Всем привет.
При первом парсинге объекта из JSON происходит зависание (фриз) игры на короткое время. Как я понимаю, зависает из-за того что все происходит в основном потоке, а только первый раз потому что затем формируется кэш у Newtonsoft.Json который помогает сделать эту же операцию быстрее.
cliendside c#:
cef js:
Подскажите пожалуйста, как можно исправить это зависание? Использовать JS на клиенте не вариант.
При первом парсинге объекта из JSON происходит зависание (фриз) игры на короткое время. Как я понимаю, зависает из-за того что все происходит в основном потоке, а только первый раз потому что затем формируется кэш у Newtonsoft.Json который помогает сделать эту же операцию быстрее.
cliendside c#:
C#:
public MyEvent() { RAGE.Events.Add("TestJson", DebugCall); }
private void DebugCall(object[] args) {
MyObject dynamic = RAGE.Util.Json.Deserialize<MyObject>((string) args[0]);
}
public class MyObject {
public string name;
public string text;
public List<string> list;
}
cef js:
JavaScript:
const data = {
name: generateRandomString(100),
text: generateRandomString(100),
list: []
}
for (let i = 0; i < 5; i++) {
data.list[i] = generateRandomString(100);
}
const jsonData = JSON.stringify(data);
window.mp.events.call(`TestJson`, jsonData);
Подскажите пожалуйста, как можно исправить это зависание? Использовать JS на клиенте не вариант.