- Совместимость с RAGE:MP
-
- 1.1 (prerelease)
Данный скрипт добавляет 4 новых работы на ваш сервер RAGE:MP. Скрипт для мода RedAge RP (NeptuneEvo).
Эти новые работы не требуют устройства в мэрии, стоят NPC в 4 местах на карте.
Для устройства на некоторые работы необходим минимальный уровень.
Эти работы уже были опубликованы в мануалах, это доработанная их версия, адаптированная для RAGE Multplayer 1.1.
Список работ:
Автор: @Это я
Эти новые работы не требуют устройства в мэрии, стоят NPC в 4 местах на карте.
Для устройства на некоторые работы необходим минимальный уровень.
Эти работы уже были опубликованы в мануалах, это доработанная их версия, адаптированная для RAGE Multplayer 1.1.
Список работ:
- Грузчик
- Строитель
- Каменщик
- Дайвер
- Копируем содержимое папки client_packages в вашу папку с таким же именем. Заменяем файлы при необходимости.
- В файле client_packages/index.js находим список где много раз пишется require('');
под ними, в конце добавляем одну новую:
JavaScript:require('./Jobs.js');
- В файле dotnet\resources/NeptuneEvo/Main.cs находим строчку
[RemoteEvent("interactionPressed")]
в ней находим switch и добавляем в конец:
C#:#region CustomJobs case 510: Jobs.Diver.StartWorkDayDiver(player); return; case 508: Jobs.Miner.StartWorkDayMiner(player); return; case 509: Jobs.Construction.StartWorkDayConstruction(player); return; case 5060: Jobs.Loader.StartWorkDayLoader(player); return; #endregion
- В том же файле находим строчку
Jobs.AutoMechanic.onPlayerDissconnectedHandler(player, type, reason);
и после нее добавляем несколько новых:
C#:// new jobs Jobs.Miner.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason); Jobs.Diver.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason); Jobs.Loader.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason); Jobs.Construction.Event_PlayerDisconnected(player, type, reason);
- В файле dotnet\resources\NeptuneEvo\Fractions\Ems.cs находим строчку
Jobs.Gopostal.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
и после нее добавляем несколько новых:
C#:// new jobs Jobs.Construction.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon); Jobs.Loader.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon); Jobs.Diver.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon); Jobs.Miner.Event_PlayerDeath(player, entityKiller, weapon);
- В файле dotnet\resources\client\Jobs\WorkManager.cs находим строчку
public static List<string> JobStats = new List<string>
и добавляем туда названия новых работ:
C#:public static List<string> JobStats = new List<string> { "Электрик", "Почтальон", "Таксист", "Водитель автобуса", "Газонокосильщик", "Дальнобойщик", "Инкассатор", "Автомеханик", "Грузчик", // Добавили это "Пусто", // и это "Каменщик", // и это "Строитель", // и это "Дайвер", // и это };
- Содержимое папки server\Jobs из архива копируем по пути: dotnet\resources\NeptuneEvo\Jobs.
- Сохраняем все файлы и не забываем пересобрать проект
Автор: @Это я