• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:
Иконка ресурса

JS ------------------- 1.0.0

Нет прав для скачивания
14 Сен 2020
48
-42
82
nettkom добавил(а) новый ресурс:

Glowing Players / Светящиеся игроки для сервера RAGE:MP - Этот скрипт позволяет применить к игрокам эффект свечения.

Этот ресурс позволяет применить к игрокам эффект свечения.
После применения на сущность игрока накладываются частицы света (ParticleFx). Присутствует синхронизация с другими игроками (с помощью Shared Variables).

Демонстрация работы:

Посмотреть вложение 10112

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: Dmitry_V

Agressor

Начинающий специалист
27 Окт 2020
370
49
93
У Вас недостаточно прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия.
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,573
2,691
219

Более заметно если выключать свет на карте (как на видео) с помощью:
 

uaa007

Участник портала
23 Авг 2023
101
24
75
С последним обновлением Rage MP появилось Entity Overlay API
We're introducing a new entity overlay API set featuring the ability to draw overlays on game entities: outline, fill, noise, and wireframe. It works in batches so that you can draw entities either in a single batch or individually. You can draw overlays with depth test enabled or not.

  • Added client-side mp.game.graphics.createEntityOverlayBatch(overlayParams)
  • Added client-side entityOverlayBatch.update(overlayParams)
  • Added client-side entityOverlayBatch.destroy()
  • Added client-side entityOverlayBatch.valid (get)
  • Added client-side entityOverlayBatch.add(entity)
  • Added client-sideentityOverlayBatch.remove(entity)
  • Added client-side entityOverlayBatch.addThisFrame(entity)
  • Added client-sideentityOverlayBatch.removeThisFrame(entity)
  • Added client-side mp.game.graphics.setEntityOverlayPassEnabled(enable) (off by default)
Т.е. теперь можно реализовать подсветку любых сущностей проще

Ссылка на новость об обновлении
 
Реакции: enotit и DaVilka