывами, что использование вебсокетов по факту буквально (почему-то) очень сильно нагружают проц при большом онлайне. (ну типа полторы тысячи плюс)
И сколько видел подобных попыток - люди в итоге возвращались к ремоутевентам рейджа.
Но там, правда, они не проходили через отдельный сервер синхронизации.

Без тестовых серверов и понимания кто что зачем и кому принадлежит - судить конечно сложно, но если это действительно существует так, как описано - это абсолютно точно стоит этих денег. Это ну, стоит дороже.
Моё почтение тому, кто занимался архитектурой и проектированием, у тебя явно были хорошие разработчики, хотя бы на уровне понимания дизайна кода.
Как он там по факту написан - конечно можно наверное ещё посмотреть, (может это на словах там например внедрение зависимостей, а на самом деле один сервис для логов, а дальше даже на интерфейсы хуй забит , я понимаю что судя по всему конечно это крайней маловероятно, но тем не менее))), но изначальный подход, который описан - большая редкость для коммьюнити, и звучит очень правильно и клёва.

Ну и это

 
Последнее редактирование:

2435235231

Новый участник
2 Дек 2024
4
5
1
Действительно забыл про видео, спасибо за замечание. Залил несколько записей функций из игры

 

kiraz

Специалист
17 Апр 2023
407
135
83
интерфейсы выглядят потрясно. однозначно лайк дизайнеру
 
Реакции: 2435235231

sonnyk

Активный участник
26 Ноя 2022
32
4
43
Дизайн будто смесь RD2 со Скайримом
 

sonnyk

Активный участник
26 Ноя 2022
32
4
43
Кнопки надо поправить я думаю, так не было задуманно
 

Вложения

  • 1733247406494.png
    102.9 KB · Просмотры: 43

Vermilion

Мастер
29 Сен 2021
970
744
151
34
Дизайн не обычный, хорошо подошел бы на RDR2, выглядит очень годно. Удачи в продаже!
 
Реакции: Inoi и 2435235231

kiraz

Специалист
17 Апр 2023
407
135
83
Дока на редм полное дерьмо. Ты считай должен писать под свой проект доку, либо брать луа. Если условно нанять маппера и добрать пару разрабов, то из этого реально что-то дельное получится
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.