- Совместимость с RAGE:MP
-
- 1.1 (prerelease)
Этот ресурс позволяет применить к игрокам эффект свечения. После применения на сущность игрока накладываются частицы света (ParticleFx).
Присутствует синхронизация с другими игроками (с помощью Shared Variables).
Демонстрация работы:
Установка:
API (Serverside):
Пример использования (серверный JS):
Примечания:
Автор: rootcause
Присутствует синхронизация с другими игроками (с помощью Shared Variables).
Демонстрация работы:
Установка:
- Поместите файлы из архивы в подходящие места (серверный скрипт в packages).
- Добавьте импорт клиентского файла в client_packages/index.js:
JavaScript:require('playerglow');
- Все готово!
API (Serverside):
JavaScript:
/**
* Sets the glow color of a player.
* @param {Number} red
* @param {Number} green
* @param {Number} blue
*/
player.setGlowColor(red, green, blue);
/**
* Gets the glow color of a player.
* @return {Object} Glow color, will be null if the player doesn't have one.
*/
player.getGlowColor();
/**
* Disables the glowing effect of a player.
*/
player.resetGlowColor();
Пример использования (серверный JS):
JavaScript:
mp.events.addCommand("setglow", (player, _, red, green, blue) => {
player.setGlowColor(Number(red), Number(green), Number(blue));
});
mp.events.addCommand("getglow", (player) => {
player.outputChatBox(`Current glow color: ${JSON.stringify(player.getGlowColor())}`);
});
mp.events.addCommand("resetglow", (player) => {
player.resetGlowColor();
});
Примечания:
Автор: rootcause