• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:
Harland David Sanders

[Мануал] Установка скрипта на приседания для RAGE:MP|RedAge|Ragemp.pro

Видео по полной установке скрипта на приседания(Crouch) для GTA 5 RAGE Multiplayer.

Ссылки на все ресурсы из видео в описании.

Скачать скрипт - https://ragemp.pro/resources/skript-prisedanija-crouch-dlja-servera-rage-mp.19/
Я все установил как по видео но у меня на нажатие CTRL камера то отдаляется и приближается а сам персонаж не приседает, в чем проблема?
Именно для этого было снято видео, пересмотри еще раз.
 
Именно для этого было снято видео, пересмотри еще раз.
ну там делать нечего, все точно так же сделал, вот кода ввожу данные в индекс то при входе на сервер выскакивает ошибка и матерится на индекс, хотя я все сделал как на видео
 
JavaScript:
const movementClipSet = "move_ped_crouched";
const strafeClipSet = "move_ped_crouched_strafing";
const clipSetSwitchTime = 0.25;

const loadClipSet = (clipSetName) => {
    mp.game.streaming.requestClipSet(clipSetName);
    while (!mp.game.streaming.hasClipSetLoaded(clipSetName)) mp.game.wait(0);
};

// load clip sets
loadClipSet(movementClipSet);
loadClipSet(strafeClipSet);

// apply clip sets if streamed player is crouching
mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player" && entity.getVariable("isCrouched")) {
        entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
        entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
    }
});
// USE /CROUCH TO TOGGLE CROUCH
mp.events.add("playerCommand", (command) => {
    const args = command.split(/[ ]+/);
    const commandName = args[0];
    if (commandName === 'crouch'){
        mp.events.callRemote("toggleCrouch");
    }
});
// apply/reset clip sets when isCrouched changes for a streamed player
mp.events.addDataHandler("isCrouched", (entity, value) => {
    if (entity.type === "player") {
        if (value) {
            entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
            entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
        } else {
            entity.resetMovementClipset(clipSetSwitchTime);
            entity.resetStrafeClipset();
        }
    }
});

// CTRL key to toggle crouching
mp.keys.bind(0xA2, false, () => {
    mp.events.callRemote("toggleCrouch");
});
Работает на правый cntl заменить в client_packages\crouch\index.js
в client_packages\index.js добавить строку require('crouch/index.js');

Код в \server-files\packages\crouch\index.js
JavaScript:
mp.events.add("playerDeath", (player, data) => {
    player.data.isCrouched = false;
});

mp.events.add("toggleCrouch", (player, data) => {
    if (player.data.isCrouched === undefined) {
        player.data.isCrouched = true;
    } else {
        player.data.isCrouched = !player.data.isCrouched;
    }
});
 
  • Like
Реакции: ibygi4
JavaScript:
const movementClipSet = "move_ped_crouched";
const strafeClipSet = "move_ped_crouched_strafing";
const clipSetSwitchTime = 0.25;

const loadClipSet = (clipSetName) => {
    mp.game.streaming.requestClipSet(clipSetName);
    while (!mp.game.streaming.hasClipSetLoaded(clipSetName)) mp.game.wait(0);
};

// load clip sets
loadClipSet(movementClipSet);
loadClipSet(strafeClipSet);

// apply clip sets if streamed player is crouching
mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player" && entity.getVariable("isCrouched")) {
        entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
        entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
    }
});
// USE /CROUCH TO TOGGLE CROUCH
mp.events.add("playerCommand", (command) => {
    const args = command.split(/[ ]+/);
    const commandName = args[0];
    if (commandName === 'crouch'){
        mp.events.callRemote("toggleCrouch");
    }
});
// apply/reset clip sets when isCrouched changes for a streamed player
mp.events.addDataHandler("isCrouched", (entity, value) => {
    if (entity.type === "player") {
        if (value) {
            entity.setMovementClipset(movementClipSet, clipSetSwitchTime);
            entity.setStrafeClipset(strafeClipSet);
        } else {
            entity.resetMovementClipset(clipSetSwitchTime);
            entity.resetStrafeClipset();
        }
    }
});

// CTRL key to toggle crouching
mp.keys.bind(0xA2, false, () => {
    mp.events.callRemote("toggleCrouch");
});
Работает на правый cntl заменить в client_packages\crouch\index.js
в client_packages\index.js добавить строку require('crouch/index.js');

Код в \server-files\packages\crouch\index.js
JavaScript:
mp.events.add("playerDeath", (player, data) => {
    player.data.isCrouched = false;
});

mp.events.add("toggleCrouch", (player, data) => {
    if (player.data.isCrouched === undefined) {
        player.data.isCrouched = true;
    } else {
        player.data.isCrouched = !player.data.isCrouched;
    }
});
а как сделать что-бы когда зажимаешь Cnrl он сидел когда отжимаешь он вставал ?
 

Информация о медиа

Категория
Видео-уроки
Добавил(а)
Harland David Sanders
Дата добавления
Просмотры
6,412
Комментарии
12
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Поделиться этим медиа