• Все публичные ресурсы на нашем портале доступны для скачивания абсолютно БЕСПЛАТНО после регистрации! Регистрация открывает доступ сразу ко всем публичным ресурсам.
4 новые работы для сервера RAGE Multiplayer (NeptuneEvo)

JS C# 4 новые работы для сервера RAGE Multiplayer (NeptuneEvo) 1.0

Нет прав для скачивания
Совместимость с RAGE:MP
  1. 1.1 (prerelease)
Данный скрипт добавляет 4 новых работы на ваш сервер RAGE:MP. Скрипт для мода RedAge RP (NeptuneEvo).
Эти новые работы не требуют устройства в мэрии, стоят NPC в 4 местах на карте.
Для устройства на некоторые работы необходим минимальный уровень.

5.jpg


Эти работы уже были опубликованы в мануалах, это доработанная их версия, адаптированная для RAGE Multplayer 1.1.

Список работ:
  • Грузчик
  • Строитель
  • Каменщик
  • Дайвер
Установка скрипта:
  1. Копируем содержимое папки client_packages в вашу папку с таким же именем. Заменяем файлы при необходимости.
  2. В файле client_packages/index.js находим список где много раз пишется require('');
    под ними, в конце добавляем одну новую:
    JavaScript:
    require('./Jobs.js');

  3. В файле dotnet\resources/NeptuneEvo/Main.cs находим строчку
    [RemoteEvent("interactionPressed")]
    в ней находим switch и добавляем в конец:
    C#:
    #region CustomJobs
    case 510:
        Jobs.Diver.StartWorkDayDiver(player);
        return;
    case 508:
        Jobs.Miner.StartWorkDayMiner(player);
        return;
    case 509:
        Jobs.Construction.StartWorkDayConstruction(player);
        return;
    case 5060:
        Jobs.Loader.StartWorkDayLoader(player);
        return;
    #endregion

  4. В том же файле находим строчку
    Jobs.AutoMechanic.onPlayerDissconnectedHandler(player, type, reason);
    и после нее добавляем несколько новых:
    C#:
    // new jobs
    Jobs.Miner.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason);
    Jobs.Diver.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason);
    Jobs.Loader.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason);
    Jobs.Construction.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason);

  5. В файле dotnet\resources\NeptuneEvo\Fractions\Ems.cs находим строчку
    Jobs.Gopostal.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
    и после нее добавляем несколько новых:
    C#:
    // new jobs
    Jobs.Construction.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
    Jobs.Loader.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
    Jobs.Diver.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
    Jobs.Miner.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);

  6. В файле dotnet\resources\client\Jobs\WorkManager.cs находим строчку
    public static List<string> JobStats = new List<string>
    и добавляем туда названия новых работ:
    C#:
    public static List<string> JobStats = new List<string>
    {
        "Электрик",
        "Почтальон",
        "Таксист",
        "Водитель автобуса",
        "Газонокосильщик",
        "Дальнобойщик",
        "Инкассатор",
        "Автомеханик",
        "Грузчик", // Добавили это
        "Пусто", // и это
        "Каменщик", // и это
        "Строитель", // и это
        "Дайвер", // и это
    };

  7. Содержимое папки server\Jobs из архива копируем по пути: dotnet\resources\NeptuneEvo\Jobs.

  8. Сохраняем все файлы и не забываем пересобрать проект 👌;)

    1623471955864.png

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg


5.jpg
6.jpg

7.jpg
9.jpg
10.jpg


Автор: @Это я
Автор
Furymonyt
Скачивания
141
Просмотры
3,134
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок