This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос взаимодействие по "Е"

19Vitalik70

Новый участник
18 Сен 2021
44
2
8
Всем добрый вечер!! Подскажите пожалуйста----- всё таки сделал второй отдел полиции в Сенди Шорс. УРА!!! Всё на местах. Всё хорошо... но есть одна противная проблемка. Когда захожу в поинт нужно нажать "Е" для взаимодействия. НО! Ничего не происходит.(шерифку себе выдал). То есть не могу начать работу и так далее. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА! Где смотреть функцию кнопок? Что я не так сделал? Где копать?...глаза сломал уже......
Спасибо за оказанную помощь и дельные подсказки!!! (редага. нептун)
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
значит у кулшейпа нет интерракшен чека, если мы говорим про редагу, ты жмёшь E и в консоли нет интерракшен чека с цифрой

посмотри там же примеры - у каждого кулшейпа есть INTERACTIONCHECK со своим номером, каждый потом - описан в кейзах в main.cs в [RemoteEvent("interactionPressed")]
под каждым - написано что вызывается дальше, когда ты жмёшь на Е

если в консоли ничего нет - значит у тебя вообще не отрабатывает интераккшен чек
а значит либо у кулшейпа его нет - ты его не присваиваешь, либо ты делаешь это неправильно, либо нет кулшейпа вообще и ты нарисовал только маркер

это довольно просто, практически минимальные азы в которых стоит разобраться самому, да и примеров благо вся редага - любые кулшейпы там работают по этому принципу
 
Последнее редактирование:

19Vitalik70

Новый участник
18 Сен 2021
44
2
8
Это очередной урок для меня. Спасибо БОЛЬШОЕ! Подсказал. Буду смотреть где накосячил. Примерное направление понял. Ещё раз СПАСИБО!!!!!!
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
да нет проблем
я начал было тебе расписывать уже кулшейпы и интерракты, но на самом деле лучше понять это самому
это правда несложно

тем более если полиция у тебя глобально останется одна - то даже интерракты можно продублировать практически все, по идее
не придумывая новых особо
 

19Vitalik70

Новый участник
18 Сен 2021
44
2
8
дело в том что это для меня ПЕРВАЯ так сказать глобальная переделка. тяжко без помощи...
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35

19Vitalik70

Новый участник
18 Сен 2021
44
2
8
строка 2089. может сделать дубль с изменениями?

надеюсь больше искать ничего не надо))))))))
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
ты сначала в том месте, где ты насоздавал новых кулшейпов убедись в том, что создал всё правильно
выведи тебе какой-нибудь Log.Write или Notify или чатпуш по примеру существующих, когда заходишь в кулшейп
потом проверь есть ли у него INTERACTIONCHECK вообще

как выглядит у тебя 2089 строка в мейнкс я понятия не имею, редаги у меня нет твоей под рукой
ты сначала убедись в том что в своём скрипте всё делаешь верно - а потом создавай кейс в мейнкс под интерракт

просто
C#:
                case 99999:
                        ссылка на евент в твоём скрипте, ну или евент полиции существующий, который тебе нужен
                        return;
че там дублировать то
 

19Vitalik70

Новый участник
18 Сен 2021
44
2
8
тут матерится... я хз если честно....
 

Вложения

  • bandicam 2021-11-04 23-03-12-510.jpg
    67.7 KB · Просмотры: 153
  • bandicam 2021-11-04 23-04-16-082.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 162
  • bandicam 2021-11-04 23-04-40-088.jpg
    134.6 KB · Просмотры: 145

19Vitalik70

Новый участник
18 Сен 2021
44
2
8
это оригинал
 

Вложения

  • bandicam 2021-11-04 23-11-55-662.jpg
    143.6 KB · Просмотры: 142

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,799
1,858
208
35
ну так у тебя проходит интеракшен чек - вон в консоли же 1100, всё в порядке
дальше ты вызываешь евент судя по твоему скрину


в него передаёшь плеера и id я так понимаю это цифры чека, нужно посмотреть в евент, который его вызывает - onEntityEnterColshape, но скорее всего так и есть

значит в sheriff есть public static void interactPressed со своими событиями на каждый кейс, которые ты в него передаёшь
он у тебя и вызывается
а событий под твой 1100 там очевидно нет

если у тебя одна фракция - в чём проблема просто те же чеки оставить?
ну типа не 1100 а 100 как и было

если ты хочешь свою фракцию целиком запилить, то это тебе репетитора я боюсь придётся брать, если с кулшейпами такие сложности