This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Проблема Вылетает сервак

шшдкн

Участник портала
12 Май 2024
16
2
5
[N] Incoming connection from 127.0.0.1
Object reference not set to an instance of an object.
Exception has been thrown by the target of an invocation.
Exception has been thrown by the target of an invocation.
Unhandled exception. System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.
---> System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
at void NeptuneEvo.Players.Connect.Events.OnPlayerConnected(ExtPlayer player) in C:/Users/4444/Desktop/redage_v3-main/dotnet/resources/NeptuneEvo/Players/Connect/Events.cs:line 38
--- End of inner exception stack trace ---
at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor, Boolean wrapExceptions)
at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
at GTANetworkInternals.EventHandler.Parse(Event _event, Object[] arguments)
at Bootstrapper.EventInternalClass.OnPlayerReady(UInt16 playerId)
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
1,763
1,305
5
It looks like there was an unhandled exception caused by a null reference in your server code while trying to handle a player connection event. Check line 38 in the file listed to ensure that all necessary objects are properly initialized before use to avoid the null reference exception.
 

шшдкн

Участник портала
12 Май 2024
16
2
5
Trigger.ClientEvent(player, "client.init",
Main.ServerSettings.ServerId,
Main.ServerSettings.ServerName,
Main.DonateSettings.Multiplier,
Main.DonateSettings.Convert,
Main.ServerSettings.IsMerger);

if (Admin.IsServerStoping)
{
Trigger.ClientEvent(player, "restart");
player.IsRestartSaveAccountData = true;
player.IsRestartSaveCharacterData = true;
return;
}
if (Queue.Repository.List.Contains(player))
{
Trigger.ClientEvent(player, "queue.text", true, "Ошибка входа на сервер #9461, попробуйте перезайти в игру.");
return;
}
Log.Write($"{player.Name} ({player.SocialClubName}) trying to join the server.");

//
 

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
1,092
493
147
21
Ты менял что-то в коде? Ибо посмотрел на оригинальной сборке с 38 строки имеются только объекты:
player - на 23 строке проверка на null
Main.ServerSettings.* - settings/serverSettings.json тут лежат и должны нормально загружаться.

Проверь через дебаггер (в redage v3 настроен) поставь точку остановы на эту строчку .
 

шшдкн

Участник портала
12 Май 2024
16
2
5
Я хотел поменять бонус сервера поменял он у меня вообще не запускался. Поменял обратно и вылетает
 

enotit

Гуру
13 Ноя 2020
1,092
493
147
21

youngBeaver

Мастер
high coder
24 Янв 2023
1,146
692
171
24